27 февраля 2011 резюме #169250 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

помошник юриста, адвоката, секретарь, администратор Москва

женщина 35 лет

Опыт работы 1 год

  • С сентября 2010 по октябрь 2010 года
    Должность:
    Секретарь в авто-салоне (Полная занятость)
    Название организации:
    ООО " Муса Моторс ", г. Москва
    Продажа автомобилей Volvo
    Должностные обязанности и достижения:
    Работа с ПК (MS Office), встреча и прием гостей автосалона, работа с оргтехникой, Организация работы и жизнедеятельности офиса, Получение, обработка входящей и исходящей документации, Прием и распределение входящих (исходящих) звонков на 12 линиях, деловая переписка...

    Период работы:
    С июня 2010 по июль 2010 года
    Должность:
    Продавец консультант-кассир (Полная занятость)
    Название организации:
    ОАО Мэлон Вэшн Групп, г. Москва
    Должностные обязанности и достижения:
    1) Осуществление приёма товара по соответствующим документам, распаковывать товар, проверять маркировку, очищать товар от загрязнения, проверять комплектность, изучать особенности новых товаров.
    2) Подготавливать рабочее место к работе, размещать товары, оформлять витрину, проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещать рекламные материалы на торговой точке.
    3) Информировать зам.управляющего и составлять заявки на заказ необходимых канцелярских товаров, торговых и кассовых документов, рекламных материалов, хозяйственных средств.
    4) Подсчитывать кассовые чеки и сдавать в установленном порядке. Проводить перепись и учет остатков в установленном руководством порядке
    5) Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.
    6) Сверять фактическое наличие денежных сумм с остатками по кассовой книге. Составлять кассовую отчетность в установленном порядке.
    7) Консультировать и обучать продавцов-стажеров.
    8) Участвовать в количественной и качественной приемке товаров со склада, в проводимых инвентаризациях.

    Период работы:
    С сентября 2009 по сентябрь 2009 года
    Должность:
    Заведующий канцелярии (Полная занятость)
    Название организации:
    Управление По Обеспечению Деятельности Мировых Судей, г. Москва
    Участок Мирового Судьи № 255
    Должностные обязанности и достижения:
    1) Организовывать работу канцелярии мирового судьи и координировать работу специалистов аппарата мирового судьи в ходе исполнения ими своих должностных обязанностей.
    2) Осуществлять прием, регистрацию, учет и распределение поступающей корреспонденции. Оформлять дела: составлять описи и справочные листы, подшивать.
    3) Участие в приеме граждан.
    4) Вести наряды, журналы и книги учета.
    5) Вести первичный статистический учет, составлять статистические отчеты, статистические карточки на подсудимых.
    6) Вести учет и регистрацию поступающих мировому судье предложений, заявлений, жалоб (кроме жалоб на приговоры, решения, судебные приказы, определения и постановления), осуществлять контроль за сроками их рассмотрения.
    7) Осуществлять контроль за исполнением указов Президента Российской Федерации о помиловании.
    8) Оформлять и направлять документы по исполнению решений, приговоров, определений, постановлений и осуществлять контроль за получением сообщений об их исполнении.
    9) Выписывать, регистрировать исполнительные документы по гражданским, уголовным и административным делам, за исключением исполнительных документов по решениям, подлежащим немедленному исполнению.
    10) Своевременно оформлять дела с апелляционными, частными жалобами и протестами, передавать их в вышестоящий суд.
    11) Вести учет частных определений и переписку по их исполнению.
    12) Обеспечивать учет и вести контроль за исполнением судебных поручений, направленных в другие суды или поступивших из других судов, в том числе связанных с исполнением обязательств по международным соглашениям.
    13) Обеспечивать учет, хранение гражданских, уголовных и административных дел и других материалов до передачи их в архив.
    14) Вести учет юридической литературы, работать по систематизации законодательства и судебной практики вышестоящих судов, по поручению мирового судьи осуществлять тематическую подборку законодательства и нормативных документов, материалов судебной практики.
    15) Организовать работу архива суда: обеспечивать учет, сохранность судебных дел и документов, осуществлять контроль за необходимым режимом хранения, осуществлять выдачу с разрешения мирового судьи документов или их копий из дел и иных архивных материалов.
    16) Соблюдать принцип взаимозаменяемости и по поручению мирового судьи исполнять обязанности временно отсутствующего работника.
    17) По поручению мирового судьи выполнять другую работу по направлениям своей деятельности.

Образование

  • Первый профессиональный институт юриспруденции.
    2008-2012г. специальность-юрист

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве