Профессиональный опыт
02.2008 - 11.2009, ООО "Эйч Эл Дисплей" (Шведская компания - лидер европейского рынка информационного торгового оборудования и оборудования для мерчендайзинга)
менеджер по продажам
Должность: ассистент менеджера по продажам.
Обязанности:
1. Ведение и развитие клиентской базы;
2. Переговоры с поставщиками и клиентами, заключение договоров;
3. Консультации клиентов и продажи по телефону;
4. Создание и проведение презентаций для знакомства клиентов с продукцией компании;
5. Формирование коммерческих предложений, расчёт спецзаказов по спецификации клиента, выставление счетов, ценообразование, анализ предложений конкурентов;
6. Заказ продукции на производство в Швеции, отслеживание остатков;
7. Контроль дебиторской задолженности и выполнения договорных обязательств;
8. Координация отгрузок товара, решение проблем с транспортными компаниями-подрядчиками;
9. Мониторинг цен на POS-материалы и обновление прайс-листа в соответствии с ситуацией на рынке;
10. Участие в выставке Shop Design Russia.
С апреля 2009 фактически выполняла обязанности менеджера по продажам.
Функции:
1. Составление ежемесячного плана продаж;
2. Ведение и развитие клиентской базы;
3. Переговоры с поставщиками и клиентами, заключение договоров.
Достижения: расширение активной клиентской базы на 17%, ежемесячное увеличение роста продаж, отсутствие дебиторской задолженности среди клиентов.
03.2005 - 01.2008, Компания Евросеть (Крупнейшая сеть салонов Сотовой связи в России)
Розничная торговля
контролер
03.2005 – 12.2006
Оприходование товара, комплектование заказов, оформление сопроводительной документации, проведение инвентаризаций. Вся работа ведется в системе 1С.
12.2006 – 10.2007
Должность: специалист отдела «Предпродажная подготовка»
Обязанности: Прием и проверка товара, возвращаемого с торговых точек, комплектование заказов, составление актов на списание материалов, оформление сопроводительной документации, проведение товара по накладным, организация стеллажного вида хранения и адресной системы, проведение инвентаризаций. Вся работа ведется в системе SAP/R3.
10.2007 – 02.2008
Должность: бухгалтер по сверке учетов, отдел ТМЦ.
Обязанности: анализ 41сч., выверка товарных расхождений с торговыми точками, проведение финансовых результатов инвентаризации ТМЦ в базе.
Ключевые навыки
• Профессиональный опыт:
Опыт работы с клиентами, сопровождения сделок, подготовки документов;
Умение устанавливать, поддерживать и развивать долгосрочные отношения с клиентами;
Работа с огромным ассортиментом товара;
Знание специфики работы в крупной компании;
Опыт выполнения больших объёмов работ в сжатые сроки.
• Профессиональные навыки:
Опытный пользователь ПК (1С, Word, Excel, Internet, Outlook), а также знание SAP R/3, Jeeves Enterprise.
• Деловые качества:
Организаторские способности, умение работать самостоятельно и в команде, инициативность, целеустремленность, ответственность, требовательность, нестандартный подход к решению задач.
• Личные качества:
Коммуникабельность, быстрая обучаемость, пунктуальность.
• Дополнительные сведения:
водительское удостоверение категории «В»;
готовность к командировкам;
без вредных привычек;
рекомендации будут предоставлены по требованию.