05.2009-04.2010гг. — компания по мелкооптовой продаже продуктов питания. Должности: Секретарь, Ассистент менеджера
Обязанности:
1. Работа на телефоне по приему заказов от клиентов
2. Распределение заказов, звонков; выписка счетов
3. Работа в программе «1С: Торговля и Склад 9.2»
4. Взаимодействие с торговыми представителями
5. Выставление счетов, подготовка сопроводительных документов (сертификатов и удостоверений качества)
6. Анализ продаж по группам товаров и внесение предложений по их сбыту, учитывая сезонность, условия хранения, объем продаж и т.п. (построение графиков, отслеживание динамики, выводы)
7. Взаимодействие с отделом закупок для контроля изменений цен у поставщиков
8. Отслеживание просрочек оплаты в дебиторской задолженности, соблюдения оплаты и выполнений условий договора, в следствие, корректировка отпускных цен путем снижения или увеличения индивидуальных скидок
9. Расчет суммы бонуса по каждому покупателю для торговых представителей исходя из дисциплины оплаты заказов клиентами
10. Взаимодействие с сетевыми клиентами
11. Распределение обязанностей между секретарями
08.2008 — 11.2008 — Тюменский судостроительный завод - филиал ЗАО «Уралмаш — буровое оборудование» в г. Тюмени. Предприятие занимается изготовлением технологического оборудования для добычи нефти и газа. Должность - инженер в Департаменте обеспечения качества.
Обязанности:
1. Составление отчетов по установленным формам о качестве продукции предприятия,
2. Ведение служебной переписки и взаимодействие с отделами предприятия
3. Формирование сопроводительной документации на оборудование
4. Осуществление учета и списание материальных ценностей;
5. Обеспечение спецодеждой и средствами индивидуальной защиты работников департамента
09. 2007 г. – 04. 2008 г. - ООО «Командор Тюмень» - торгово-производственная фирма. Изготовление мебели под заказ, корпусная мебель (шкафы-купе). Должность - менеджер мебельного салона.
Обязанности:
1. Консультирование потенциальных заказчиков;
2. Предварительное оформление эскизов;
3. Предварительное формирование заказа;
4. Отслеживание выполнения заказов;
5. Составление ежедневных отчетов на ПК;
6. Работа с ККМ;
7. Проведение инкассации