2000-2009 гг – Менеджер ресторана
- INTERMAR HOTEL/A LA CARTE RESTAURANT, Мармарис, Турция
- Организация и контроль над деятельностью ресторана;
- приход и уход сотрудников ресторана, а также подготовка рабочих позиций и мест;
- инвентаризация, управление персоналом;
- обучение правилам, нормам сервиса персонала и их соблюдение на практике;
- принятие и организация мероприятий;
- разрешение внутренних, а также возникших в процессе работы с гостями разногласий;
- знание правил, форм и методов обслуживания гостей;
- мотивация персонала к повышению уровня продаж;
- организация собраний, тренингов и доведение на них любого рода информации персоналу;
- набор и обучение персонала, составление графиков работы, контроль таких подразделений как: бар, склад, кухня;
- ежедневная кассовая отчётность.