27 февраля 2010 резюме #153932 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

заместитель начальника отдела Москва

женщина 39 лет

Опыт работы

  • 13.08.2008-по н.в.- ОАО «ТрансВудСервис» (является дочерним обществом ОАО «РЖД», основная деятельность- пропитка деревянных шпал. Филиалами ОАО "ТрансВудСервис" являются следующие шпалопропиточные заводы: Аурский, Богдановичский, Бологовский, Зеленодольский, Навлинский, Оренбургский, Решотинский, Тайшетский, Тихорецкий, Томский и Харовский.)- Ведущий специалист отдела снабжения (Взаимодействие с филиалами, сбор информации по потребности, складских запасов на складах, закупка сырья для осуществления производственной деятельности. Проведение анализа рынка, выбор поставщика,сбор необходимой документации для формирования полного пакета документов для заключения договора, контроль за выполнением договорных обязательств, сроков поставки, дебиторской и кредиторской задолжности; ведение деловой переписки по претензиям, при нарушение договорных обязательств, согласование изменение сроков поставки, изменение цены, замены оборудования. Составление отчетов по закупке сырья, дебиторской и кредиторской задолжности, остаткам ТМЦ на складах ШПЗ, прием годовых, квартальных заявок от ШПЗ с расчетами и обоснованиями по номенклатуре МТР, составление отчетов для ОАО «РЖД». Закупка и поставка продукции на ШПЗ, следующих тмц (материалы верхнего строения путей (МВСП) (шпалосырье, антисептик, торцевые закрепители), топливо, масла и смазки, пиломатериалы, металлопрокат и метизная продукция, стройматериалы, уголь).

    12.03.2008-12.07.2008 - ООО «Ю-Трэйд» (поставка и реализация итальянского (Refin), российского (Estima, Italon) керамогранита, а также сопутствующих материалов - клея, затирки, гидроизоляция фабрики Litokol) Менеджер по продажам (работа со строительными организациями, архитекторами и дизайнерами) (активный поиск клиентов, консультация клиентов по продукции, прием заказов, оформление договоров, контроль по оплате и отгрузке товара, составление отчетов, выезд на встречи, презентация товара).

    02.10.2007-18.02.2008г. - ООО «Бест- Крепеж» (поставка и реализация нержавеющего крепежа) Менеджер по продажам (работа с различными регионами, строительными и торговыми организациями, консультация клиентов по продукции, прием и оформление заказов, контроль по оплате, формирование резерва под клиентов, ведение CRM системы, контроль за отгрузкой клиента, ведение деловой переписки, решение спорных вопросов, обработка претензий и оформление возвратов, составление отчетов по продажам.)

    01.10.2004г-01.10.2007г. - ЗАО «Вилла да Винчи» (производство и реализация декоративного облицовочного камня для внешней и внутренний отделки домов) Логист (работа с региональными дилерами по всей территории РФ, торговыми точками, строительными рынками, строителями, дизайнерами, архитекторами, с частными лицами), консультация клиентов по продукции, прием и оформление заказов, ведение деловой переписки, управление запасами, распределение готовой продукции как в регионы, так и по торговым точкам, составление доставки, контроль за отгрузкой товара, формирование распоряжений на перевод продукции между участками склада и контроль их выполнения, ежедневный учет наличия товарного запаса на складах компании, ежедневное планирование перемещений готовой продукции на склады компании, формирование заявок на выписку документов; ведение оперативного учета продукции, формирование резерва под клиентов, отслеживание остатков на складе, ведение базы данных, решение спорных вопросов, обработка претензий и оформление возвратов, составление отчетов по продажам, отгрузке, оформление первичных бухгалтерских документов).

    23.07.03-01.10.04г.г. – ЗАО «Вилла да Винчи» (производство и реализация декоративного облицовочного камня для внешней и внутренний отделки домов) Секретарь (ведение отдел кадров, делопроизводство, распределение входящей и исходящей документации, распределение входящих звонков, заключение договоров, консультирование клиентов по продукции, прием и оформление заказов).

    Знание языков: Английский со словарем

    Дополнительные навыки: Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Linex), 1C (бухгалтерия (первичная документация), 1С (торговля и склад), владение оргтехникой.

    Личные качества:
    Высокая работоспособность, целеустремленность, ответственность, пунктуальность, энергичность, коммуникабельность, инициативность, профессиональная грамотность, стрессоустройчивость, способна работать в напряженном режиме, могу с одинаковым успехом работать как автономно, так и в команде; способна быстро принимать решения в критической ситуации, опыт разрешения конфликтных ситуаций, опыт делового общения, легко обучаема, больше подходит руководящая должность.

    Цель:

    Заинтересованность в стабильной работе в успешной динамичной компании, где требуются целеустремленные сотрудники, стремящиеся успешно применить свой опыт, знания, потенциал и талант, где существует возможность профессионального развития и карьерного роста, приобретение новых навыков и знаний, а также оплата труда, соответствующая способностям и результатам работы.

Образование

  • 2002г. - 2008г. Московский Институт Радиотехники, Электроники и Автоматики (МИРЭА) (технический университет)
    Факультет: Автоматики и Вычислительной Техники.
    Квалификация- инженер по специальности: Автоматизированные системы обработки информации и управления.

    2003г. УПЦ «Время»
    Специальность: Секретарь-Референт
    По окончанию – диплом.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве