21 апреля 2010 резюме #156631 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

менеджер Москва

женщина 40 лет

Опыт работы 5 лет

  • 05/2008 – 02/2010
    Холдинг «Linea 12/ЕТС group», г. Киев:

    -Рекламное агентство полного цикла McCann Erickson/Linea12
    -Модельное агентство «Линия 12»
    -Фотогалерея «Brucie collections»
    -Туристическая компания «Чил Аут Тревел»

    Персональный ассистент владельца бизнеса

    Обязанности:

    1) Функции ассистента директора:
    Организация встреч руководителя;
    Ведения графика/распорядка рабочего дня руководителя;
    Помощь при подготовке к совещаниям.

    2) Участие в проекте “Brucie Collections Gallery” ( http://www.bruciecollections.com/) :
    Создание базы клиентов, дальнейшее расширение;
    Помощь в организации доставки фото-работ (Все работы исключительно оригинальные, сотрудничество, в основном, с известными фотографами современности (США, Канада, Австрия, Франция, Италия, Россия);
    Помощь при подготовке пресс-релизов (подбор информации, редактирование), организация пресс-конференций;
    Перевод биографии/названий работ и т.д.;
    Сотрудничество с багетными мастерскими;
    Помощь в поиске автора для последующих выставок;
    Проведение открытия выставок (рассылка пригласительных,как жестких, так и элеткронных, регистрация посетителей, организация кейтеринга).


    3) Функции HR менеджера:
    Размещение вакансий на сайтах трудоустройства;
    Поиск кандидатов;
    Предварительное собеседование по телефону;
    Тестирование;
    Собеседование с кандидатами (административные должности);
    Сотрудничество со страховой компанией (страхование сотрудников, выяснение и решение всех существующих и возникающих вопросов);
    Оформление сотрудников (выпуск з/п карт, запись в трудовой кн.).

    4) Административные функции:
    Обеспечение канцтоварами;
    Обеспечение хозтоварами;
    Контроль обеспечение оперативной циркуляции входящей и исходящей корреспонденции (Эл. почта, курьерские доставки, коммерческие предложения);
    Контроль и управление вспомогательным персоналом (уборка, охрана);
    Административно-хозяйственная деятельность (обеспечение офиса водой, контроль наличия продуктов, посуды, различного необходимого инвентаря;
    А дминистративная поддержка BTL отдела;
    Организация праздничных поздравлений.

    5) New Business:
    Мониторинг рынков медиа, фарма, табачной/алкогольной продукции; ведение таблицы;
    Обзвон потенциальных клиентов, установление контакта с руководством;
    Организация встречи руководителей с последующей презентацией работы нашего агентства возможному клиенту.

    6) Travel Management:
    Организация командировок сотрудников компании;
    Заказ авиа/ж.д. билетов сотрудникам компании;
    Заказ/бронирование гостиниц;
    Сотрудничество с туристическими компаниями



    10/2007 – 05/2008
    Научно-производственный онкологический и кардиологический центр «Макс-Велл»

    Офис-менеджер/ассистент генерального директора

    Обязанности:

    1) Сотрудничество с рекламными агентствами:
    Разработка, согласование, утверждение единого корпоративного стиля;
    Оборудование входной группы (ресепшен, логотип компании);
    Дизайн интерьера офиса;
    Производство именных табличек, визиток, буклетов в корпоративном стиле;
    2) Контроль всех ремонтных работ производимых в офисе:

    установка специальных брэндированных стендов;
    косметический ремонт офиса;
    выбор, заказ, расстановка мебели;
    освещение общее, установка VIP освещения.

    3) Общее обустраивание офиса:
    Выбор, заказ кухни;

    4) Функции ассистента генерального директора:

    Организация встреч руководителя;
    Ведения графика/распорядка рабочего дня руководителя;
    Помощь при подготовке к совещаниям;
    Ведение протокола на совещаниях.

    5) Административные функции:
    Сотрудничество с администратором/персоналом/службами бизнес центра – контроль бесперебойной работы вентиляции, света, сан. техники;
    Обеспечение офиса, ОРГ техникой;
    Обеспечение канцтоварами;
    Обеспечение хозтоварами;
    Контроль обеспечение оперативной циркуляции входящей и исходящей корреспонденции (Эл. почта, курьерские доставки, коммерческие предложения);
    Контроль работы секретарей приемной;
    Контроль и управление вспомогательным персоналом (уборка, охрана).

    6) Административно-хозяйственная деятельность
    (обеспечение офиса водой, контроль наличия продуктов, посуды, различного необходимого инвентаря)

    7) Финансовые функции:
    Работа со счетами по аренде офиса;
    Заключение договоров, оплата счетов компаний-партнеров.

    8)Travel Management:
    Организация командировок сотрудников компании;
    Подготовка приказов на командировку, командировочных удостоверений;
    Заказ авиа/ж.д. билетов сотрудникам компании;
    Заказ/бронирование гостиниц;
    Сотрудничество с туристическими компаниями.

    Дополнительно

    - Контроль и выдача пропусков в офис всем сотрудникам компании
    - Видео наблюдение за офисным помещением
    - Перевод при встречах с иностранными партнерами, коллегами




    09/2006 – 10/2007 JT International Kiev/Ukraine

    Ресепшеонист/секретарь

    Обязанности:

    1) Административные функции:
    Прием и распределение телефонных звонков/прием посетителей;
    Обеспечение оперативной циркуляции входящей и исходящей корреспонденции (Эл. почта, курьерские доставки, коммерческие предложения);
    Организация и контроль работы курьеров;
    Техническая поддержка (сканирование, распечатка, факс, работа с ОРГ техникой);
    Обновление выделенной страницы в локальном сайте компании;
    Помощь старшему администратору офиса по административно-хозяйственной деятельности (обеспечение офиса водой, контроль наличия продуктов для конференций, проверка наличия моющих средств, мыла, ароматизаторов в сан. узлах);
    Сотрудничество с администратором/персоналом/службами бизнес центра – контроль бесперебойной работы вентиляции, света, сан. техники

    2) Финансовые функции:

    Ежемесячные отчеты по счетам курьерских служб (DHL, Ex-Moto);
    Ежемесячный отчет по работе со службой такси;
    Ежемесячный контроль и отчет по возмещению суммы, потраченной на питание каждого сотрудника;

    3) Travel Management;

    4) Ответственность и курирование автомобильного парка компании:

    Контроль передвижения автомобилей, работы службы такси

Образование

  • 2001 – 2006 ВО: Киевский Славистический Университет. Киев. Диплом Специалиста.

    Филолог. Английский язык и литература

    1999 – 2000 Курсы гида-переводчика

    1995 – 1998 Курсы ЕШКО – Upper-Intermediate level

    1991 – 2001 Гуманитарная гимназия №2 г.Николаев

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве