09.2004 – 11.2009 –Группа компаний «ОРАНДЖ». http://www.orange.co.ru/
(Рекламное агентство полного цикла. Основное направление деятельности – немедийная реклама. Лидер на рынке BTL)
Карьерный рост:
04.2008 – 11.2009 - Руководитель договорного отдела
Должностные обязанности:
• организация и контроль работы отдела;
• разработка рабочих и должностных инструкций по договорной работе;
• инструктаж персонала, вовлеченного в договорной документооборот;
• определение трудоемкости и распределение заданий (объемов работ) между менеджерами отдела;
• подготовка предложения о необходимости изменений должностей специалистов отдела;
• внутреннее замещение специалистов отдела, выполнение широкого круга обязанностей;
• подготовка предложений по совершенствованию организации и работы отдела, осуществление контроля над реализацией указанных предложений;
• разработка и внедрение процедуры регистрации договоров;
• участие в проектах по реструктуризации внутри компании;
• организация взаимодействия между отделами внутри компании;
• контроль дебиторской задолженности;
• контроль своевременности документального закрытия проекта и выставления счетов;
• работа со сметно-проектной документацией в объеме, необходимом для заключения каждого конкретного договора;
• сбор необходимой для заключения договора информации, подготовка необходимого пакета документов, в том числе технического задания;
• учет, регистрация и хранение всех оригиналов договоров;
• подготовка документов для отчетов агента;
• работа с клиентами: полный спектр работы с клиентской документацией (заключение договоров, составление приложений, контроль подписания и возврата документов);
• первичная бухгалтерия‚ контроль оформления документов
03.2007 - 04.2008 – старший специалист по финансовому контролю
Должностные обязанности:
• контроль объективности расходов по каждому конкретному проекту;
• контроль соблюдения финансовой политики компании;
• своевременное информирование менеджера сметы о прекращении финансирования проекта;
• уведомление сотрудников о необходимости предоставления отчетных документов для закрытия наличных и безналичных платежей;
• регистрация новых проектов и смет;
• организация и контроль работы сотрудников отдела финансового контроля;
• разработка рабочих и должностных инструкций
• определение трудоемкости и распределение заданий (объемов работ) между менеджерами отдела финансового контроля;
• внутреннее замещение специалистов отдела, выполнение широкого круга обязанностей;
01.2007 - 03.2007 - менеджер по финансовому контролю
Должностные обязанности:
• контроль объективности расходов по каждому конкретному проекту;
• контроль соблюдения финансовой политики компании;
• своевременное проведение финансовых запросов, для осуществления наличных и безналичных платежей;
• контроль соблюдения процента прибыльности при списании расходов;
• проверка документов, подтверждающих произведенные расходы
04.2005 - 01.2007 – менеджер по финансам
Должностные обязанности:
• своевременное оформление договорных отношений с компаниями – партнерами;
• подготовка документов с компаниями–партнерами;
• выдача документов на оплату (первичная бухгалтерия в программе 1С_ 8.0);
• ведение реестра Book_AllAccCalcс и таблицы соответствия;
• формирование папок с документами;
• сбор документов для агентских отчетов;
• подготовка агентских отчетов;
• формирование папок с агентскими отчетами;
• формирование эл. папки «Учредительные документы»
12.2004 - 04.2005 - бухгалтер
Должностные обязанности:
• cвоевременное заключение договоров с клиентами;
• cоставление смет;
• подготовка документов для выставления счета;
• согласование с клиентом в эл. Виде;
• выдача документов на оплату (первичная бухгалтерия в программе 1С_ 8.0);
• отправка документов клиенту в печатном виде;
• взаимодействие с клиентами по текущему документообороту;
• получение 2 экз. документов от клиента;
• уведомление о сумме и расчетных сроках погашения дебиторской задолженности;
• за 2-3 дня до наступления критического срока оплаты - звонок с напоминанием об окончании периода отсрочки, а при необходимости - сверка сумм;
• подготовка и отправка претензий;
• формирование папок по клиентам;
• подготовка копий учредительных документов для участия в тендере;
• ведение реестра статуса документов по каждому клиенту.
09.2004 - 12.2004- ассистент бухгалтера
Должностные обязанности:
• подготовка документов для выставления счета;
• сСогласование с клиентом в эл. Виде;
• выдача документов на оплату (первичная бухгалтерия в программе 1С_ 8.0);
• взаимодействие с клиентами по текущему документообороту;
• уведомление о сумме и расчетных сроках погашения дебиторской задолженности;
• подготовка и отправка претензий;
• формирование папок по клиентам;
• подготовка копий учредительных документов для участия в тендере.