Директор по развитию(развлекательный комплекс при гостинице "Россия"). Маркетинговые исследования комплекса в целом, отдельных его структур. Применение латерального маркетинга на уровне рынка, на уровне товара(услуги), в остальной части маркетингового комплекса. Анализ рынка, анализ эффективности рекламы, анализ работы со СМИ. Разработка нового интернет-проекта. 1998-2002:Управляющий комплексомГавана, Куба). Организация работы представительства фирмы. Разработка корпоративного стиля. Управление и координация деятельности персонала. Организация и проведение рекламных кампаний. Проведение презентаций и выставок. Опыт ведения переговоров. Полное руководство проектами. Разработка планов по оптимизации деятельности компании, развитие новых направлений. 1996-1998:(Москва)Начальник по работе с клиентами.