7 апреля 2010 резюме #156147 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

руководитель отдела продаж Москва

мужчина 47 лет

Опыт работы более 5 лет

  • Период работы: С февраля 2010 года по настоящее время
    Должность: Руководитель отдела продаж (Полная занятость)
    Название организации: Компания занимается IT услугами, г. Москва
    Компания " " занимается профессиональным компьютерным

    обслуживанием организаций и предоставляет такие услуги как:

    - договорное ежемесячное компьютерное обслуживание;

    - обслуживание 1С;

    - прокладка сетей и оборудование офисов "под ключ";

    - разработка сайтов.

    Миссия компании:

    - Избавить наших клиентов от любых неприятных переживаний, связанных с компьютерной техникой и обслуживанием компьютеров.

    Это означает, что мы не просто обслуживаем компьютеры - мы делаем так, чтобы они не ломались!

    - Предоставить клиентам как можно более широкий спектр услуг. Другими словами, мы хотим упростить работу клиента, избавив его от забот по заказу различных услуг в разных компаниях и последующего согласования работы нескольких заказчиков.

    - Предоставлять только высокопрофессиональные услуги. В связи с этим, мы, например, практически не используем труд студентов - надежность и профессионализм обслуживания компьютеров заказчика - наше кредо!
    Должностные обязанности и достижения: Построение отдела продаж с нуля. Продажи с телефона. Холодные звонки, активный поиск и привлечение клиентов. Личные продажи. Подбор, обучение, наставничество, мотивация и работа с персоналом. Интенсивный поиск персонала. Разработка системы оплаты, контроля, отчетности.

    Период работы: С июля 2005 по декабрь 2009 года
    Должность: Директор по продажам (Полная занятость)
    Название организации: Авторти, г. Москва
    Организации продаж. Личный успешный опыт продаж. Холодные звонки, активный поиск и привлечение клиентов. Подбор, обучение с нуля, мотивация, тренинги и постоянное наставничество сотрудников (преодоление возражений). Наработка клиентской базы. Обеспечения постоянного роста клиентов и объема продаж в городе и в регионах. Распределении обязанностей. Участие в разработке и внедрение системы оплаты труда и премирования (+нематериального).
    Должностные обязанности и достижения: Также в обязанности входило:
    * постоянный, активный, личный поиск более выгодных условий поставщиков, переговоры, встречи, составление и заключение выгодных договоров с первыми лицами предприятий, (+командировки).
    * изучение ассортимента и выявление продаваемых, прибыльных, ассортиментных и стратегических позиций, формирование 5 ассортиментных матриц из 1500 позиций, участие в корректировке торговой наценки товара, на основе рыночных исследований.
    * формирование агрессивной сбытовой политики. (прямые продажи с телефона + участие в разработке сайт - создание привлекательности для клиентов, работа с торговыми представителями, сми, печатная продукция)
    * Обеспечение и поддержание информационной безопасности
    * составление плана и формы отчетности по работе с клиентами
    * работа с дебиторской задолженностью
    * Создание комфортных условий для работы персонала, поддержание корпоративной культуры.
    * Решение повседневных вопросов.

    Участвовал в осуществлении успешного функционирования бизнеса в условиях жесткой конкуренции.
    Становление и управление фирмой по оптовой продаже запчастей - на рынке магазинов Москвы, в регионах. Работа с пятью ассортиментными матрицами.
    Снабжение с регионов, хранение и формирование заявок, транспортировка 2 раза в месяц и сбыт в Москву и в регионы:Татарстан, Казахстан, Урал, Пермь, Самара. Управление работой коллектива 5 исключительно под моим руководством, я вырастил из них хороших специалистов по продажам и администрированию. Взаимодействие с контролирующими органами.

    Период работы: С мая 2000 по март 2004 года
    Должность: Специалист отдела продаж (Полная занятость)
    Название организации: ООО "ЮВИЛИС-ЛАЙН", г. Москва
    Продажа автомобильных запчастей оптом и в розницу.
    Должностные обязанности и достижения: Продажи по городу и регионы. Поиск поставщиков. Контроль отгрузки и дебиторской задолженности. Работа с клиентской базой. Выполнение плана продаж.

    Период работы: С июля 1996 по январь 1998 года
    Должность: Руководитель (Полная занятость)
    Название организации: Чп, г. КОСТАНАЙ
    Торговый отдел в универмаге + различные подработки в это благодатное время экономического развития для частной предпринимательской деятельности. Опыт работы с ассортиментом табачных изделий, бытовой химии, дорогой верхней одежды (кожа, меха), тнп.
    Должностные обязанности и достижения: Вся ответственностьза деятельность лежала лично на мне.
    * Опыт работы в управлении человеческим ресурсом + сильный продажник.
    * Ярко выраженные качества лидера.
    * Способность вести коллектив, жить его жизнью.
    * Высокие личные духовно-нравственные ценности.
    * Самообучаемость, смекалка, самомотивация, уверенность, исполнительность, постоянно-развивающаяся интуиция в соответствии с проф. деятельностью (и вообще), требовательность, самокритичность, честность, справедливость, самоотдача, упорство, амбициозность, личное обаяние.
    * Опыт разрешение конфликтных ситуаций, психологическая поддержка, могу обеспечить минимальную текучку кадров в команде при необходимости.
    * Умение вести переговоры на любом уровне и в любом месте.
    * Феноменальная память на лица имена и поступки людей.
    * Способность определять возможности коллектива двигаться к цели корректируя тактику, генерации идей - пытливый аналитический ум, самостоятельно найти выход из любой ситуации.
    * Быстрая адаптация в коллективе.
    * Знание пк - умею зарабатывать в Интернет, владею всеми программами для бизнеса
    * Хорошее знание английского.

    PS:

    - Есть рекомендательные письма.
    - Ориентирован на карьерный рост, длительный договор сотрудничества, возможность реализации в сфере работы с людьми.
    - Причина очередной смены работы это- отсутствие возможности совершенствования бизнес процесса.
    надеюсь на встречу и возможность поработать с вашим коллективом.
    Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить: Наличие автомобиля
    Ваши занятия в свободное время: Фитнес
    Психология

Образование

  • Учебное заведение: Высшая коммерческая школа Минэкономразвития России, г. Москва
    Дата окончания: Ноябрь 2005 года
    Факультет: Маster of Business Administration (MBA) специализация Стратегический менеджмент
    Специальность: Маster of Business Administration
    Форма обучения: Очно-заочная

    Учебное заведение: Академия труда и социальных отношений, г. Москва
    Дата окончания: Июль 2001 года
    Факультет: "Финансы и кредит" спец. Финансовый менеджмент
    Специальность: Экономист
    Форма обучения: Заочная

    Учебное заведение: Оссийско-Казахстанско-Австралийский Бизнес колледж, г. Костанай
    Дата окончания: Июнь 1995 года
    Специальность: Банковское дело
    Форма обучения: Дневная/Очная

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве