Опыт работы:
С 18.09.2010 по настоящее время - Кадровое агентство по подбору домашнего персонала
Должность – директор
Обязанности: Управление кадровым агентством, разработка бизнес-модели кадрового агентства, разработка маркетинговой политики (анализ рынка и динамики отрасли), построение клиентской политики (разработка программ по привлечению клиентов), методы сопровождения и удержания постоянных клиентов. Формирование клиентской базы, деловые взаимодействия с корпоративными клиентами. Установление контактов с новыми клиентами. Поддержание отношений с долгосрочными клиентами, программа продвижения. Постановка целей и задач по продвижению услуг кадрового агентства, взаимодействия с Интернет-порталами, размещение вакансий. Продвижение сайта, организация рекламных PR-акций. Финансовая отчетность компании. Подбор персонала, проведение собеседований, внедрение кадровой политики, оптимизированной системы подбора, адаптации кадров и т.д.
С 27.07.2006 по 17.09.2010 – ООО «СМ» (Логистическая компания) в г.Железнодорожный
Должность - начальник группы по учету кадров (численность 1300 человек, в подчинении 2 инспектора по кадрам)
Обязанности: Полное ведение кадрового делопроизводства, несколько юридических лиц (приём/перевод/отпуск/увольнение; оформление трудовых договоров, доп. соглашений и трудовых книжек; ведение табеля учёта рабочего времени; график отпусков; формирование личных дел и заполнение личных карточек Т2; заполнение больничных листов; подготовка документов по медицинскому страхованию; воинский учет, разработка должностных инструкций; штатного расписания; трудовых договоров; разработка внутренних документов, положений; ведение предусмотренной отчетности, и т.д.). Подбор, адаптация персонала, проведение аттестаций.
С 23.06.2005 по 21.07.2006 – ЗАО УК «СБ» в городе Павловский-Посад» ( производство снэковой продукции).
Должность - специалист отдела кадров (численность 1200 человек)
Обязанности: Полное ведение кадрового делопроизводства (приём/перевод/отпуск/увольнение; оформление трудовых договоров, доп. соглашений и трудовых книжек; ведение табеля учёта рабочего времени; график отпусков; формирование личных дел и заполнение личных карточек Т2; заполнение больничных листов; подготовка документов по медицинскому страхованию; воинский учет). Подбор, адаптация персонала, проведение аттестаций.
С 01.11.2003 по 22.06.2005 – ООО «Мособлвтортекстиль» в городе Орехово-Зуево (швейная фабрика)
Должность - начальник отдела кадров (численность 400 человек, в подчинении 1 инспектор по кадрам).
Обязанности: Полное ведение кадрового делопроизводства (приём/перевод/отпуск/увольнение; оформление трудовых договоров, доп. соглашений и трудовых книжек; ведение табеля учёта рабочего времени; график отпусков; формирование личных дел и заполнение личных карточек Т2; заполнение больничных листов; подготовка документов по медицинскому страхованию; воинский учет, разработка должностных инструкций; ведение предусмотренной отчетности и т.д.). Подбор, адаптация персонала, проведение аттестаций.
С 08.11.2000 по 05.02.2002 - ООО "Стройпректсервис" г.Москва
Должность - секретарь-референт
Обязанности: ведение делопроизводства в полном объеме, помощь в ведении кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы.)
С 05.02.2000 по 01.11.2000 - ООО "Меркурий" г.Москва
Должность - секретарь-референт
Обязанности: ведение делопроизводства в полном объеме.