25 апреля 2010 резюме #156718 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

экономист Москва

женщина 39 лет

Опыт работы 3 года

  • 15.03.2007-01.08.2007 – ООО «БМТ-МММ», должность: помощник бухгалтера.
    Должностные обязанности:
    Работа с программой World, Exсel, Internet, Outlook Express, 1С Бухгалтерия 7.7. Счета-фактуры, составление и обработка приходных и расходных документов по учету товарно-материальных ценностей. Расчеты с поставщиками и заказчиками. Авансовые отчеты. Выставление счетов клиентам.

    23.08.2007-по настоящее время – ОАО «Банк Москвы», должность: экономист группы по обслуживанию юридических лиц
    Должностные обязанности:
    Исполнение платежных поручений, платежных требований, инкассовых поручений.
    Сверка текущих выписок по счетам клиентов с предыдущими выписками для выявления возможных ошибок. Проверка соответствия реквизитов зачисляемого документа строчке по выписке, наличия проводки банка плательщика. Своевременный возврат сумм ввиду отсутствия документа.
    Работа по системе «Интернет Банк-Клиент», объявления на взнос наличными, денежные чеки. Ведение картотеки № 1, № 2. Технический ввод вышеупомянутых документов в программу. Передача корреспонденции представителю клиента в установленном порядке.
    Предоставление справок на основании запросов клиентов, работа с запросами других банков по уточнению реквизитов, запросами налоговых инспекций.
    Продажа стандартизированных банковских услуг клиентам – юридическим лицам, в первую очередь направленных на увеличение числа клиентов, пользующихся дистанционными формами проведения платежей.
    Осуществлять комплексное обслуживание счетов клиентов - юридических лиц в иностранной валюте.
    Взимать комиссию за операционно-кассовое обслуживание юридических лиц в соответствии с утвержденными в Банке тарифами.
    Готовить документы, устанавливающие отношения между Банком и клиентами, формировать комплект документов для открытия счетов клиентов в рублях и иностранной валюте. Принимать от клиентов документы, необходимые для открытия счетов в Банке, проводить их проверку, формировать юридические дела, осуществлять установку в программе параметров по договорам РКО в карточке клиента.
    Осуществлять ввод информации о клиентах (юридический и правовой статус, адреса, телефоны, учредительные документы, постановка на учет в налоговых органах, заключенные договора, начисляемые проценты) в программе, а также требующихся изменений и дополнений. В соответствии с установленным в Банке порядком проводить мероприятия, осуществляемые при открытии/закрытии счетов клиентов.
    Принимать, рассматривать и принимать решения о необходимости исполнения поступающей в отделение корреспонденции (извещений, информационных писем, справок, запросов, решений, постановлений) из налоговых органов, внебюджетных фондов, судебных органов и других государственных органов.
    Ведение и реализация зарплатных проектов.
    Формировать сводные мемориальные ордера и реестры, создаваемые при закрытии операционного дня отделения.

Образование

  • Московский городской юридический институт (с 2005 по 2009 г.). Специальность: Юриспруденция.
    Московская Финансово-Юридическая академия (с 2009 г. по н/в).
    Специальность «Финансы и Кредит»
    Курсы бухгалтерского учета при Московской Финансовой Академии.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве