31 января 2011 резюме #168046 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

секретарь, помощник руководителя Москва

женщина 38 лет

Опыт работы 5 лет

  • Период работы:
    С июля 2010 по декабрь 2010 года
    Должность:
    Инженер пто (Полная занятость)
    Название организации:
    ООО "Аква-Легион", г. Казань
    Общестроительные и специальные ремонтные работы
    Должностные обязанности и достижения:
    - ведение всей технической и исполнительной документации;
    - ведение договоров, работа с Генподрядчиком и Заказчиком;
    - приемка и контроль качества выполненных работ;
    - подсчет строительных объемов и их предоставление для составления сметной документации;
    - проверка соответствия объемов СМР, также конструкций утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам
    - списание материалов (форма М-29);
    - согласование документации, комплектация папки исполнительной документации и сдача ее Генподрядчику;
    - согласование с Заказчиком смет, калькуляции стоимости материалов и доп.затрат, ведомости выполненных работ, спецификации, акты выполненных работ, процентовки.

    Период работы:
    С сентября 2009 по июль 2010 года
    Должность:
    Помощник генерального директора (Полная занятость)
    Название организации:
    ООО "СМФ №2" ОАО "Татстрой", г. Казань
    Строительно-монтажные работы
    Должностные обязанности и достижения:
    - создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
    - организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
    - ведение договоров, регламентных документов, документооборота Общества
    - подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний
    - деловая переписка с партнерами (иностранные и российские)
    - Составление проектов документов
    - Организация и контроль (планирование) рабочего времени руководителя.
    - Управление контактами, ведение адресных баз данных.
    - Организация встреч, совещаний, и телефонных переговоров с представителями других компаний.
    - Решение административных вопросов.
    - Обеспечение координации информации и деятельности, относящейся к другим членам руководства, обеспечение соблюдения правил и процедур компании
    - Исполнение личных поручений руководителя.
    - Организация презентаций и представительская деятельность
    - Организация переговоров с иностранными партнерами.
    - Организация командировок для Руководителя
    - Заказ, бронирование авиа-, ж/д билетов

    Период работы:
    С января 2004 по август 2009 года
    Должность:
    Секретарь/переводчик (Частичная занятость)
    Название организации:
    ООО "Статус", г. Йошкар-Ола
    Туризм
    Должностные обязанности и достижения:
    Ведение документооборота в Обществе.
    Обеспечение приема и своевременной регистрации и обработки поступающей / отправляемой документации, ее рассылка по
    Контроль надлежащего оформления внутренней и исходящей документации
    Контроль сроков исполнения документов, поручений и распоряжений генерального директора Общества.
    Составление соответствующих справок, отчетов, сводок по результатам проводимого контроля.
    Планирование и организация рабочего графика генерального директора Общества и его заместителя.
    Подготовка и организация встреч, совещаний, телефонных переговоров генерального директора Общества и его заместителя.
    Контроль осуществления генеральным директором Общества и его заместителя задач, переговоров, встреч, совещаний в запланированные сроки..
    Формирование номенклатуры документов (входящих, исходящих, внутренних, приказов и др.) и передача их на хранение в архив.
    Организация деловых и туристических поездок Руководителя
    Организация встреч и переговоров с иностранными партнерами, участие в качестве переводчика с/на англ, франц.язык.
    Переписка с иностранными партнерами, перевод документов.
    Организация встречи, приема, размещения зарубежных гостей
    Организация командировок для Руководителя;
    Обеспечение офиса компании канцтоварами, закупка техники;
    Организация кофе-брейков;
    Выполнение личных поручений Руководства.

Образование

  • 2004-2009 Марийский Государственный
    Университет Факультет иностранных языков
    Учитель иностранного языка
    2008-2013 Марийский Государственный Политехнический Университет Строительный факультет
    Инженер-строитель

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве