08.2011- по наст. вр. ООО «Торговый дом «Полотняный завод» (Реализация продукции
крупнейшего производителя бумажно-беловой продукции «Полотняно-
Заводской бумажной фабрики)
Коммерческий директор:
Функции:
• Организация работы по сбыту продукции, развитие и оптимизация каналов сбыта.
• Осуществление руководства сотрудниками отдела продаж и отдела полиграфии.
• Разработка ценовой политики и руководство по формированию сбытовой, ассортиментной политики и стратегии маркетинга, программ по продвижению товара.
• Формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения.
• Организация работы по планированию продаж и поступления денежных средств на следующий период и контроль за реализацией товаров, планированием продаж.
• Участие в разработке бизнес-планов Общества в части обеспечения ее текущих и перспективных потребностей в сбыте продукции определенного качества, количества, ассортимента и номенклатуры.
• Участие в формировании ассортимента и планировании производства реализуемой продукции.
• Участие в проведении анализа коммерческой деятельности Общества в целях выявления резервов для сбыта продукции, рационального использования материальных, кадровых и иных ресурсов.
• Заключение от имени Общества договоров (соглашений, контрактов) на поставку продукции,
формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами Общества.
• Организация участия Общества в ярмарках, на выставках по рекламированию и реализации выпускаемой продукции, а также промоакций, направленные на продвижение новых (в т.ч. запланированных к выпуску) видов и образцов продукции.
• Организация проведения маркетинговых исследований, в том числе с привлечением сторонних организаций (учреждений), а также разработка и реализация комплексных программ повышения конкурентоспособности и планов сбыта продукции, контроль изучения потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степень удовлетворенности клиентов.
02.2011- 08.2011 ООО «Торговый дом «Полотняный завод» (Реализация продукции
крупнейшего производителя бумажно-беловой продукции «Полотняно-
Заводской бумажной фабрики)
Руководитель направления по работе с дилерами:
Функции:
• Выполнение планов продаж.
• Осуществление руководства сотрудниками отдела продаж.
• Проведение переговоров.
08.2004 - 12.2010 ООО «Шторк» (Представительство в России и странах СНГ крупной немецкой компании «August Storck KG»,торговые марки «Merсi», «Toffifee» и «Mamba»,оптовая торговля кондитерскими изделиями) г.Москва.
Retail Sales Manager
Функции: Оперативное и стратегическое планирование, организация и развитие продаж. Создание и ведение с «нуля» розничного проекта по продвижению торговых марок компании «Шторк» в розничных торговых сетях г. Москвы, включающее в себя:
•Работа с сетевыми супермаркетами на федеральном уровне: «Перекресток», «7 Континент» и др.
•Ведение переговоров на уровне первых лиц клиентов компании.
•Достижение целей по дистрибьюции и покрытию территории (количественной и качественной)
•Управление, мотивация и контроль торговых представителей с целью достижения намеченных целей по объёму продаж и дистрибьюции в рамках стратегии маркетинга и сбыта.
•Обучение подчиненного персонала в ходе рабочего процесса.
•Прогнозирование, разработка планов по продажам, постановка задач подчиненным (супервайзерам, торговым представителям, мерчендайзерам).
•Установление и поддержание хороших рабочих отношений с менеджерами розничных сетей, ввод новых позиций, проведение рекламных акций.
•Проведение презентаций компании и продукции «Шторк» для сотрудников дистрибьюторов в г. Москве.
•Консолидация, обработка и анализ данных по продажам.
•Налаживание взаимодействия между отделом продаж и смежными подразделениями компании.
03.1999 - 05.2004 ООО «Реемтсма» (Представительство в России и странах СНГ крупнейшей немецкой компании «Reemtsma»,оптовая торговля табачными изделиями) г.Москва.
02.2002 - 05.2004 ООО «Реемтсма»
Начальник подразделения по продажам в розничных сетях:
•Руководство торговыми представителями.(10 сотрудников)
•Разработка и внедрение региональных программ.
•Выполнение задач по развитию продаж, дистрибьюции и мерчендайзингу в розничных, оптовых сетях.
•Заключение договоров.
•Разработка и проведение программ с ведущими дистрибьюторами Московского региона.
02.2000 - 02.2002 ООО «Реемтсма»
Представитель по торговому маркетингу-HoReCa:
•Продвижение торговых марок компании
•Заключение договоров
•Создание собственной клиентской базы в г.Москве.
03.1999-02.2000 ООО «Реемтсма»
Торговый представитель:
•Продвижение товара в розничном секторе г.Москвы.
01.1996-12.1998 ТОО «ДИСА» (Сеть магазинов Диал электроникс).
Ведущий специалист группы мерчендайзинга:
•Подготовка к открытию новых магазинов.
•Разработка и заказ торгового оборудования и рекламного материала.
Продавец-консультант:
•Работа с клиентами, подбор ассортимента.