08.2010 – 11.2010
ООО “НСК “ЭФСИ” (КСО “СПОРТ”)
Производство и реализация спортивной одежды, обуви, хоккейной экипировки и лыж.
Маркетолог - аналитик
- анализ рынка спортивных товаров РФ,
- анализ конкурентов по направлениям,
- анализ продаж и складских запасов (ABC и XYZ анализы),
- участие в формировании продуктовой линейки компании,
- разработка программы анкетирования для интервьюирования vip – клиентов,
- подготовка аналитических обзоров и отчетов, анализ баз данных,
- сегментирование по различным критериям,
- участие в отслеживании трендов и тенденций по спорт. направлениям,
- участие в формировании предзаказа по новым коллекциям,
- участие в разработке технических заданий для произв. новых коллекций.
02.2009 – 07.2010
ООО “Инвеко Холдинг” (Cеть салонов оптики “Фаворит”)
Эксклюзивный дистрибьютор брендовой оптики на территории РФ.
Маркетолог
- исследование оптового рынка очковой оптики РФ,
- разработка акций для продвижения продукции (как для Privat Label так и
для привлеченных брендов) для собственной розничной сети магазинов,
- разработка трейд-маркетинговых программ для всей товаропроводящей
сети по продвижению Privat Label's как в регионы, так и в Москву,
- определение концепции акций, разработка бюджета, выбор рекламных
носителей, оценка как материальной, так и не материальной сторон
акций, оценка результатов проведения акций,
- участие в оценки открытия новых розничных точек, анализ
конкурентной среды, работа ТП, оценка проходимости, и т.д.,
- участие в анализе о продажах, выявление перспективных зон,
построение изохронных областей,
- полное обеспечение и анализ результатов маркетинговой активности,
- мониторинг конкурентов по заданной методике, в зависимости от целей,
- участие в разработки стратегии маркетинга по развитию розницы,
- работа с сайтом (Интернет – магазином);
- написание аналитических отчетов и выработка рекомендаций по
улучшению функционирования собственных розничных магазинов, а
также внедрение данных рекомендаций.
2005 – 2009 ООО “АРДИС”
Производство и строительство элитных деревянных домов.
Маркетолог - аналитик
- разработка стратегии маркетинга на основе рыночной ситуации,
- разработка акций по продвижению, работа с подрядчиками (РА, МА),
- написание статей и релизов для СМИ,
- постоянный мониторинг цен и анализ конкурентов,
- исследование параметров потребителей продаваемой продукции,
составление портрета целевого покупателя,
- мониторинг и анализ новых перспективных продуктов,
- сегментация рынка по различным видам продукции,
- позиционирование новых продуктов,
- экономическое прогнозирование и прогноз объема продаж (спроса),
- бюджетирование и медиапланирование,
- организация и проведение МИ по изучению различных критериев
рынка (емкость, перспективы, основные участники, динамика).
2004 – 2005 ООО “Энергия СК”.
Реализация домофонных систем и систем видеонаблюдения Laskomex.
Маркетолог
- бюджетирование и медиапланирование,
- участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, семинары, презентации)
- сегментирование, позиционирование,
- разработка плана маркетинговых исследований,
- подготовка и проведение маркетинговых исследований,
- оценка экономической эффективности реализуемого проекта,
- проведение SWOT, PEST, ABC, BCG и других анализов,
- составление отчетности по товарообороту продукции,
- участие в разработке ассортиментной и ценовой политики,
- разработка P.O.S.M. материалов,
- внешняя рекламная поддежка (Интернет, эл. СМИ), планирование и подготовка.
2002 – 2004 ООО “Черноголовский завод алкогольной продукции” (ОСТ-Алко).
Производство и реализация ликероводочных изделий (ЛВИ).
Специалист – аналитик/трейд-маркетолог
- сбор и обработка информации от дистрибьюторов и диллеров,
- подготовка и предоставление отчетности по развитию дистрибьюции, построение карт дистрибьюции, (HoReCa, сети, розница)
- участие в разработке трейд-маркетинговых программ как по рознице, так и по стимулированию дистрибьюторов.
- анализ эффективности маркетинговых коммуникаций,
- участие в разработке ассортиментной матрицы.
2001 – 2002 ООО “Московский завод электроизмерительных приборов”.
Производство и реализация электроизмерительных приборов и систем
охранно – пожарной сигнализации (ОПС).
Маркетолог – аналитик
- сбор информации о конъюнктуре рынка,
- мониторинг конкурентов (ценовой и ассортиментный анализ)
- мониторинг внутренней и внешней деятельности компании
- участие в разработке региональной политики по продажам,
- подготовка презентаций,
- написание аналитических отчетов
- участие в выставках (в том числе с выездом в регионы).
2001 Группа компаний “Диманш”.
Реализация чайной и кофейной продукции.
Менеджер по развитию оптовых продаж
- ведение и расширение клиентской базы,
- помощь в создании отдела оптовых продаж «с нуля»,
- разработка системы скидок, участие в выставках.
2000 Ресторан “Бургер – Квин”.
Ресторан быстрого питания “Fast Food”.
Помощник менеджера по управлению рестораном
- контроль ассортимента полуфабрикатов и сырья на складе,
- расстановка и контроль работы обслуживающего персонала,
- взаимодействие с клиентами.