Опыт работы
по настоящее время Sound Smart Training LLC
Ведение бухгалтерии
разрешение финансовых вопросов
консультирование клиентов
ведение блогов, создание пресс-релизов и написание тематических статей
участие в дизайне сайтов
участие в вопросах продвижения сайтов и рекламы в интернете
09.2009-11.2009 «Пан чемодан »
Консультирование клиентуры, обучение стажеров, прием коллекций, ведение VIP клиентуры, дизайн бутика.
01.2005-06.2007 «Эстель Адони» Консультирование клиентуры, документооборот, обучение стажеров, прием коллекций, ведение VIP клиентуры, дизайн бутика. Проведение собеседований.
10.2002-10.2003 ООО «Ролген»
Консультирование клиентуры, документооборот, обучение стажеров, прием коллекций, ведение VIP клиентуры, дизайн бутика. Работа с Fashion марками Versace, Ferre, Iceberg ets.
04.1998-07.2000 Корпорация "Цезарь"
Консультирование клиентуры, документооборот, обучение стажеров, прием коллекций, ведение VIP клиентуры, дизайн бутика. Работа с Fashion марками уровня Versace, Ferre, Maury, Guardiani, Pal Zilery, Cesare Paciotti etс.
12.1998-04.1999 "Petec"
Консультирование клиентуры, документооборот, обучение стажеров, прием коллекций, ведение VIP клиентуры, дизайн бутика. Работа с Dupont, Petec, Caran D'Ache etс.
05.1996-12.1998 Ювелирный салон
Консультирование клиентуры, выкладка товара, отчетность, обучение стажеров.
01.1995-05.1996 Американсий салон красоты «Chateau d'Ame».
Обеспечение работы по эффективному обслуживанию клиентов
. •Созданию для них комфортных условий .
•Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей решения возникших у них проблем.
•Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
•Рассмотрение претензий и нареканий и проведение соответствующих административных мероприятий по их устранению.
•Осуществление контроля за рациональным расхдом средств.
•Контроль за обеспечением чистоты и порядка в салоне. •Контроль за соблюдением работниками фирмы, организации трудовой и производственной дисциплины, установленных для сотрудников правил общения с посетителями и клиентами, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
•Информирование руководства фирмы, организации об имеющихся недостатках в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа фирмы, организации. •Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства фирмы, организации
Рекомендации:
Владелец Sound Smart Training
Дмитрий Шаповалов 8(909)9037509 begin_of_the_skype_highlighting 8(909)9037509 end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting 8(909)9037509 end_of_the_skype_highlighting
Личные качества: Коммуникабельность,ответственность, пунктуальность, без вп, честность, доброжелательность, толерантность, быстрая обучаемость, неконфликтность, умение работать в команде.
Интересы: Изучение английского, психология, культура средневековья, культура разных стран, фотография, музыка, архитектура. Работаю стилистом со своей клиентурой с 1995 года.
Профессиональные
навыки:
ПК - Word, Outlook, Internet.
Английский – Intermediate
Более, чем 10-летний опыт работы с с VIP клиентурой. Понимание специфики работы и умение найти подход к клиенту.