8 февраля 2011 резюме #168417 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

менеджер вэд, менеджер отдела логистики, менеджер отдела закупок Москва

женщина 50 лет

Опыт работы более 5 лет

  • 03.01.2001 – 30.04.2010
    ООО "Сервис Плюс" Автоматизация торговли, автоматизация промышленности

    Руководитель подразделения внутренней логистики и отдела учета товародвижения

    Координирование и контроль работы отдела учета движения товара, склада, предпродажной подготовки и транспортного отдела – в подчинении 25 человек.
    Организация получения и обработки заказов для предпродажной подготовки
    Принятие решения о комплектации, организация выполнения других операций, непосредственно предшествующих отгрузке товара.
    Организация работы склада
    Организация отгрузки и приема продукции
    Организация доставки и контроль транспортирования
    Работа с базой данных 1С: перемещение ТМЦ в учетной системе, виртуальная сборка товара, подготовка первичной документации для бухгалтерии (накладные, счета-фактуры), закрытие учетного периода, документальное оформление поступления товаров на склад, проведение инвентаризаций и расследований по фактам недостачи, оформление пересортицы и списания товаров.
    Взаимодействие с транспортными компаниями
    Формирование отчетов деятельности отдела и дополнительных отчетов по запросу руководства.
    Управление товарными запасами:
    Формирование плана закупок на основе заказов клиентов и прогноза спроса
    Планирование потребностей, составление плана-графика изготовления партий изделий собственного производства и плана-графика закупки материалов и комплектующих.
    Внутренняя закупка товара, комплектующих и расходных материалов.

    Эксперт-аналитик по бизнес процессам и внутренней логистике
    Департамент логистика, ВЭД

    Контроль входных потоков – поставок, отслеживание движения товара от склада поставщика, взаимодействие и финансовые расчеты с перевозчиком.
    Координирование перемещений прибывшего товара со склада на склад, контроль качества поставки.
    Работа с базой данных 1С: ведение справочной номенклатуры более 8000 позиций, создание бухгалтерских документов (накладные, счета-фактуры)‚ комплектация (виртуальная сборка) оборудования‚ перемещений ТМЦ‚ оформление возвратов от покупателей, недопоставок от поставщиков.
    Информационная логистика: взаимодействие с подразделениями отдела продаж, склада.
    Управление внутренними и внешними закупками. Составление плана закупок на основании анализа оборачиваемости и складских запасов продукции. Контроль порогового уровня складских запасов основного вида оборудования.
    Осуществление внутренних закупок для обеспечения торговой и производственной деятельности компании - комплектующие‚ запчасти, расходные материалы, готовая продукция.
    Ведение взаиморасчетов с контрагентами.
    Формирование внутренних финансовых, логистических отчетов и дополнительных отчетов по запросу руководителя.
    Сбор и анализ коммерческо-экономической информации касающийся деятельности логистики, ВЭД

    01.04.1998 – 01.10.1999
    ООО «Фирма Феликс»
    Операционист
    Разработка и управление новым подразделением «мебель по индивидуальным проектам шкафы-купе»
    Планирование закупок материалов на основе заказов клиентов, работа с базой данных Navision (поступление товара, комплектация, формирование отгрузочных документов), контроль производства шкафов-купе, контроль склада подразделения, проведение инвентаризаций.

Образование

  • 2000 год
    Учебный центр «АРТ» на базе Московской Финансово-Юридической Академии г. Москва
    Специалист по складскому и торговому учету со знанием 1С: Торговля и Склад

    21.03.1997 – 31.07.1997
    Учебно-производственный центр «Время»
    Банковское дело (специалист учетно-операционного отдела банка)

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве