Период работы: 01/2005 - 01/2008
ООО “ДИАЛ-Телеком» г. Москва
Должность: Главный бухгалтер
Должностные обязанности: - Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (в т.ч. расчет заработной
платы, больничных, пособий, отпускных, компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении, оформление мед.полисов ОМС).
- Налоговая и бухгалтерская отчетность в ИФНС, ФСС, ПФР, статистику,
персонифицированный учет в ПФР, подтверждение основного вида деятельности.
- Формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета.
- Восстановление бухгалтерского и налогового учета.
- Успешное прохождение аудиторской проверки, встречных проверок ИФНС.
- ВЭД (экспорт и импорт с Республикой Беларусь товаров, импорт услуг).
- Контроль за наличием и правильностью оформления документов для
предоставления в ИФНС по экспорту и импорту с РБ с деклорациями по НДС, подготовка и предоставление в
ИФНС соответствующих деклараций по НДС с необходимыми пакетами документов.
- Кадры от «А до «Я», делопроизводство.
- Консультация и экспертная проверка договоров с точки зрения правовых
и налоговых последствий: комиссии, субкомиссии, займа, перевода долга, подряда, субподряда, перевозки и экспедирования груза, брокерскими договорами, оказания услуг.
- Ведение большого объема долгосрочныx договоров с покупателями и поставщиками в валюте, контроль за своевременной оплатой дебиторской и
кредиторской задолженностей, учет суммовых и курсовых разниц.
- Работа с давальческим сырьем комитента, в том числе по договорам субподряда и переработкой сырья на территории Республики Беларусь.
- Непосредственное участие в переговорах с клиентами по согласованию отдельных условий договоров, вопросов своевременной оплаты, правильности оформления документов клиентами после заключения договоров.
- Помощь в подготовке документов для участия в тендерах.
- Проведение сверок с ИФНС, ФСС, ПФР, контрагентами.
- Оптимизация налогообложения и налоговое планирование.
- Ведение двух юридических лиц одновременно.
- Адаптация и модернизация бухгалтерской программы 1С.
- Практическое совершенствование р
Период работы: 09/2008 - 10/2007
ООО "Джей си эй джувелри",ООО "Арденс" г. Москва
Должность: Главный бухгалтер
Должностные обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме на общей системе налогообложения (в т.ч. расчет заработной платы (6 человек в одной компании,7 - в другой), больничных, отпускных, компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении, учет рекламных расходов, учет подарков клиентам по акциям, учет расчетов с подотчетными лицами, в т.ч. документальное оформление командировок за границу (приказы, задания, командировочные удостоверения), авансовых отчетов.)
Налоговая и бухгалтерская отчетность в ИФНС, ФСС, ПФР, статистику.
Кадровый учет (Приказы по кадрам, трудовые книжки, трудовые договоры, должностные инструкции, личные дела сотрудников, штатное расписание, положение о премировании).
Планирование и осуществление платежей компании, в т.ч. валютных Банк-Клиент), оформление паспортов сделок, предоставление справок о валютных операциях в валютный контроль банка.
Кассовые операции:осуществление (ККМ) и оформление.
ВЭД (импорт).
Успешный опыт прохождения камеральной проверки ИФНС по НДС без единого замечания (подтверждение суммы НДС к возмещению из бюджета).
Успешный опыт прохождения проверки ИФНС кассы без единого замечания.
Сверки с Центральной Акцизной Таможней и другими контрагентами.
Открытие счетов в банке, курирование вопросов регистрации компании;
Работа с договорами поставки (в том числе по импорту), комиссии, займа, оказания услуг.
Управленческий учет и анализ ФХД.
Ведение с «0» бухгалтерского и налогового учета ювелирного магазина в полном объеме.
Ежемесячная отчетность учредителю.
Ведение одновременно 2-х компаний.
Достижения:
1. Настроила выгрузку прихода и расхода товаров из складской программы в которой уже велся учет изделий "Ювелир" для работы с бухгалтерской программой 1С, адаптировала и модернизировала для нормальной работы 1С.
2. Доначислила за предыдущие отчетные периоды -налог на имущество.
3. Прошла первую для меня и компании и успешную камеральную проверку НДС с подтверждением 1 млн. руб.к возмещению из бюджета.
4. Прошла
Период работы: 09/1998 - 10/2004
КДЭУП «Сорэс» г. Беларусь
Должность: Зам. главного бухгалтера, бухгалтер-ревизор,бухгалтер
Должностные обязанности: До того как стала зам. главного бухгалтера три года работы рядовым бухгалтером
на всех «столах» бухгалтерского учета.
Должностные обязанности и навыки в данной компании:
Налоговая и бухгалтерская, статистическая отчетность.
Калькуляция себестоимости.
Опыт ревизионной деятельности.
Опыт налоговых проверок (положительный).
Контроль работы бухгалтеров.
Составление договоров перевода долга, уступки прав требования и актов взаимозачета
Ведение книги покупок, книги продаж.
Учет основных средств в разрезе подразделений и подотчетных лиц (большой объем).
Учет нематериальных активов.
Учет капитальных вложений (строительство и модернизация объектов).
Учет оборудования к установке.
Учет материалов в разрезе подразделений и подотчетных лиц (большой объем),
в т.ч. строительных материалов, вложенных в строительство объектов, контроль
списания материалов подотчетными лицами согласно актов выполненных работ и
смет, ежемесячная сверка с учетом материалов на складе.
Учет расхода ГСМ (ГСМ с автозаправки и ГСМ покупных.)
Учет выпуска продукции.
Учет реализации продукции.
Учет расчетов с подотчетными лицами, учет кредитов
(для работников), учет расчетов с прочими дебиторами и кредиторами,
поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками.
Проведение инвентаризаций основных средств и материалов (большие объемы) по подразделениям и материально-ответственным лицам.
Касса, расчетный счет.
Учет расходов будущих периодов.
Период работы: 01/2003 - 10/2003
ЧРУП "Успех" г. Беларусь
Должность: Главный бухгалтер
Должностные обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
- Кадровое дело, делопроизводство.
- Налоговая и бухгалтерская отчетность в ИФНС, ФСС, ПФР.
- Формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета.
- Оптимизация налогообложения.
- С "0" разработка и утверждение цен на услуги компании.
- Планирование и осуществление платежей компании.
Достижения:Мой первый опыт работы главным бухгалтером в единственном лице и в агенстве недвижимости.
1. С "0" разработка и утверждение цен на услуги компании.
2. Благодаря поданному мной ходатайству-был уменьшен вдвое штраф ИФНС по результатам работы предыдущего гл. бухгалтера.