03.01.2001 – 30.04.2010
ООО "Сервис Плюс" Автоматизация торговли, автоматизация промышленности
Руководитель подразделения внутренней логистики и отдела учета товародвижения
Координирование и контроль работы отдела учета движения товара, склада, предпродажной подготовки и транспортного отдела – в подчинении 25 человек.
Организация получения и обработки заказов для предпродажной подготовки
Принятие решения о комплектации, организация выполнения других операций, непосредственно предшествующих отгрузке товара.
Организация работы склада
Организация отгрузки и приема продукции
Организация доставки и контроль транспортирования
Работа с базой данных 1С: перемещение ТМЦ в учетной системе, виртуальная сборка товара, подготовка первичной документации для бухгалтерии (накладные, счета-фактуры), закрытие учетного периода, документальное оформление поступления товаров на склад, проведение инвентаризаций и расследований по фактам недостачи, оформление пересортицы и списания товаров.
Взаимодействие с транспортными компаниями
Формирование отчетов деятельности отдела и дополнительных отчетов по запросу руководства.
Управление товарными запасами:
Формирование плана закупок на основе заказов клиентов и прогноза спроса
Планирование потребностей, составление плана-графика изготовления партий изделий собственного производства и плана-графика закупки материалов и комплектующих.
Внутренняя закупка товара, комплектующих и расходных материалов.
Эксперт-аналитик по бизнес процессам и внутренней логистике
Департамент логистика, ВЭД
Контроль входных потоков – поставок, отслеживание движения товара от склада поставщика, взаимодействие и финансовые расчеты с перевозчиком.
Координирование перемещений прибывшего товара со склада на склад, контроль качества поставки.
Работа с базой данных 1С: ведение справочной номенклатуры более 8000 позиций, создание бухгалтерских документов (накладные, счета-фактуры)‚ комплектация (виртуальная сборка) оборудования‚ перемещений ТМЦ‚ оформление возвратов от покупателей, недопоставок от поставщиков.
Информационная логистика: взаимодействие с подразделениями отдела продаж, склада.
Управление внутренними и внешними закупками. Составление плана закупок на основании анализа оборачиваемости и складских запасов продукции. Контроль порогового уровня складских запасов основного вида оборудования.
Осуществление внутренних закупок для обеспечения торговой и производственной деятельности компании - комплектующие‚ запчасти, расходные материалы, готовая продукция.
Ведение взаиморасчетов с контрагентами.
Формирование внутренних финансовых, логистических отчетов и дополнительных отчетов по запросу руководителя.
Сбор и анализ коммерческо-экономической информации касающийся деятельности логистики, ВЭД
01.04.1998 – 01.10.1999
ООО «Фирма Феликс»
Операционист
Разработка и управление новым подразделением «мебель по индивидуальным проектам шкафы-купе»
Планирование закупок материалов на основе заказов клиентов, работа с базой данных Navision (поступление товара, комплектация, формирование отгрузочных документов), контроль производства шкафов-купе, контроль склада подразделения, проведение инвентаризаций.