02.2011 - 07.2011 , ЗАО КБ "Ситибанк"
Должность - Координатор департамента обучения и развития
Обязанности:
* Организация внутренних тренингов (подготовка и распечатывание материалов для участников, взаимодействие с тренерами, снабжение аудитории необходимым оборудованием и канцелярией);
* Организация внешних тренингов в сторонних компаниях;
* Ежедневное общение с поставщиками тренинговых услуг (телефонная и почтовая коммуникация, при возможности личное общение);
* Полное документальное сопровождение тренингов (заключение договоров, обработка счетов, получение закрывающих документов, отправка экземпляров документов поставщику);
* Проработка и согласование новых поставщиков (получение разрешений от вышестоящих инстанций, регистрация компании во внутренних платежных системах банка);
* Деловая переписка на русском и английском языках;
* Работа с внутренними специфическими программами;
* Администрирование электронной программы - Глобальной Системы Обучения (внесение и экспорт данных, исправление ошибок), техническая поддержка сотрудников (ответы на вопросы и консультирование, решение проблем);
* Обработка и перераспределение (эскалирование и каскадирование) запросов от внутренних заказчиков: самостоятельное решение вопросов относительно обучения (согласование бюджета, организационная и документальная поддержка);
* Решении разносторонних задач от коллег по департаменту;
* Постоянное взаимодействие с различными департаментами банка для решения срочных вопросов;
* Организация деловых поездок руководителям отдела и тренерам из других городов и стран (при поддержке Travel-office);
* Ведение различных видов отчетностей (ежедневных, еженедельных, ежемесячных, по запросу), в том числе составление отчета по израсходованному департаментами банка бюджету на обучение;
* Заказ канцелярской продукции для отдела и учет товаров на складе;
* Во время отпуска сотрудника нашего департамента занималась ведением его крупного проекта.
Достижения:
* Закрытие "просроченных дел", оставшихся от предыдущих координаторов (оплата просроченных счетов, подписание долгосрочных контрактов с несколькими поставщиками, получение недостающих закрывающих документов);
* Разработка и внедрение новой формы ведения месячного и годового отчета по израсходованному департаментами бюджету на обучение;
* Разработка новой внутренней формы запроса на обучение для сотрудников;
* Личные наработки (практически с нуля) и структурирование знаний относительно внутренней электронной системы обучения (GLMS).
02.2010 - 11.2010 , ЗАО "Саксэсс-Про" (Многопрофильный холдинг)
Должность - Помощник президента компании
Обязанности:
* Ведение рабочего графика своего руководителя (встречи, выезды, командировки) и своего рабочего дня;
* Документооборот;
* Встреча гостей компании;
* Контроль над проектами: разработка логотипа компании, разработка новых упаковок для продукции компании, заказ фирменной продукции компании, создание сайтов компании;
* Координирование взаимодействия сотрудников компании;
* Ведение переговоров с подрядчиками;
* Большой проект по подготовке к торжественному открытию компании;
* Приглашение на собеседование новых сотрудников для развивающихся отделов;
* Ведение учета прихода и ухода сотрудников;
* Сбор сотрудников на ежедневные планёрки и совещания;
* Ведение учета входящей/исходящей корреспонденции;
* Заказ продукции у поставщиков (иногда выезд в офис поставщика);
* Постоянный контакт с типографиями и личное участие в разработке продукции;
* Сбор недельных и месячных отчетов со всех сотрудников для предоставления руководству компании;
* Поиск нового офиса для переезда и расширения компании;
* Поиск издательств для публикации статей компании в профильных журналах;
* Анализ конкурентов (какие компании, какая продукция);
* Ежедневное участие в планерках и совещаниях для контроля над распределяемыми долгосрочными и краткосрочными заданиями между сотрудниками;
* Контроль за исполнением поручений от руководящего состава отделами и, при необходимости, своевременное реагирование;
* Обеспечение работоспособности офиса (закупка всего необходимого);
* Отслеживание дат профильных выставок, подготовка к участию, организация и проведение выставки.
Причины увольнения: ликвидация юридического лица.
07.2009 - 02.2010 , Консалтинговая группа ИМИКОР, г. Москва
Должность - Помощник руководителя компании
Обязанности:
* Планирование дня руководителя (назначение встреч, ведение рабочего графика), планирование своего рабочего дня;
* Выполнение рабочих и личных поручений руководителя (краткосрочных, долгосрочных);
* Документооборот, электронный документооборот, ответы на письма клиентов;
* Ведение технической стороны проекта "Бизнес Клуба";
* Подготовка и закупка необходимых материалов для проведения деловых мероприятий;
* Контроль за получением необходимых предметов и спонсорских подарков от поставщиков для проведения "Бизнес Клуба";
* Подготовка ежедневных отчетов и отчетов о проведенном мероприятии;
* Контроль над взаимодействием сотрудников, вовлеченных в проект, оказание помощи в решении вопросов;
* Ведение клиентской базы и приглашение партнеров на Деловые встречи "Бизнес Клуба";
* На мероприятиях - встреча и регистрация гостей, пришедших на "Бизнес Клуб".
Достижения:
* Расширение личной сферы влияния и повышение компетенций.
* Помимо должности личного помощника получение ведения большого проекта "Международного Делового Бизнес Клуба" (полный контроль за проведением и организацией мероприятий). Частота проведения клубов - 2 раза в неделю.
* Получение рабочей группы сотрудников для проекта, состоящей из 10 человек
04.2008 - 07.2009 , ООО "Диполь" (Транспортное и экскурсионное агентство)
Должность - Менеджер по работе с клиентами
*Обработка поступающих звонков (выяснение потребностей клиента и деталей предстоящей поездки, расчёт стоимости поездки, выставление счета в "1С Предприятие" и заключение при необходимости договора, дальнейшее ведение клиента, переговоры, закрытие поездки бухгалтерскими документами (акт и счет-фактура).
*Занесение сведений о заказе и клиенте в базу данных организации.
*Ведение рекламы на Яндекс-Директ.
*Контроль оплаты счетов клиентами.
*Сопровождение постоянных клиентов.
*Ведение переговоров и деловой переписки (на русском и английском языках).
*Приём звонков от клиентов и потенциальных клиентов в нерабочее время, если это необходимо.
*Поиск новых партнёров через Интернет и посредством дальнейших переговоров.
*Выезд к клиентам в офис (иногда).
*Поиск (по необходимости) новых сотрудников (водителей), проведение собеседования.
*Анализ цен конкурентов по данным Интернет.
*Расчёт и выдача з/п водителям организации, а также ведение учётной таблицы (Microsoft Excel).
*Обеспечение работоспособности офиса (заказ воды, покупка чай/кофе), составление и контроль списка недостающих для работы предметов (в основном канцелярские товары).
*Отправка/получение писем на Почте России.
*Лично занималась разработкой нового логотипа для компании и полностью контролировала изготовление дверных табличек с новым лого.
03.2006 - 11.2007 , ОАО «МЗДХ» (Московский завод домашних холодильников)
Должность - Инженер по качеству
Обязанности:- работа с мерительными инструментами и оборудованием;
- работа с нормативными документами и чертежами;
- составление актов проводимых исследований;
- занесение данных актов в базу данных;
- участие в выставках;
- местные командировки на смежные предприятия.
В процессе рабочего периода получила повышение до инженера.
06.2002 - 11.2007 , ООО «ИВИС»
Должность - Корректор текстов (внештатный сотрудник)
*Получение задания через FTP.
*Работа со специальными программами (ChinaTown4, FAR, CAJViewer6, Adobe Acrobat, TotalCMD).
*Перевод текста в требуемый формат.
*Редактирование и корректировка иностранных текстов.
*Разбивка и склейка текстовых файлов.
*Основная цель - пополнение электронных баз данных.