10 февраля 2010 резюме #153564 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

начальник отдела продаж Москва

женщина 43 года

Опыт работы более 5 лет

  • ООО «Стройцентр» - начальник отдела продаж
    01.12.2007 г. – 15.12.2009 г.
    Должностные обязанности:
    - подбор и обучения персонала;
    - формирования коммерческого отдела с нуля;
    - организация тренингов для персонала;
    - организация управленческих вопросов (планирование, контроль и распределение работ среди подчиненных);
    - систематизирование отчетов сотрудников;
    - ведение переговоров и заключение контрактов с ключевыми клиентами;
    - создание благоприятного имиджа фирмы;
    - формирования, анализ, контроль выполнения планов продаж;
    - маркетинговая оценка продаж, планы развития;
    - организация надлежащего учета, ведения и хранения документации;
    - урегулирование конфликтных ситуаций.

    ЗАО СКЦ «АМИ Трэйс» - гл.специалист
    17.05.2004 г. – 30.11.2007 г.
    Должностные обязанности:
    - ведение переговоров;
    - заключение контрактов;
    - составление пакета документов для получения лицензий (проектирование, строительство, изыскание, реставрация объектов культурного наследия, а так же лицензии Государственной противопожарной службы МЧС).

    ООО «Административные технологии» - начальник юридического отдела
    Июль 2003 г. – февраль 2004 г.
    Должностные обязанности:
    - организация работы и управление отделом;
    - ведение отчетной документации;
    - урегулирование конфликтных ситуаций;
    - взаимодействие с гос. Органами: ИМНС, ФКЦБ, МАП РФ.

    ЗАО «РАЗВИТИЕ АО» - юрист
    Июль 2002 г. – июль 2003 г.
    Должностные обязанности:
    - работа с учредительными документами, подготовка пакета документов для регистрации, реорганизации организаций (ООО, ОАО, ЗАО);
    - составление сопроводительной документации для регистрации выпуска ценных бумаг (акции, облигации);
    - восстановление и ведение реестра акционеров;
    - получение разрешений на совершение крупных сделок в МАП РФ.

    Коллегия адвокатов «МЕЖРЕГИОН» Юридическая консультация № 20 - помощник адвоката
    Август 2001 г. – июль 2002 г.
    Должностные обязанности:
    - работа с учредительными документами, подготовка пакета документов для регистрации, реорганизации организаций (ООО, ОАО, ЗАО);
    - работа с гос.органами - ИМНС, МРП, Госкомстат, ПФ РФ, Соц.страх., Московским Городском Комитетом прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Образование

  • Московский государственный университет Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ)

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве