16.04.07- 30.06.08- ООО «Парфюм Центр Косметикс»
Бренд-менеджер
Вывод на российский рынок новых марок американской декоративной косметики. Весь комплекс маркетинга, связанный с выводом на рынок новых марок.
Коммерческий директор
Рук-во отделом продаж (постановка задач, контроль), развитие, анализ продаж, ценообразование, развитие каналов дистрибьюции, ведение переговоров, отслеживание платежей, дебиторской задолженности, разработка концепции работы с дилерами
14.02.2004 - 16.04.07 – ООО «Аккорт», производство и продажа косметической продукции (ТМ Чудо-Лукошко)
Бренд-менеджер
Участие в разработке стратегии марки и ее индивидуальности. Организация маркетинговых исследований по всему спектру вопросов, необходимых для принятия решений по созданию, продвижению и развитию торговой марки. На основе анализа результатов исследований подготовка предложений по модификации продукта, ценообразованию, каналам товародвижения, маркетинговым коммуникациям. Разработка долгосрочных и краткосрочных планов развития. Осуществление систематического мониторинга марки (объемы и структура продаж, репутация, действия конкурентов, жалобы на качество, факторы внутренней и внешней среды). Выявление факторов, негативно влияющих на продажи и имидж торговой марки, и внесение предложений по их устранению. Контроль действий субподрядчиков, выполняющих работы по реализации маркетинговых коммуникаций торговой марки (реклама, PR стимуляция продаж), разработка брифов на выполнение работ и критериев оценки эффективности выполненных работ. Разработка и внесение на рассмотрение руководства программ управления маркой, позволяющих сохранить ее индивидуальность и целостность. Участие в планировании маркетинговых и рекламных бюджетов компании: обоснование бюджета торговой марки.
09.2002 – 06.11.2004 – Испанская косметическая компания Ninelle
Бренд-менеджер
Анализ объемов продаж и прибыльности товарных линий, товарных единиц, формирование товарной линии по результатам анализа (глубина и ширина), вывод новых продуктов на рынок – маркетинговый анализ конкурентов, работа с заводскими контратипами (текстура, цвет и т.д.), работа над дизайном упаковки и этикетки, выработка стандартов и контроль за качеством продукции, формирование и дальнейшая корректировка заказа, контроль за поставкой, разработка, реализация и анализ BTL-программ (Эффективность) по стимулированию конечного потребителя и мотивационных программ для ключевых клиентов (имиджевая, информационная реклама в СМИ, работа по созданию сайта, промо-акции): взаимодействие с типографиями, дизайнерами, фотолабораториями, фотостудиями, разработка стандартов мерчендайзинга, организация производства и распределения POS-материалов. фирменного оборудования (экспозиторы, подставки, гондолы и т.д.), набор, обучение, разработка стандартов и контроль за работой, мотивация консультантов.
Результат: укрепление позиций в одном из самых крупных ритейлов Арбат-Престиж, вывод марки за год в ТОП-десятку по продажам (шт.) и в двадцатку($).
01.1998 – 01. 2000 – Российское представительство американской компании HIDI
Инструктор по косметической продукции отдела маркетинга
Позиционирование, запуск и анализ продвижения бренда, тренинг дилеров в более чем 30 городах, качественные маркетинговые исследования, разработка программ и пром-акций по стимулированию сбыта., PR-активность: проведение пресс-конференций, презентаций. Написание статей для корпоративных каталогов и журналов, взаимодействие с типографиями.
Результат: увеличение продаж косметической продукции по России до 45% от общего объема, достигнутый оборот – более 13,5 млн.р. в 1999г.