Управление персоналом , организация и контроль работы персонала, набор и обучение сотрудников, формирование кадрового резерва, повышение квалификации, проведение тренингов. Должностные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства .
Ведение личных дел сотрудников.
Сопровождение нового сотрудника во время стажировки.
Проверка рекомендаций.
Отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда.
Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ).
Отбор (первичный скрининг по телефону).
Проведение собеседований (структурированное интервью, «кейсы», психодиагностика).
Организация и координация собеседований с руководителями.
Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований.
Табель учета рабочего времени
ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel.
Английский язык — средний уровень.