11 февраля 2010 резюме #153636 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

менеджер по продажам Москва

женщина 41 год

Опыт работы 3 года

  • Профессиональный опыт

    02.2008 - 11.2009, ООО "Эйч Эл Дисплей" (Шведская компания - лидер европейского рынка информационного торгового оборудования и оборудования для мерчендайзинга)
    менеджер по продажам
    Должность: ассистент менеджера по продажам.
    Обязанности:
    1. Ведение и развитие клиентской базы;
    2. Переговоры с поставщиками и клиентами, заключение договоров;
    3. Консультации клиентов и продажи по телефону;
    4. Создание и проведение презентаций для знакомства клиентов с продукцией компании;
    5. Формирование коммерческих предложений, расчёт спецзаказов по спецификации клиента, выставление счетов, ценообразование, анализ предложений конкурентов;
    6. Заказ продукции на производство в Швеции, отслеживание остатков;
    7. Контроль дебиторской задолженности и выполнения договорных обязательств;
    8. Координация отгрузок товара, решение проблем с транспортными компаниями-подрядчиками;
    9. Мониторинг цен на POS-материалы и обновление прайс-листа в соответствии с ситуацией на рынке;
    10. Участие в выставке Shop Design Russia.

    С апреля 2009 фактически выполняла обязанности менеджера по продажам.
    Функции:
    1. Составление ежемесячного плана продаж;
    2. Ведение и развитие клиентской базы;
    3. Переговоры с поставщиками и клиентами, заключение договоров.

    Достижения: расширение активной клиентской базы на 17%, ежемесячное увеличение роста продаж, отсутствие дебиторской задолженности среди клиентов.
    03.2005 - 01.2008, Компания Евросеть (Крупнейшая сеть салонов Сотовой связи в России)

    Розничная торговля
    контролер
    03.2005 – 12.2006
    Оприходование товара, комплектование заказов, оформление сопроводительной документации, проведение инвентаризаций. Вся работа ведется в системе 1С.

    12.2006 – 10.2007
    Должность: специалист отдела «Предпродажная подготовка»
    Обязанности: Прием и проверка товара, возвращаемого с торговых точек, комплектование заказов, составление актов на списание материалов, оформление сопроводительной документации, проведение товара по накладным, организация стеллажного вида хранения и адресной системы, проведение инвентаризаций. Вся работа ведется в системе SAP/R3.

    10.2007 – 02.2008
    Должность: бухгалтер по сверке учетов, отдел ТМЦ.
    Обязанности: анализ 41сч., выверка товарных расхождений с торговыми точками, проведение финансовых результатов инвентаризации ТМЦ в базе.

    Ключевые навыки

    • Профессиональный опыт:
    Опыт работы с клиентами, сопровождения сделок, подготовки документов;
    Умение устанавливать, поддерживать и развивать долгосрочные отношения с клиентами;
    Работа с огромным ассортиментом товара;
    Знание специфики работы в крупной компании;
    Опыт выполнения больших объёмов работ в сжатые сроки.

    • Профессиональные навыки:
    Опытный пользователь ПК (1С, Word, Excel, Internet, Outlook), а также знание SAP R/3, Jeeves Enterprise.

    • Деловые качества:
    Организаторские способности, умение работать самостоятельно и в команде, инициативность, целеустремленность, ответственность, требовательность, нестандартный подход к решению задач.

    • Личные качества:
    Коммуникабельность, быстрая обучаемость, пунктуальность.

    • Дополнительные сведения:
    водительское удостоверение категории «В»;
    готовность к командировкам;
    без вредных привычек;
    рекомендации будут предоставлены по требованию.

Образование

  • Московский Государственный Текстильный Университет им. А.Н. Косыгина, инженер-технолог, 2000-2005 гг.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве