Разработка финансовой структуры и оперативное управление компанией. Планирование и ежедневный контроль финансовых потоков. Управление затратами. Бюджетирование(разработка, постановка, контроль выполнения и анализ «план – факт»). Консолидация отчетности. Налоговое планирование. Знание налогового и гражданского зак-ва. Подготовка к взаимодействию с собственниками, инвесторами, кредитными учреждениями. Руководство бухгалтерской службой. Разработка учетной политики, внутренних нормативных документов, финансовой дисциплины. Постановка документаоборота холдинга, бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Опыт прохождения налоговых и банковских проверок. Подготовка аналитических материалов. Опыт обучения сотрудников и руководство коллективом до 10 человек. Постановка целей и задач подчиненным.