2008г. по н.в. Холдинговая компания - менеджер по персоналу
- ведение кадрового делопроизводства с внутренней базой 1-С "Зарплата и кадры" (прием, увольнение и т.д.);
- табельный учет;
- ведение учета трудовых книжек;
- подготовка документов для оформления банковских зарплатных карт;
- медицинское страхование;
- подготовка приказов по персоналу;
- разработка Положений служб и должностных инструкций;
- оформление иностранных рабочих и их расселение (в общежития);
- подбор персонала.
2007-2008 гг. Бизнес-центр класса "А" (служба эксплуатации) - офис-менеджер
- организация, ведение и контроль документооборота в полном объеме;
- обеспечение рабочих мест средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями и оборудованием;
- ведение протоколов совещаний;
- техническая подготовка приказов и распоряжений Управляющего;
- учет заявок ответственных лиц на покупку материалов, инструментов, оборудования и контроль их исполнения;
- сбор первичной информации о состоянии дел по вопросам эксплуатации зданий, её систематизация и представление Управляющему;
- взаимодействие с подрядчиками и партнерами по выполнению контрактных обязательств;
- взаимодействие с владельцами и арендаторами помещений по вопросам эксплуатации, административно-хозяйственной деятельности и взаиморасчетов.
2004-2007 гг. Инвестиционно-строительная компания, инженер-экономист
- учет движения финансовых средств;
- оформление финансово-расчетных и банковских операций;
- осуществление платежей по обязательствам предприятия;
- аналитика финансовой отчетности.