Профессиональная хронология:
10.2008 – 08.2009 – ООО «СТЦ»
Должность: менеджер
10.2007-11. 2008 – ООО «Розница К-1» (крупная региональная сеть супер/гипермаркетов «Мария-Ра» в Сибирском регионе)
Должность: менеджер по персоналу
08.2005 - 05.2007 - ООО "Корнедо" (сеть галерей итальянской мебели «Альто»)
Должность: тренинг-менеджер, психолог
Профессиональный опыт:
1. региональный поиск и подбор персонала (обеспечение магазинов персоналом): руководителей, специалистов и служащих (по Кемеровской обл: гг.Новокузнецк, Междуреченск, Ленинск-Кузнецк, Киселевск, Белово, Топки, Юрга, Кемерово, Березовский, Бабанаково, Осинники, Малиновка, Полысаево, Краснобродский)
- определяю пути поиска соискателей и увеличение потока «нужных» кандидатов (от руководящего до линейного состава). Успешно использую поиск через СМИ (газеты, телевидение, радио), Интернет, кадровые агентства, биржи труда, учебные заведения, прямой поиск, объявления на улице и на магазинах и пр.
- провожу собеседования, анкетирование, тестирование соискателей (руководителей, специалистов, служащих);
С моим участием компания открыла 15 новых супер/гипермаркетов, а штат увеличился с 750 чел до 1500 за 1 год.;
2. обучение и развитие персонала
работаю в направлениях: введение в должность, адаптация, формирование кадрового резерва; изучение потребностей в обучении с учетом особенностей отделов, определение целей и задач обучения, составление программ тренингов и семинаров, планирование методов и составление материалов бизнес-тренингов, подготовка к тренингам, семинарам и деловым играм, составление плана обучения, координация и согласование изменений с руководителями. Управление процессом обучения и обратной связи, оценка эффективности и результатов обучения, оценка персонала, консультации по работе с сотрудниками.; мониторинг рынка поставщиков тренинговых и консультационных услуг
Организовала и провела тренинги по темам: «Командообразование», «Коммуникации», «Техники продаж», «Переговоры», «Управленческие навыки руководителя ». Пред и пост. тренинговое сопровождение, оценка деятельности персонала. Введение программы наставничества
3. организация и проведение аттестации и оценки персонала
разрабатываю положения и бланки для проведения Аттестации. и Деловой Оценки, организовываю и участвую в проведении А. и Д.О.)
4. психологическое консультирование сотрудников компании
Организация и проведение психодиагностических‚ консультативных‚ психокоррекционных‚ психотерапевтических мероприятий‚ социально-психологических исследований. Составление психологических характеристик по результатам обследования и собеседования.
5. мониторинг рынка труда
осуществляю анализ рынка труда, мониторинг зар.плат в регионах, выявляю преимущества и слабые стороны в нашей компании и у конкурентов с целью последующих принятий решений по укреплению компании на рынке
6. развитие корпоративной культуры
- поддерживаю и развиваю сформированную корпоративную культуру в компании,
- разрабатываю, организовываю и провожу корпоративные мероприятия, праздники: Новый год, 8 марта, 23 февраля, профессиональные и др.праздники
7. планирование, бюджетирование, отчетность
- составляю планы работы и бюджет отдела по персоналу на год/месяц,
- веду ежемесячную отчетность по штатному расписанию, движению персонала и текучести кадров.
Дополнительная информация:
Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением:
Уверенный ПК-пользователь (хороший опыт работы в прогр.: Word, Excel; Internet, Outlook; графические программы: PowerPoint (разрабатываю презентации и демонстрации), Adobe Photoshop; знание оргтехники; скорость печати 120 зн/мин.
Иностранные языки: английский ( свободное владение)
Личные качества:
Коммуникабельность, бесконфликтность в общении, креативность, целеустремленность, оптимизм, высокая работоспособность и стрессоустойчивость, быстрая адаптация и обучаемость, ориентация на достижение целей фирмы (как в команде, так и самостоятельно).
По запросу могу предоставить рекомендации