16 октября 2013 резюме #168883 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

Коммерческий директор Москва

мужчина 51 год

Опыт работы более 5 лет

  • 08.2011- по наст. вр. ООО «Торговый дом «Полотняный завод» (Реализация продукции
    крупнейшего производителя бумажно-беловой продукции «Полотняно-
    Заводской бумажной фабрики)
    Коммерческий директор:
    Функции:
    • Организация работы по сбыту продукции, развитие и оптимизация каналов сбыта.
    • Осуществление руководства сотрудниками отдела продаж и отдела полиграфии.
    • Разработка ценовой политики и руководство по формированию сбытовой, ассортиментной политики и стратегии маркетинга, программ по продвижению товара.
    • Формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения.
    • Организация работы по планированию продаж и поступления денежных средств на следующий период и контроль за реализацией товаров, планированием продаж.
    • Участие в разработке бизнес-планов Общества в части обеспечения ее текущих и перспективных потребностей в сбыте продукции определенного качества, количества, ассортимента и номенклатуры.
    • Участие в формировании ассортимента и планировании производства реализуемой продукции.
    • Участие в проведении анализа коммерческой деятельности Общества в целях выявления резервов для сбыта продукции, рационального использования материальных, кадровых и иных ресурсов.
    • Заключение от имени Общества договоров (соглашений, контрактов) на поставку продукции,
    формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами Общества.
    • Организация участия Общества в ярмарках, на выставках по рекламированию и реализации выпускаемой продукции, а также промоакций, направленные на продвижение новых (в т.ч. запланированных к выпуску) видов и образцов продукции.
    • Организация проведения маркетинговых исследований, в том числе с привлечением сторонних организаций (учреждений), а также разработка и реализация комплексных программ повышения конкурентоспособности и планов сбыта продукции, контроль изучения потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степень удовлетворенности клиентов.

    02.2011- 08.2011 ООО «Торговый дом «Полотняный завод» (Реализация продукции
    крупнейшего производителя бумажно-беловой продукции «Полотняно-
    Заводской бумажной фабрики)
    Руководитель направления по работе с дилерами:
    Функции:
    • Выполнение планов продаж.
    • Осуществление руководства сотрудниками отдела продаж.
    • Проведение переговоров.

    08.2004 - 12.2010 ООО «Шторк» (Представительство в России и странах СНГ крупной немецкой компании «August Storck KG»,торговые марки «Merсi», «Toffifee» и «Mamba»,оптовая торговля кондитерскими изделиями) г.Москва.
    Retail Sales Manager
    Функции: Оперативное и стратегическое планирование, организация и развитие продаж. Создание и ведение с «нуля» розничного проекта по продвижению торговых марок компании «Шторк» в розничных торговых сетях г. Москвы, включающее в себя:
    •Работа с сетевыми супермаркетами на федеральном уровне: «Перекресток», «7 Континент» и др.
    •Ведение переговоров на уровне первых лиц клиентов компании.
    •Достижение целей по дистрибьюции и покрытию территории (количественной и качественной)
    •Управление, мотивация и контроль торговых представителей с целью достижения намеченных целей по объёму продаж и дистрибьюции в рамках стратегии маркетинга и сбыта.
    •Обучение подчиненного персонала в ходе рабочего процесса.
    •Прогнозирование, разработка планов по продажам, постановка задач подчиненным (супервайзерам, торговым представителям, мерчендайзерам).
    •Установление и поддержание хороших рабочих отношений с менеджерами розничных сетей, ввод новых позиций, проведение рекламных акций.
    •Проведение презентаций компании и продукции «Шторк» для сотрудников дистрибьюторов в г. Москве.
    •Консолидация, обработка и анализ данных по продажам.
    •Налаживание взаимодействия между отделом продаж и смежными подразделениями компании.

    03.1999 - 05.2004 ООО «Реемтсма» (Представительство в России и странах СНГ крупнейшей немецкой компании «Reemtsma»,оптовая торговля табачными изделиями) г.Москва.

    02.2002 - 05.2004 ООО «Реемтсма»
    Начальник подразделения по продажам в розничных сетях:
    •Руководство торговыми представителями.(10 сотрудников)
    •Разработка и внедрение региональных программ.
    •Выполнение задач по развитию продаж, дистрибьюции и мерчендайзингу в розничных, оптовых сетях.
    •Заключение договоров.
    •Разработка и проведение программ с ведущими дистрибьюторами Московского региона.

    02.2000 - 02.2002 ООО «Реемтсма»
    Представитель по торговому маркетингу-HoReCa:
    •Продвижение торговых марок компании
    •Заключение договоров
    •Создание собственной клиентской базы в г.Москве.

    03.1999-02.2000 ООО «Реемтсма»
    Торговый представитель:
    •Продвижение товара в розничном секторе г.Москвы.

    01.1996-12.1998 ТОО «ДИСА» (Сеть магазинов Диал электроникс).
    Ведущий специалист группы мерчендайзинга:
    •Подготовка к открытию новых магазинов.
    •Разработка и заказ торгового оборудования и рекламного материала.
    Продавец-консультант:
    •Работа с клиентами, подбор ассортимента.

Образование

  • Образование:
    09.1992-03.2000 Московская Государственная Академия водного транспорта: Специальность – инженер-механик.
    09.1988-03.1992 Московский Речной Техникум: Специальность – техник-электромеханик.

    Тренинги: Basic Sales Skills, Supervisоr Skills, Body Language

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве