1 февраля 2010 резюме #153070 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

маркетолог/ руководитель отдела маркетинга Москва

женщина 48 лет

Опыт работы более 5 лет

  • Период работы: 06/2005 - 04/2009
    ЗАО «ТК «Спецторг» г. Москва
    Должность: начальник отдела маркетинга и рекламы
    Должностные обязанности: - руководство отделом (до 5 чел)‚
    - описание бизнес-процессов отдела маркетинга‚ разработка методик работы‚
    - усовершенствование системы ценообразования‚
    - составление рекламно-маркетингового бюджета‚
    - разработка и внедрение программ по стимулированию сбыта (trade-marketing‚ BTL)‚
    - работа по развитию ассортимента‚
    - контроль разработки корпоративного сайта‚
    - работа над изданием полноцветного многополосного каталога‚
    - участие в проектах компании (например‚ HoReCa).
    Основные достижения: выстроена трейд-маркетинговая активность компании‚ был создан наиболее полный каталог продаваемых товаров (~300 страниц).

    Период работы: 03/2004 - 05/2005
    ЗАО «ТК «Спецторг» г. Москва
    Должность: менеджер по маркетингу
    Должностные обязанности: - организация работы по созданию электронного каталога (5000 позиций)‚
    - разработка моделей расчета рентабельности в разрезе поставщиков и клиентов‚
    - мониторинг минимальных цен конкурентов‚
    - конкурентный анализ;
    - написание текстов для рекламных материалов.
    Основные достижения: упорядочила работу по регулярной поддержке электронного каталога и заметно обновила его наполнение.

    Период работы: 08/1998 - 02/2004
    ОАО «Сервис-Холод» г. Москва
    Должность: маркетолог
    Должностные обязанности: - проведение маркетинговых исследований‚
    - долгосрочное и оперативное прогнозирование реализации продукции и планирование производства‚
    - подготовка аналитических обзоров товарных рынков‚
    - прямой оперативный прайс-мониторинг торговых фирм (создание и ведение баз данных в Access)‚
    - управленческий учет‚ работа с филиалами‚
    - деловая переписка‚ составление деловых отчетов‚ участие в выставках.
    Основные достижения: построила функционирующую модель прогнозирования спроса и планирования производства .

Образование

  • Учебное учреждение: Московский государственный университет прикладной биотехнологии(Москва)
    Дата окончания: 07/1998
    Факультет: инженерно-экономический
    Специальность: Экономика и управление на предприятии
    Полученное образование: Высшее


    Дополнительное образование, курсы:
    Название курса: Профессиональная переподготовка по программе «Маркетинг».
    Учебное учреждение: Академия Народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации(Москва)
    Дата окончания: 06/2001

    Название курса: Мастерская коммуникативных стратегий
    Учебное учреждение: Бизнес-школа Института экономики‚ управления и права РГГУ(Москва)
    Дата окончания: 07/2010

Навыки

Владение языками: английский - базовый уровень

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация

Резюме экспортировано с сайта www.mirtruda.ru

Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве