01.2000 – по настоящее время
АВТОЭМАЛИ (Магазин/Автомастерская)
Розничная и оптовая продажа автоэмалей и расходных материалов для кузовного ремонта. Подбор автоэмалей. Кузовной ремонт.
г. Череповец, пр. Победы, д. 6
Генеральный директор
- Обеспечение эффективной работы магазина и мастерской по кузовному ремонту.
- Анализ рынка и подбор поставщиков автоэмалей и расходных материалов для кузовного ремонта. Ведение переговоров с поставщиками на предмет предоставления наиболее выгодных условий поставки. Формирование складского запаса, обеспечивающего бесперебойную работу магазина и автомастерской.
- Расчет себестоимости, материальных затрат, обеспечение эффективности расходования оборотных средств. Формирование цен на товары и услуги с учетом конкурентных условий рынка.
- Ведение бухгалтерской отчетности, в т.ч. налоговых и банковских процедур. Работа с пожарными органами, СЭС.
- Управление персоналом (8 человек): подбор персонала, прием на работу/увольнение, составление графика работ и отпусков. Обучение персонала технологии подбора и выкраски. Контроль выполнения функциональных обязанностей и соблюдения технологических условий. Оценка качества выполняемых работ. Начисление заработной платы.
- Анализ конкурентной среды. Глубокое знание рынка автоэмалей и расходных материалов, а также услуг по подбору автоэмалей и кузовному ремонту по г. Череповцу.
01.1997 – 3.2005
ООО «ФИРМА «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»
Пошив, ремонт, реставрация обуви.
г. Череповец, пр. Победы, д. 6
Генеральный директор
- Организация бесперебойной работы мастерской. Формирование складского запаса расходных материалов.
- Управление персоналом (20 человек). Оформление трудовых договоров. Контроль выполнения, установленных стандартов обслуживания клиентов сотрудниками мастерской и соблюдения качества выполняемых работ.
- Ответственность за ТБ и ПБ
- Поиск и заключение договоров с оптовыми покупателями (организациями, потребляющими рабочую обувь, танцевальными коллективами города).
9.1993 – 12.1996
Череповецкий НАУЧНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
г. Череповец
Научный сотрудник социально-экономических и информационных проблем
- Составление анкет для опросов населения в рамках проведения предвыборных PR-кампаний (выборы в Законодательное собрание, Мэра города и Губернатора области).
- Участие в опросах.
- Обработка результатов опросов. Составление отчетов о проделанной работе.
- Исследование рынка потребительских товаров по заказам производителей.