18 января 2010 резюме #152310 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

менеджер договорного отдела Москва

женщина 54 года

Опыт работы более 5 лет

  • 09.2004 – 11.2009 –Группа компаний «ОРАНДЖ». http://www.orange.co.ru/
    (Рекламное агентство полного цикла. Основное направление деятельности – немедийная реклама. Лидер на рынке BTL)

    Карьерный рост:

    04.2008 – 11.2009 - Руководитель договорного отдела
    Должностные обязанности:
    • организация и контроль работы отдела;
    • разработка рабочих и должностных инструкций по договорной работе;
    • инструктаж персонала, вовлеченного в договорной документооборот;
    • определение трудоемкости и распределение заданий (объемов работ) между менеджерами отдела;
    • подготовка предложения о необходимости изменений должностей специалистов отдела;
    • внутреннее замещение специалистов отдела, выполнение широкого круга обязанностей;
    • подготовка предложений по совершенствованию организации и работы отдела, осуществление контроля над реализацией указанных предложений;
    • разработка и внедрение процедуры регистрации договоров;
    • участие в проектах по реструктуризации внутри компании;
    • организация взаимодействия между отделами внутри компании;
    • контроль дебиторской задолженности;
    • контроль своевременности документального закрытия проекта и выставления счетов;
    • работа со сметно-проектной документацией в объеме, необходимом для заключения каждого конкретного договора;
    • сбор необходимой для заключения договора информации, подготовка необходимого пакета документов, в том числе технического задания;
    • учет, регистрация и хранение всех оригиналов договоров;
    • подготовка документов для отчетов агента;
    • работа с клиентами: полный спектр работы с клиентской документацией (заключение договоров, составление приложений, контроль подписания и возврата документов);
    • первичная бухгалтерия‚ контроль оформления документов
    03.2007 - 04.2008 – старший специалист по финансовому контролю
    Должностные обязанности:
    • контроль объективности расходов по каждому конкретному проекту;
    • контроль соблюдения финансовой политики компании;
    • своевременное информирование менеджера сметы о прекращении финансирования проекта;
    • уведомление сотрудников о необходимости предоставления отчетных документов для закрытия наличных и безналичных платежей;
    • регистрация новых проектов и смет;
    • организация и контроль работы сотрудников отдела финансового контроля;
    • разработка рабочих и должностных инструкций
    • определение трудоемкости и распределение заданий (объемов работ) между менеджерами отдела финансового контроля;
    • внутреннее замещение специалистов отдела, выполнение широкого круга обязанностей;

    01.2007 - 03.2007 - менеджер по финансовому контролю
    Должностные обязанности:
    • контроль объективности расходов по каждому конкретному проекту;
    • контроль соблюдения финансовой политики компании;
    • своевременное проведение финансовых запросов, для осуществления наличных и безналичных платежей;
    • контроль соблюдения процента прибыльности при списании расходов;
    • проверка документов, подтверждающих произведенные расходы

    04.2005 - 01.2007 – менеджер по финансам
    Должностные обязанности:
    • своевременное оформление договорных отношений с компаниями – партнерами;
    • подготовка документов с компаниями–партнерами;
    • выдача документов на оплату (первичная бухгалтерия в программе 1С_ 8.0);
    • ведение реестра Book_AllAccCalcс и таблицы соответствия;
    • формирование папок с документами;
    • сбор документов для агентских отчетов;
    • подготовка агентских отчетов;
    • формирование папок с агентскими отчетами;
    • формирование эл. папки «Учредительные документы»

    12.2004 - 04.2005 - бухгалтер
    Должностные обязанности:
    • cвоевременное заключение договоров с клиентами;
    • cоставление смет;
    • подготовка документов для выставления счета;
    • согласование с клиентом в эл. Виде;
    • выдача документов на оплату (первичная бухгалтерия в программе 1С_ 8.0);
    • отправка документов клиенту в печатном виде;
    • взаимодействие с клиентами по текущему документообороту;
    • получение 2 экз. документов от клиента;
    • уведомление о сумме и расчетных сроках погашения дебиторской задолженности;
    • за 2-3 дня до наступления критического срока оплаты - звонок с напоминанием об окончании периода отсрочки, а при необходимости - сверка сумм;
    • подготовка и отправка претензий;
    • формирование папок по клиентам;
    • подготовка копий учредительных документов для участия в тендере;
    • ведение реестра статуса документов по каждому клиенту.


    09.2004 - 12.2004- ассистент бухгалтера
    Должностные обязанности:
    • подготовка документов для выставления счета;
    • сСогласование с клиентом в эл. Виде;
    • выдача документов на оплату (первичная бухгалтерия в программе 1С_ 8.0);
    • взаимодействие с клиентами по текущему документообороту;
    • уведомление о сумме и расчетных сроках погашения дебиторской задолженности;
    • подготовка и отправка претензий;
    • формирование папок по клиентам;
    • подготовка копий учредительных документов для участия в тендере.

Образование

  • Основное:
    1988-1994 г. — Российкий химико-технологический университет им. Менделеева. (Филиал в г. Новомосковске).
    Специальность: Инженер - теплоэнергетик.
    Дополнительное:
    09.1992-12.1992 - курсы «Бухгалтерский учет и основы хозяйственной деятельности»

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве