РЕЗЮМЕ
________________________________________________________________
МИШИН АЛЕКСАНДР ВАЛЕНТИНОВИЧ
________________________________________________________________
1961 г. рождения, разведен,
Адрес проживания: г. Рогачев, Гомельская область, Республика Беларусь .
Телефон моб. velcom 8-029 1330107
_________________________________________________________________
Образование : высшее, по специальности - правоведение,
проходил повышение квалификации в Высшей Школе Управления по специальности: Правовой механизм хозяйственной деятельности с отрывом от производства» по курсу «Кадровая служба в условиях реформирования трудового законодательства»,обучение в Белорусской торгово-промышленной палате по программе « Организация и управление кдровой службой», Бел НИЦ « Экология» « Системы управления окружающей средой на основе международных стандартов ИСО серии 14000, БелИнМенеджмент по теме « Методы подбора и решения кадровых вопросов», допуск по ведению секретного делопроизводства.
_________________________________________________________________
Знание языков: латышский свободно пишу и разговариваю, английский со словарем.
__________________________________________________________________
Работа:
1985-1994- служба в органах внутренних дел Гомельского облисполкома , следователь,
1994-2000- инспекция государственного налогового комитета по г. Рогачеву и Рогачевскому району- ведущий юрисконсульт,
2000- по настоящее время начальник отдела кадров ОАО « Рогачевский молочноконсервный комбинат»,численность коллектива свыше 1600 человек.
__________________________________________________________________
В процессе своей трудовой деятельности приобрел следующие умения и навыки:
- опыт работы в управлении персоналом, ведении кадрового делопроизводства, отчетность , хранении и архивировании документов, ведении секретного делопроизводства, подбор и расстановка кадров, порядок рассмотрения коллективных трудовых споров, пенсионное обеспечение,
- подготовка приказов по приему, увольнению движению кадров, ведение личных дел, заключение трудовых договоров и контрактов, договоров о материальной ответственности и др. документов по кадровой службе, ведение табеля учета рабочего времени.
-стажировка и подготовка кадров, заключение договоров о целевой подготовке специалистов и договоров с учебными заведениями по переподготовке специалистов и рабочих, резерв кадров.
- контроль поручений руководителя организации, делопроизводство по обращения граждан,
- подготовка и разработка должностных инструкций, ведение их учета, разработка и ведение кадровой политики предприятия.
- оформление виз и другой документации по приему иностранных специалистов, сопровождение по оформлению документов по выезду в служебные командировки за границу.
- договорная работа, юридическая документация, подготовка исковых заявлений и участие в качестве представителя в Хозяйственных судах.
-умение внимательно работать с документами,
- умение быстро и качественно выполнять работу, быстро осваивать новые методики работы, самостоятельное постоянное повышение своего образовательного уровня,
- способность работать в команде и самостоятельно, принимая на себя ответственность,
- способность руководить подчиненным коллективом, планировать и организовать работу на поставленный конкретный результат
- знание компьютера Word, Excel, быстрый набор документов, работа в сети,