10 декабря 2010 резюме #165180 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

маркетолог-аналитик, менеджер по маркетингу Москва

мужчина 42 года

Опыт работы более 5 лет

  • 08.2010 – 11.2010
    ООО “НСК “ЭФСИ” (КСО “СПОРТ”)
    Производство и реализация спортивной одежды, обуви, хоккейной экипировки и лыж.
    Маркетолог - аналитик
    - анализ рынка спортивных товаров РФ,
    - анализ конкурентов по направлениям,
    - анализ продаж и складских запасов (ABC и XYZ анализы),
    - участие в формировании продуктовой линейки компании,
    - разработка программы анкетирования для интервьюирования vip – клиентов,
    - подготовка аналитических обзоров и отчетов, анализ баз данных,
    - сегментирование по различным критериям,
    - участие в отслеживании трендов и тенденций по спорт. направлениям,
    - участие в формировании предзаказа по новым коллекциям,
    - участие в разработке технических заданий для произв. новых коллекций.
    02.2009 – 07.2010
    ООО “Инвеко Холдинг” (Cеть салонов оптики “Фаворит”)
    Эксклюзивный дистрибьютор брендовой оптики на территории РФ.
    Маркетолог
    - исследование оптового рынка очковой оптики РФ,
    - разработка акций для продвижения продукции (как для Privat Label так и
    для привлеченных брендов) для собственной розничной сети магазинов,
    - разработка трейд-маркетинговых программ для всей товаропроводящей
    сети по продвижению Privat Label's как в регионы, так и в Москву,
    - определение концепции акций, разработка бюджета, выбор рекламных
    носителей, оценка как материальной, так и не материальной сторон
    акций, оценка результатов проведения акций,
    - участие в оценки открытия новых розничных точек, анализ
    конкурентной среды, работа ТП, оценка проходимости, и т.д.,
    - участие в анализе о продажах, выявление перспективных зон,
    построение изохронных областей,
    - полное обеспечение и анализ результатов маркетинговой активности,
    - мониторинг конкурентов по заданной методике, в зависимости от целей,
    - участие в разработки стратегии маркетинга по развитию розницы,
    - работа с сайтом (Интернет – магазином);
    - написание аналитических отчетов и выработка рекомендаций по
    улучшению функционирования собственных розничных магазинов, а
    также внедрение данных рекомендаций.
    2005 – 2009 ООО “АРДИС”
    Производство и строительство элитных деревянных домов.
    Маркетолог - аналитик
    - разработка стратегии маркетинга на основе рыночной ситуации,
    - разработка акций по продвижению, работа с подрядчиками (РА, МА),
    - написание статей и релизов для СМИ,
    - постоянный мониторинг цен и анализ конкурентов,
    - исследование параметров потребителей продаваемой продукции,
    составление портрета целевого покупателя,
    - мониторинг и анализ новых перспективных продуктов,
    - сегментация рынка по различным видам продукции,
    - позиционирование новых продуктов,
    - экономическое прогнозирование и прогноз объема продаж (спроса),
    - бюджетирование и медиапланирование,
    - организация и проведение МИ по изучению различных критериев
    рынка (емкость, перспективы, основные участники, динамика).
    2004 – 2005 ООО “Энергия СК”.
    Реализация домофонных систем и систем видеонаблюдения Laskomex.
    Маркетолог
    - бюджетирование и медиапланирование,
    - участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, семинары, презентации)
    - сегментирование, позиционирование,
    - разработка плана маркетинговых исследований,
    - подготовка и проведение маркетинговых исследований,
    - оценка экономической эффективности реализуемого проекта,
    - проведение SWOT, PEST, ABC, BCG и других анализов,
    - составление отчетности по товарообороту продукции,
    - участие в разработке ассортиментной и ценовой политики,
    - разработка P.O.S.M. материалов,
    - внешняя рекламная поддежка (Интернет, эл. СМИ), планирование и подготовка.
    2002 – 2004 ООО “Черноголовский завод алкогольной продукции” (ОСТ-Алко).
    Производство и реализация ликероводочных изделий (ЛВИ).
    Специалист – аналитик/трейд-маркетолог
    - сбор и обработка информации от дистрибьюторов и диллеров,
    - подготовка и предоставление отчетности по развитию дистрибьюции, построение карт дистрибьюции, (HoReCa, сети, розница)
    - участие в разработке трейд-маркетинговых программ как по рознице, так и по стимулированию дистрибьюторов.
    - анализ эффективности маркетинговых коммуникаций,
    - участие в разработке ассортиментной матрицы.
    2001 – 2002 ООО “Московский завод электроизмерительных приборов”.
    Производство и реализация электроизмерительных приборов и систем
    охранно – пожарной сигнализации (ОПС).
    Маркетолог – аналитик
    - сбор информации о конъюнктуре рынка,
    - мониторинг конкурентов (ценовой и ассортиментный анализ)
    - мониторинг внутренней и внешней деятельности компании
    - участие в разработке региональной политики по продажам,
    - подготовка презентаций,
    - написание аналитических отчетов
    - участие в выставках (в том числе с выездом в регионы).
    2001 Группа компаний “Диманш”.
    Реализация чайной и кофейной продукции.
    Менеджер по развитию оптовых продаж
    - ведение и расширение клиентской базы,
    - помощь в создании отдела оптовых продаж «с нуля»,
    - разработка системы скидок, участие в выставках.
    2000 Ресторан “Бургер – Квин”.
    Ресторан быстрого питания “Fast Food”.
    Помощник менеджера по управлению рестораном
    - контроль ассортимента полуфабрикатов и сырья на складе,
    - расстановка и контроль работы обслуживающего персонала,
    - взаимодействие с клиентами.

Образование

  • Образование:
    2005 – 2007 Московский государственный институт стали и сплавов.
    General strategic management, MBA
    2001 – 2005 Московский государственный индустриальный университет.
    Факультет экономики, менеджмента и информационных технологий.
    Менеджмент организации, производственный менеджмент.
    1998 – 2001 Колледж городской инфраструктуры, экономики и права
    Факультет экономики и менеджмента.
    Менеджмент в городском хозяйстве.
    Дополнительное образование:
    1999 Колледж городской инфраструктуры, экономики и права.
    Бухгалтерский учет и налогообложение.
    2002 Институт менеджмента и бизнеса.
    Организация маркетинговой деятельности в организации.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве