02.2008 - 01.2010, ООО "Инверс"
администратор салона красоты
- Звонки, работа с телефоном
Консультирование клиентов по телефону об услугах, продукции, ценах, о косметических линиях, представленных в салоне, о скидках, программах для постоянных клиентов, а также о персонале, их квалификации и особенностях.
- ведение журнала «запись клиентов»
- ведение работы персонала (сменный график, отпуск, отгулы, больничные, дополнительные рабочие дни и т.д.)
- встреча, регистрация, расчет клиентов
Контроль за прибытием клиента, задержками, переносом времени, своевременное принятие решений в форс-мажорных ситуациях
- работа с кассой, программой салона, ПК
- работа с поставщиками
контроль наличия товаров и препаратов, своевременный их заказ, заказ индивидуальных продуктов для клиентов, контроль за приходом товара, за своевременное занесение в базу
- регулирование продажи товара в салоне: грамотное оформление витрин, эффективная выкладка товара, контроль наличия товара и препаратов
- формирование ежедневных и ежемесячных отчетов
отслеживание перемещения товара на складе, остаток, своевременный заказ
А также:
-Разработка рекламных акций
-Разработка сезонных программ для клиентов
-Ведение клиентской базы