С апреля 2008 года по настоящее время
Руководитель административного отдела (Полная занятость)
ООО "ФБ-Сервис", г. Москва
Техническое обслуживание, монтаж, модернизация инженерных систем зданий и сооружений. Слаботочные системы безопасности.
Рекрутинг, работа с персоналом, проведение интервью, ведение табеля (1С-зарплата и кадры), прием-увольнение, переводы сотрудников, поддержание жизнедеятельности офиса.
В подчинении Инженер по эксплуатации здания, секретарь-ресепционист, уборщица
С января 2006 по апрель 2008 года
Администратор Департамента внедрения проектов (Полная занятость)
ОАО "ФПК" Формула безопасности", г. Москва
Монтаж, проектирование, техническое обслуживание Слаботочных систем безопасности.
Документооборот, архивирование, работа в программе АСУ FLEX (создание счетов, счетов фактур, накладных), рекрутинг, работа с персоналом, проведение интервью, ведение табеля (1С-зарплата и кадры), прием-увольнение, переводы сотрудников.
С декабря 2003 по январь 2006 года
Заместитель начальника службы подземных газопроводов (Полная занятость)
Управление №7 ГУП Мосгаз, г. Москва
Эксплуатация и ремонт сетей подземного и внутреннего газопровода.
Организация и планирование работ на объектах, контроль качества выполнения работ по профилактическому обслуживанию трасс подземных газопроводов, руководство работ по перекладке газопровода, ведение табеля, работа с персоналом, расчет человека-часов.
В подчинении инженеры, мастера, слесари по обходу трасс подземного газопровода. (40чел)
В 2006 году уволилась по причине несоответствия заработной платы с уровнем ответственности и личного опыта в данной области.
Дополнительная информация:
- работа в программе 1С8.0 -Зарплата и кадры
- опыт подбора персонала (менеджеры по продажам инженерных систем, инженеры, главные инженеры, руководители проектов, технические специалисты, офис-менеджеры, секретари, курьеры)
- опыт управления коллективом
- опыт административной деятельности:
(регистрирование вх и исх корреспонденции, мини АТС, работа на ресепшене, создание, архивирование и контроль своевременной передачи на объект технической документации, бухгалтерской документации, организация совещаний, организация работы курьеров, жизнеобеспечение офиса (канцелярия, хоз. товары, контроль работы уборщиц), перерегистрация Устава, внесение изменений в уставные документы организации, работа с налоговым органом и нотариальными конторами)
Опыт работы с большим количеством разных по характеру задач.
Огромное желание развиваться в области поиска и подбора персонала.
Рекрутинг считаю не только своим делом, но и своим хобби.
Занятия в свободное время:
Изучение Сербского языка, фитнес, путешествия.