21 апреля 2010 резюме #156622 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

ведущий специалист по сопровождению продаж Москва

мужчина 59 лет

Опыт работы более 5 лет

  • Период работы: С июля 2000 по февраль 2010 года
    Должность: Администратор базы данных
    Название организации: ООО "ТЦ Комус"
    Торговля товарами для офиса.
    Должностные обязанности и достижения: - Материальный и финансовый учет, взаиморасчеты
    - Работа с клиентской базой, бухучет, документооборот
    - работа с наличными и безналичными платежами
    - Изыскание дебиторской задолженности, кредитный контроль
    - Решение спорных вопросов с клиентами
    - Техническая и юридическая поддержка сотрудников центра (250 человек)
    Период работы: С июля 1997 по август 2000 года
    Должность: Программист
    Название организации: ООО «Бук-Трейд, г. Москва
    Торговля книжной продукцией
    Должностные обязанности и достижения: Ведение базы данных, программирование, учет продаж, анализ, подготовка рейтингов

    Период работы: С сентября 1996 по июль 1997 года

    Должность: Руководитель информотдела
    Название организации: ООО «Мир увлечений»
    Посылторг
    Должностные обязанности и достижения: Компьютерное сопровождение продаж по системе посылторга

    Ключевые навыки и достижения: Опыт работы в крупных торговых организациях с большим ассортиментом товара
    Ведение клиента по всему циклу продаж:
    * оформление заказа
    * согласование ассортимента и цен
    * отгрузка
    * отслеживание поступления платежей
    * контроль дебиторской задолженности
    * работа с претензиями, возвраты, замены, брак
    * корректировки первичной бухгалтерской документации
    Сверки взаиморасчетов:
    * использование собственной методики скорейшего нахождения расхождений (импорт данных сверки в электронные таблицы и написание запросов на несоответствие данных с выводом результатов в удобной для клиента форме)
    Работа со складами:
    * товарные остатки
    * Запросы на пополнение ассортимента
    * Обработка данных инвентаризаций (отслеживание движения товара)
    Опыт работы с наличными операциями:
    * ККМ, Z,X-отчеты, инкассация
    * работа с клиентами по возврату наличных средств (законность требований в соответствии с Законодательством, отклонение)
    Опыт автоматизации продаж:
    * написание программ-приложений для обработки нужных данных (связь по критериям) в средах Access, Excel.

Образование

  • Московский инженерно-строительный институт
    Строительство тепловых и атомных электростанций

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве