11.01.2009 - 30.04.2010. ЗАО «Квантум» («ПРОСТОР Телеком») (г. Калуга)
Должность - менеджер по сопровождению клиентов
Обязанности: решение всех возникших проблем корпоративных клиентов компании (технические проблемы, переоформление договоров, подготовка счетов для оплаты, настройка Интернет), работа с дебиторской задолженностью, мониторинг клиентской базы с целью выявления и предотвращения возможных оттоков, мониторинг конкурентной среды, продажа дополнительных услуг клиентам (активные и пассивные продажи).
С 09.11.09 — и.о. секретаря с выполнением обязанностей менеджера по сопровождению клиентов (в связи с сокращением должности секретаря).
Обязанности: прием и распределение звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, поиск необходимой информации для руководителя, рассылка документов (счетов для оплаты) клиентам, жизнеобеспечение функционирования офиса (заказ обедов, воды, канцтоваров, поддержание чистоты в офисе и пр.), консультирование клиентов по вопросам обслуживания, передача в оплату и контроль оплаты счетов от поставщиков.
02.10.2008-26.12.2008 – ООО «Омега» («Альт Телеком») (г. Москва)
Должность — менеджер по телекоммуникационным проектам
Обязанности: подключение салонов связи «Альт Телеком» к Интернет в различных регионах России (поиск наиболее выгодных Интернет-провайдеров, заключение договоров, работа с протоколами разногласий), контроль оплаты счетов за услуги Интернет, решение технических проблем в случае их возникновения (звонки в службу технической поддержки провайдера, отслеживание решения проблемы).
04.03.2008 – 30.09.2008 – ЗАО «Квантум» («ПРОСТОР Телеком») (г. Калуга)
Должность – секретарь
С 03.04.2008 – переведена на должность менеджера по сопровождению клиентов (работа с корпоративными Клиентами компании)
Обязанности перечислены выше.
06.08.2007 – 28.02.2008 ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (г. Обнинск)
Должность – специалист группы информационного сервиса отдела услуг для клиентов управления контактный центр
Обязанности: консультирование существующих и потенциальных клиентов банка по банковским продуктам и услугам по телефону «Горячей линии» (входящие звонки), информирование клиентов банка о состоянии счета по кредиту, остатку задолженности, расчет сумм для досрочного погашения кредита.