Группа компаний "Гранат", с сентября 2008 по настоящее время
Должность: Начальник отдела кадров
Организация работы кадровой службы: делопроизводство в полном объеме, управление трудовыми отношениями (приемы, увольнения, переводы, командировки, договоры трудовые и гражданско-правовые, дисциплина труда, больничные листы); аттестация и поиск персонала; KPI, статистическая отчетность; работа с ПФР, ФОМС, штатное расписание; табели рабочего времени. Разработка внутренней документации, должностные инструкции. Положительный опыт взаимодействия с инспекциями по труду. Организация корпоративных мероприятий. Организация работы по подбору и расстановке кадров, адаптация персонала. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Hазработка систем материальной и нематериальной мотивации; ведение отчетности; поддержание и развитие корпоративной культуры. team-building-мероприятия, взаимодействие с event-компаниями, организация и обеспечение деятельности служб АХО, работа со СМИ.
ООО «ТДС-Лоджистик», с января 2006 по сентябрь 2008
Должность: Генеральный директор
Ценообразование, реклама, продвижение, развитие клиентской базы. Организация региональных представительств/отделов продаж "с нуля". Start Up-менеджмент бизнес – проектов. Стратегическое планирование, определение каналов сбыта, оперативное управление продажами, планирование объемов, сроков и темпов продаж, ценовая и ассортиментная политика, развитие клиентской базы, анализ существующих и поиск новых клиентов, переговоры, проведение испытаний, заключение договоров, общий мониторинг, маркетинговые исследования, разработка и реализация стратегий и технологий продаж.
Финансовый анализ (аналитический баланс, платежеспособность, финансовая устойчивость, расчет деловой активности, рентабельность, анализ дебиторской и кредиторской задолженности).
Взаимодействие с государственными контролирующими органами. Взаимодействие с кредитными организациями (банками) по вопросам кредитования, поиск наиболее выгодных условий кредитования.
Организация приемов на высшем уровне (Министерства, правительства республик), делегации, сопровождение контрактов, ведение переговоров, PR-проекты, СМИ.
Рекламное Агентство МедиАСервис, с января 2005 по январь 2006
Должность: Директор организационного отдела (Кадры, Секретариат, Архив, ХОЗУ)
Министерство Нечерноземагропромстрой "ПЭК", с января 2003 по январь 2005
Должность: Руководитель отдела кадров-ведущий специалист
АКБ "ЭКОНАЦБАНК", с января 2002 по январь 2003
Должность: Начальник Отдела кадров с исполнением обязанностей руководителя Отдела секретариата и АХО
АКБ "МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК", с января 1997 по январь 2002
Должность: Личный помощник Председателя Правления Банка
•
ОАО "Улан-Удэнский Авиационный Завод", с января 1996 по январь 1997
Должность: Начальник секретариата
•
Торговый Дом "На Хрустальном", с января 1994 по январь 1996
Должность: Зам Начальника Торгового отдела
Профессиональные навыки
Знание трудового законодательства. Организация работы кадровой службы: делопроизводство в полном объеме ‚ управление трудовыми отношениями (приемы‚ увольнения‚ переводы‚командировки‚ договоры трудовые и гражданско-правовые‚ дисциплина труда‚ больничные листы); аттестация и поиск персонала; статистическая отчетность; работа с ПФР‚ ФОМС‚штатное расписание; табели рабочего времени. Разработка внутренней документации‚ должностные инструкции. Положительный опыт взаимодействия с инспекциями по труду. Организация корпоративных мероприятий. Организация работы по подбору и расстановке кадров‚ адаптация персонала. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Разработка должностных инструкций‚ отчетность‚ руководство отделом.