Период работы: 01/2008 - 10/2009
ОАО «Центральный телеграф» г. Москва
Должность: Тренер методист
Должностные обязанности: - Разработка методологической документации к тренинговым программам обучения (методические рекомендации по проведению тренингов, тетрадь-тренера, тетрадь-участника, методические вспомогательные материалы, инструкции, сценарии, отдельные кейсы и ролевые игры);
- Выявление потребности в обучении и планирование проведения тренингов в компании;
- Проведение тренингов (активные продажи и продажи входящим клиентам, продажи по телефону, управление конфликтами, публичные выступления, сервисное обслуживание клиентов, стресс-менеджмент, деловое письмо, работа с дебиторской задолженностью, работа с рекламациями и трудными клиентами, управление временем и планирование, управленческие тренинги для руководителей среднего звена);
- Разработка и проведение мероприятий посттренингового сопровождения;
- Отчетность;
- Адаптация новых сотрудников.
Период работы: 09/2007 - 12/2007
«EMS Почта России – филиал ФГУП Почта России» г. Москва
Должность: Специалист по обучению и развитию персонала
Должностные обязанности: - Определение потребности в обучении и развитии персонала.
- Планирование обучения, мониторинг рынка образовательных услуг.
- Организация внутреннего и внешнего обучения.
- Контроль эффективности обучения и развития персонала.
- Участие в проведении обучения, адаптации и оценки персонала.
Период работы: 10/2006 - 08/2007
ООО «Ю-Софт Технолоджи» (КонсультантПлюс) г. Москва
Должность: Тренинг-менеджер
Должностные обязанности: - Разработка и проведение тренингов.
- Проведение посттренинговых мероприятий.
- Оценка персонала.
- Разработка системы оценки персонала.