Период работы: 09/2008 - 10/2008
ЗАО "И.Т.И." г. Мытищи
Должность: Начальник отдела ДОУ
Должностные обязанности: Руководство отделом, оптимизация документооборота, разработка инструкции по делопроизводству компании, положений об отделе ДОУ, должностных инструкций.Консультирование работников по вопросам делопроизводства, экспертная оценка правильности оформления проектов распорядительных документов и исходящих писем. Внедрение системы электронного документооборота.Организация текущего и архивного хранения документов в соответствии с номенклатурой.
Период работы: 05/2007 - 08/2008
ООО "ЭКОСТАМ" г. Москва
Должность: Ведущий специалист Управления Делами
Должностные обязанности: Подготовка совещаний руководителя, ведение протокола, регистрация, обработка входящей, исходящей и внутренней корреспонденции (составление писем, приказов, распоряжений и отправка корреспонденции).Контроль исполнения поручений руководства (по приказам, протоколам) и запросов. Проведение процедуры согласования проектов внутренних документов и ознакомления сотрудников.
Разработка инструкции по делопроизводству компании, положений об отделе ДОУ, должностных инструкций.Контроль соблюдения работниками внутренних положений и инструкций в области делопроизводства, экспертная оценка правильности оформления проектов распорядительных документов и исходящих писем.
Участие в проекте внедрения электронного документооборота.
Организация текущего и архивного хранения документов в соответствии с номенклатурой.Контроль и координация работы секретарей и офис-менеджера.
Период работы: 03/2004 - 03/2007
ООО «ИФД КапиталЪ Единая Система Продаж» филиал в г.Нальчик г. Нальчик
Должность: Помощник исполнительного директора
Должностные обязанности: Ведение переговоров с организациями, учреждениями по заключению договоров, проведение презентаций, организация и ведение документооборота в полном объеме согласно ГОСТам по делопроизводству, текущее хранение документов, сдача дел в архив КБР. Контроль исполнения поручений руководства. Подбор персонала. Кадровое делопроизводство.
Период работы: 11/2008 - по настоящее время
ООО "МастерСтройСервис" г. Москва
Должность: Помощник генерального директора
Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя, прием и распределение телефонных звонков, встреча гостей, подготовка совещаний,ведение протокола.
Регистрация, обработка входящей, исходящей и внутренней корреспонденции (составление писем, приказов, распоряжений) и отправка корреспонденции.
Контроль исполнения поручений руководства (по приказам, протоколам) и запросов.
Проведение процедуры согласования проектов внутренних документов и ознакомления сотрудников.Экспертная оценка правильности оформления проектов распорядительных документов и исходящих писем.Организация текущего и архивного хранения документов.Подбор персонала.Кадровое делопроизводство (прием, перемещение, увольнение, отпуска и т.д.)