Период работы: 08/2006 - 12/2006
ЗАО "Автокорд трейд" г. Москва
Должность: Секретарь-референт
Должностные обязанности: Прием посетителей, ведение служебных телефонных переговоров, осуществление оперативной связи сотрудников офиса, отправка и прием факсимильных и электронных сообщений, составление и оформление служебных документов, регистрация и учет входящей и исходящей документации, формирование и оформление дел, обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными принадлежностями, размещение рекламы в СМИ.
Период работы: 03/2005 - 08/2006
ЗАО "Байсад" г. Москва
Должность: Администратор
Должностные обязанности: Прием посетителей, ведение служебных телефонных переговоров, осуществление оперативной связи сотрудников офиса, отправка и прием факсимильных и электронных сообщений, составление и оформление служебных документов, регистрация и учет входящей и исходящей документации, формирование и оформление дел, подготовка бизнес-поездок руководителя (бронирование гостиничных номеров, авиа и ж/д билетов), обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными принадлежностями, документационное обеспечение кадровой деятельности (оформление приказов по личному составу, оформление трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников (Т2) и табеля учета рабочего времени), отслеживание движений денежных средств на расчетном счете, перечисление платежей в банковские учреждения (электронно).
Период работы: 09/1998 - 02/2005
ГУП "МПИИ МВД России" г. Москва
Должность: Секретарь-референт
Должностные обязанности: Прием посетителей, ведение служебных телефонных переговоров, осуществление оперативной связи сотрудников офиса, отправка и прием факсимильных и электронных сообщений, составление и оформление служебных документов, регистрация и учет входящей и исходящей документации, формирование и оформление дел, организация совещаний.
Период работы: 03/2007 - по настоящее время
ООО "Зет Риэлти" г. Москва
Должность: Офис-менеджер
Должностные обязанности: Прием посетителей, ведение служебных телефонных переговоров, осуществление оперативной связи сотрудников офиса, отправка и прием факсимильных и электронных сообщений, составление и оформление служебных документов, регистрация и учет входящей и исходящей документации, формирование и оформление дел, организация совещаний, обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными принадлежностями, запрос первичных бухгалтерский документов и своевременное их предоставление в бухгалтерию, взаимодействие с арендодателем, документационное обеспечение кадровой деятельности (оформление приказов по личному составу, оформление трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников (Т2) и табеля учета рабочего времени), подбор персонала (размещение вакансий, поиск резюме, проведение первичных собеседований), организация корпоративных мероприятий, координация работы водителя-курьера и контроль за работой оператора БД, качеством уборки помещений, размещение рекламы в СМИ, обработка, формирование и обновление данных с последующим занесением их в базу, обновление информации на сайте.