15 мая 2010 резюме #157255 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

директор по персонал Москва

мужчина 62 года

Образование

  • РЕЗЮМЕ

    ________________________________________________________________
    МИШИН АЛЕКСАНДР ВАЛЕНТИНОВИЧ
    ________________________________________________________________

    1961 г. рождения, разведен,
    Адрес проживания: г. Рогачев, Гомельская область, Республика Беларусь .
    Телефон моб. velcom 8-029 1330107
    _________________________________________________________________

    Образование : высшее, по специальности - правоведение,
    проходил повышение квалификации в Высшей Школе Управления по специальности: Правовой механизм хозяйственной деятельности с отрывом от производства» по курсу «Кадровая служба в условиях реформирования трудового законодательства»,обучение в Белорусской торгово-промышленной палате по программе « Организация и управление кдровой службой», Бел НИЦ « Экология» « Системы управления окружающей средой на основе международных стандартов ИСО серии 14000, БелИнМенеджмент по теме « Методы подбора и решения кадровых вопросов», допуск по ведению секретного делопроизводства.
    _________________________________________________________________
    Знание языков: латышский свободно пишу и разговариваю, английский со словарем.
    __________________________________________________________________

    Работа:
    1985-1994- служба в органах внутренних дел Гомельского облисполкома , следователь,
    1994-2000- инспекция государственного налогового комитета по г. Рогачеву и Рогачевскому району- ведущий юрисконсульт,
    2000- по настоящее время начальник отдела кадров ОАО « Рогачевский молочноконсервный комбинат»,численность коллектива свыше 1600 человек.
    __________________________________________________________________

    В процессе своей трудовой деятельности приобрел следующие умения и навыки:

    - опыт работы в управлении персоналом, ведении кадрового делопроизводства, отчетность , хранении и архивировании документов, ведении секретного делопроизводства, подбор и расстановка кадров, порядок рассмотрения коллективных трудовых споров, пенсионное обеспечение,
    - подготовка приказов по приему, увольнению движению кадров, ведение личных дел, заключение трудовых договоров и контрактов, договоров о материальной ответственности и др. документов по кадровой службе, ведение табеля учета рабочего времени.
    -стажировка и подготовка кадров, заключение договоров о целевой подготовке специалистов и договоров с учебными заведениями по переподготовке специалистов и рабочих, резерв кадров.
    - контроль поручений руководителя организации, делопроизводство по обращения граждан,
    - подготовка и разработка должностных инструкций, ведение их учета, разработка и ведение кадровой политики предприятия.
    - оформление виз и другой документации по приему иностранных специалистов, сопровождение по оформлению документов по выезду в служебные командировки за границу.
    - договорная работа, юридическая документация, подготовка исковых заявлений и участие в качестве представителя в Хозяйственных судах.
    -умение внимательно работать с документами,
    - умение быстро и качественно выполнять работу, быстро осваивать новые методики работы, самостоятельное постоянное повышение своего образовательного уровня,
    - способность работать в команде и самостоятельно, принимая на себя ответственность,
    - способность руководить подчиненным коллективом, планировать и организовать работу на поставленный конкретный результат
    - знание компьютера Word, Excel, быстрый набор документов, работа в сети,

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве