2 января 2011 резюме #166749 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

административный диреткор Москва

мужчина 50 лет

Опыт работы 3 года

  • Стаж работы на государственной или муниципальной службе, классный чин:
    Муниципальная служба «Действительный муниципальный советник 3-го класса»
    1,6 года
    Управленческий стаж 11 лет
    Педагогический стаж 4 года
    Профессиональный опыт Сотрудничество со сторонними организациями (подготовка к подписанию договоров, контроль за выполнением обязательств).
    Безопасность: сотрудничество с охранными предприятиями (обеспечение охраны офисов), охранная и пожарная сигнализация, выписка пропусков сотрудникам.
    Информационные технологии: сотрудничество с организациями, предоставляющими услуги связи, интернет, гарантийное обслуживание техники.
    Управление секретариатом: (делопроизводство, документооборот, звонки, факсы, прием гостей);
    организация почтовых отправлений, рассылок, курьеры; организация переводов документации; подписка СМИ;
    организация рабочего времени водителя;
    организация проведения переговоров и встреч; организация командировок сотрудников организации; оформление сотрудников на курсы повышения квалификации; организация и проведение корпоративных праздников и прочих мероприятий.
    Жизнеобеспечение офиса: (канцелярские и хозяйственные товары, оргтехника, мебель, вода): сбор заявок отделов организации, обработка, заказ; ремонт офиса и организация устранения неполадок (сантехника, электрика и т.п.); уборка помещений (персонал, контроль, взаиморасчеты, инвентарь);
    составление отчетов о работе подразделений, плановый бюджет, кассовые заявки, авансовые отчеты, инвентаризация (организация и проведение).
    Кадровая работа: учет рабочего времени сотрудников организации,
    организация рабочих мест, сроковый и исполнительский контроль,
    отчетность персонала,
    подбор персонала разного уровня,
    адаптация персонала разработка локально-нормативных актов компании: положения об отделах, должностные инструкции, исходя из специфики должности, положения об оплате труда, премировании, коммерческой тайне, отпусках, кодекс деловой этики сотрудников, внутрифирменные стандарты, трудовой распорядок, положения о социальных и добровольных гарантиях и т.д
    Выполнение поручений руководителя, в том числе и конфиденциальных.
    Профессиональные и личностные навыки Грамотная речь, знание делопроизводства, хорошие аналитические способности, умение вести переговоры, самостоятельность в принятии решений, способность быстро осваивать новые сферы деятельности и технологии. Коммуникабельная, ответственная, нацелена на результат, стрессоустойчива,
    презентабельная внешность. Высокая работоспособность, лидерские качества, отличные организаторские способности, активность, умение работать в команде, оптимизм, креативное мышление.
    О себе: Никогда не уйду с работы если задача не нашла своего решения, возьмусь за любую проблему и найду из нее выход, порядочна, не скачу по головам, умею слышать и поддерживать сотрудников и подчиненных, в финансовых вопросах очень чистоплотна (иначе сама перестану себя уважать).
    Ранее выполняемая работа (год, должность на основании записи в трудовой книжке)

    октябрь 2010 г.
    по настоящее время Генеральный директор ООО «Сладкая выпечка»
    август 2008 г. - февраль 2010 г. Управляющий делами Администрации Промышленного района города Смоленска
    апрель 2007 г. – август 2008г. Руководитель общественной приемной Смоленского регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», Руководитель исполнительного комитета Смоленского городского местного отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
    октябрь 2004 г. – апрель 2007 г Специалист информационного отдела, директор, ГУ «Смоленский областной центр социальной помощи и трудоустройства молодежи»
    январь 2004 г. - октябрь 2004 г Начальник отдела ГУ «Центр поддержки молодежных и детских общественных объединений «Радуга»
    ноябрь 2002 г. – декабрь 2003 г. –
    Председатель правления Смоленской общественной организации по социальной поддержке детей и молодежи «Вместе»
    август 2002 г.-
    ноябрь 2002 г. Заместитель директора по общим вопросам ООО «Туристской базы «Хвойная»
    июнь 2002 г. -август 2002 г.- Начальник детского оздоровительного лагеря «Хвойный»

    август 1999 г. –
    июнь 2002 г. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального подросткового центра «Смоленские дворы»
    март 1999 г. – август 1999 г. Учитель Дубровенской средней школы интернат
    декабрь 1994 г. –
    март 1999 г. Учитель МОУСОШ № 29 города Смоленска
    октябрь 1994 г.-декабрь1994 г. Старшая пионерская вожатая МОУСОШ №35 города Смоленска
    август 1994 г. - август 1995 г. ЧП Исайченкова Н.А.

Образование

  • 1990 – 1994 гг. Смоленское педагогическое училище
    специальность «музыкальное воспитание»
    квалификация: учитель музыки, музыкальный воспитатель

    1997–2003гг. Смоленский государственный институт искусств

    специальность «Социально – культурная деятельность»
    квалификация «Менеджер социально – культурной деятельности»

    2005–2008 гг. НОУ «Академия права и управления (институт)»
    г. Москва
    специальность «Юриспруденция»,
    квалификация «Юрист»

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве