24 марта 2010 резюме #155610 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

маркетолог, бренд-менеджер Москва

мужчина 42 года

Опыт работы

  • Период работы: 10/2005 - 02/2009
    АРДИС г. Москва
    Должность: Маркетолог - аналитик
    Должностные обязанности: - разработка стратегии маркетинга на основе рыночной
    ситуации,
    - разработка акций по продвижению, работа с
    подрядчиками (РА, МА),
    - написание статей и релизов для СМИ,
    - постоянный мониторинг цен и анализ конкурентов,
    - исследование параметров потребителей продаваемой
    продукции, составление портрета целевого покупателя,
    - мониторинг и анализ новых перспективных продуктов,
    - сегментация рынка по различным видам продукции,
    - позиционирование новых продуктов,
    - экономическое прогнозирование и прогноз объема продаж
    (спроса),
    - бюджетирование и медиапланирование,
    - организация и проведение МИ по изучению различных
    критериев рынка (емкость, перспективы, основные
    участники, динамика).

    Период работы: 11/2004 - 10/2005
    Энергия СК г. Москва
    Должность: Маркетолог
    Должностные обязанности: - бюджетирование и медиапланирование,
    - участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, семинары,
    презентации)
    - сегментирование, позиционирование,
    - разработка плана маркетинговых исследований,
    - подготовка и проведение маркетинговых исследований,
    - оценка экономической эффективности реализуемого проекта,
    - проведение SWOT, PEST, ABC, BCG и других анализов,
    - составление отчетности по товарообороту продукции,
    - участие в разработке ассортиментной и ценовой политики,
    - разработка P.O.S.M. материалов,
    - внешняя рекламная поддежка (Интернет, эл. СМИ), планирование
    и подготовка.

    Период работы: 12/2002 - 10/2004
    Черноголовский завод алкогольной продукции (ОСТ-Алко) г. Москва/Ногинск
    Должность: Специалист – аналитик
    Должностные обязанности: - сбор и обработка информации от дистрибьюторов и диллеров,
    - подготовка и предоставление отчетности по развитию
    дистрибьюции, построение карт дистрибьюции, (HoReCa, сети,
    розница)
    - участие в разработке трейд-маркетинговых программ как по
    рознице, так и по стимулированию дистрибьюторов.
    - анализ эффективности маркетинговых коммуникаций,
    - участие в разработке ассортиментной матрицы.

    Период работы: 12/2001 - 12/2002
    Московский завод электроизмерительных приборов г. Москва
    Должность: Маркетолог – аналитик
    Должностные обязанности: - сбор информации о конъюнктуре рынка,
    - мониторинг конкурентов (ценовой и ассортиментный анализ)
    - мониторинг внутренней и внешней деятельности компании
    - участие в разработке региональной политики по продажам,
    - подготовка презентаций,
    - написание аналитических отчетов
    - участие в выставках (в том числе с выездом в регионы)

    Период работы: 09/2001 - 11/2001
    Группа компаний “Диманш” г. Москва
    Должность: Менеджер по развитию оптовых продаж
    Должностные обязанности: - ведение и расширение клиентской базы,
    - помощь в создании отдела оптовых продаж «с нуля»,
    - разработка системы скидок, участие в выставках.

    Период работы: 06/2000 - 08/2000
    Ресторан “Бургер – Квин” г. Москва
    Должность: Помощник менеджера по управлению рестораном
    Должностные обязанности: - контроль ассортимента полуфабрикатов и сырья на складе,
    - расстановка и контроль работы обслуживающего персонала,
    - взаимодействие с клиентами.

    Период работы: 02/2009 - по настоящее время
    Инвеко Холдинг г. Москва
    Должность: Маркетолог
    Должностные обязанности: - исследование оптового рынка очковой оптики РФ,
    - разработка акций для продвижения продукции (как для Privat Label так и для привлеченных брендов) для собственной розничной сети магазинов,
    - разработка трейд-маркетинговых программ для всей товаропроводящей сети по продвижению Privat Label's как в регионы, так и в Москву,
    - определение концепции акций, разработка бюджета, выбор рекламных носителей, оценка как материальной, так и не материальной сторон акций, оценка результатов проведения акций,
    - участие в оценки открытия новых розничных точек, анализ
    конкурентной среды, работа ТП, оценка проходимости, и т.д.,
    - участие в анализе о продажах, выявление перспективных зон,
    построение изохронных областей,
    - полное обеспечение и анализ результатов маркетинговой активности,
    - мониторинг конкурентов по заданной методике, в зависимости от целей,
    - участие в разработки стратегии маркетинга по развитию розницы,
    - работа с сайтом (Интернет – магазином);
    - написание аналитических отчетов и выработка рекомендаций по
    улучшению функционирования собственных розничных магазинов, а также внедрение данных рекомендаций.

Образование

  • Учебное учреждение: Московский государственный институт стали и сплавов(Москва)
    Дата окончания: 07/2007
    Факультет: Гуманитарный
    Специальность: Общий стратегический менеджмент
    Полученное образование: Высшее

    Учебное учреждение: Московский государственный индустриальный университет(Москва)
    Дата окончания: 06/2005
    Факультет: Факультет экономики, менеджмента и информационных технологий
    Специальность: Менеджмент организации, производственный менеджмент
    Полученное образование: Высшее

    Учебное учреждение: Колледж городской инфраструктуры, экономики и права(Москва)
    Дата окончания: 06/2001
    Факультет: Факультет экономики и менеджмента
    Специальность: Менеджмент в городском хозяйстве
    Полученное образование: Среднее специальное


    Дополнительное образование, курсы:
    Название курса: Таинственный покупатель/Mystery Shopping
    Учебное учреждение: Агентство 4Service™(Москва)
    Дата окончания: 08/2008

    Название курса: Организация маркетинговой деятельности на предприятие
    Учебное учреждение: Институт менеджмента и бизнеса(Москва)
    Дата окончания: 11/2002

    Название курса: Бухгалтерский учет и налогообложение
    Учебное учреждение: Колледж городской инфраструктуры, экономики и права(Москва)
    Дата окончания: 03/1999

    Название курса: IQ 200 вопросов, результат 125
    Учебное учреждение: Тест программа(Москва)
    Дата окончания: 05/2009

Навыки

Владение языками: английский - со словарем

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация

Резюме экспортировано с сайта www.mirtruda.ru

Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве