31 августа 2011 резюме #176803 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

помощник руководителя Москва

женщина 40 лет

Опыт работы 3 года

  • 02.2011 - 07.2011 , ЗАО КБ "Ситибанк"
    Должность - Координатор департамента обучения и развития
    Обязанности:
    * Организация внутренних тренингов (подготовка и распечатывание материалов для участников, взаимодействие с тренерами, снабжение аудитории необходимым оборудованием и канцелярией);
    * Организация внешних тренингов в сторонних компаниях;
    * Ежедневное общение с поставщиками тренинговых услуг (телефонная и почтовая коммуникация, при возможности личное общение);
    * Полное документальное сопровождение тренингов (заключение договоров, обработка счетов, получение закрывающих документов, отправка экземпляров документов поставщику);
    * Проработка и согласование новых поставщиков (получение разрешений от вышестоящих инстанций, регистрация компании во внутренних платежных системах банка);
    * Деловая переписка на русском и английском языках;
    * Работа с внутренними специфическими программами;
    * Администрирование электронной программы - Глобальной Системы Обучения (внесение и экспорт данных, исправление ошибок), техническая поддержка сотрудников (ответы на вопросы и консультирование, решение проблем);
    * Обработка и перераспределение (эскалирование и каскадирование) запросов от внутренних заказчиков: самостоятельное решение вопросов относительно обучения (согласование бюджета, организационная и документальная поддержка);
    * Решении разносторонних задач от коллег по департаменту;
    * Постоянное взаимодействие с различными департаментами банка для решения срочных вопросов;
    * Организация деловых поездок руководителям отдела и тренерам из других городов и стран (при поддержке Travel-office);
    * Ведение различных видов отчетностей (ежедневных, еженедельных, ежемесячных, по запросу), в том числе составление отчета по израсходованному департаментами банка бюджету на обучение;
    * Заказ канцелярской продукции для отдела и учет товаров на складе;
    * Во время отпуска сотрудника нашего департамента занималась ведением его крупного проекта.

    Достижения:
    * Закрытие "просроченных дел", оставшихся от предыдущих координаторов (оплата просроченных счетов, подписание долгосрочных контрактов с несколькими поставщиками, получение недостающих закрывающих документов);
    * Разработка и внедрение новой формы ведения месячного и годового отчета по израсходованному департаментами бюджету на обучение;
    * Разработка новой внутренней формы запроса на обучение для сотрудников;
    * Личные наработки (практически с нуля) и структурирование знаний относительно внутренней электронной системы обучения (GLMS).

    02.2010 - 11.2010 , ЗАО "Саксэсс-Про" (Многопрофильный холдинг)
    Должность - Помощник президента компании
    Обязанности:
    * Ведение рабочего графика своего руководителя (встречи, выезды, командировки) и своего рабочего дня;
    * Документооборот;
    * Встреча гостей компании;
    * Контроль над проектами: разработка логотипа компании, разработка новых упаковок для продукции компании, заказ фирменной продукции компании, создание сайтов компании;
    * Координирование взаимодействия сотрудников компании;
    * Ведение переговоров с подрядчиками;
    * Большой проект по подготовке к торжественному открытию компании;
    * Приглашение на собеседование новых сотрудников для развивающихся отделов;
    * Ведение учета прихода и ухода сотрудников;
    * Сбор сотрудников на ежедневные планёрки и совещания;
    * Ведение учета входящей/исходящей корреспонденции;
    * Заказ продукции у поставщиков (иногда выезд в офис поставщика);
    * Постоянный контакт с типографиями и личное участие в разработке продукции;
    * Сбор недельных и месячных отчетов со всех сотрудников для предоставления руководству компании;
    * Поиск нового офиса для переезда и расширения компании;
    * Поиск издательств для публикации статей компании в профильных журналах;
    * Анализ конкурентов (какие компании, какая продукция);
    * Ежедневное участие в планерках и совещаниях для контроля над распределяемыми долгосрочными и краткосрочными заданиями между сотрудниками;
    * Контроль за исполнением поручений от руководящего состава отделами и, при необходимости, своевременное реагирование;
    * Обеспечение работоспособности офиса (закупка всего необходимого);
    * Отслеживание дат профильных выставок, подготовка к участию, организация и проведение выставки.

    Причины увольнения: ликвидация юридического лица.

    07.2009 - 02.2010 , Консалтинговая группа ИМИКОР, г. Москва
    Должность - Помощник руководителя компании
    Обязанности:
    * Планирование дня руководителя (назначение встреч, ведение рабочего графика), планирование своего рабочего дня;
    * Выполнение рабочих и личных поручений руководителя (краткосрочных, долгосрочных);
    * Документооборот, электронный документооборот, ответы на письма клиентов;
    * Ведение технической стороны проекта "Бизнес Клуба";
    * Подготовка и закупка необходимых материалов для проведения деловых мероприятий;
    * Контроль за получением необходимых предметов и спонсорских подарков от поставщиков для проведения "Бизнес Клуба";
    * Подготовка ежедневных отчетов и отчетов о проведенном мероприятии;
    * Контроль над взаимодействием сотрудников, вовлеченных в проект, оказание помощи в решении вопросов;
    * Ведение клиентской базы и приглашение партнеров на Деловые встречи "Бизнес Клуба";
    * На мероприятиях - встреча и регистрация гостей, пришедших на "Бизнес Клуб".

    Достижения:
    * Расширение личной сферы влияния и повышение компетенций.
    * Помимо должности личного помощника получение ведения большого проекта "Международного Делового Бизнес Клуба" (полный контроль за проведением и организацией мероприятий). Частота проведения клубов - 2 раза в неделю.
    * Получение рабочей группы сотрудников для проекта, состоящей из 10 человек

    04.2008 - 07.2009 , ООО "Диполь" (Транспортное и экскурсионное агентство)
    Должность - Менеджер по работе с клиентами
    *Обработка поступающих звонков (выяснение потребностей клиента и деталей предстоящей поездки, расчёт стоимости поездки, выставление счета в "1С Предприятие" и заключение при необходимости договора, дальнейшее ведение клиента, переговоры, закрытие поездки бухгалтерскими документами (акт и счет-фактура).
    *Занесение сведений о заказе и клиенте в базу данных организации.
    *Ведение рекламы на Яндекс-Директ.
    *Контроль оплаты счетов клиентами.
    *Сопровождение постоянных клиентов.
    *Ведение переговоров и деловой переписки (на русском и английском языках).
    *Приём звонков от клиентов и потенциальных клиентов в нерабочее время, если это необходимо.
    *Поиск новых партнёров через Интернет и посредством дальнейших переговоров.
    *Выезд к клиентам в офис (иногда).
    *Поиск (по необходимости) новых сотрудников (водителей), проведение собеседования.
    *Анализ цен конкурентов по данным Интернет.
    *Расчёт и выдача з/п водителям организации, а также ведение учётной таблицы (Microsoft Excel).
    *Обеспечение работоспособности офиса (заказ воды, покупка чай/кофе), составление и контроль списка недостающих для работы предметов (в основном канцелярские товары).
    *Отправка/получение писем на Почте России.
    *Лично занималась разработкой нового логотипа для компании и полностью контролировала изготовление дверных табличек с новым лого.

    03.2006 - 11.2007 , ОАО «МЗДХ» (Московский завод домашних холодильников)
    Должность - Инженер по качеству
    Обязанности:- работа с мерительными инструментами и оборудованием;
    - работа с нормативными документами и чертежами;
    - составление актов проводимых исследований;
    - занесение данных актов в базу данных;
    - участие в выставках;
    - местные командировки на смежные предприятия.
    В процессе рабочего периода получила повышение до инженера.

    06.2002 - 11.2007 , ООО «ИВИС»
    Должность - Корректор текстов (внештатный сотрудник)
    *Получение задания через FTP.
    *Работа со специальными программами (ChinaTown4, FAR, CAJViewer6, Adobe Acrobat, TotalCMD).
    *Перевод текста в требуемый формат.
    *Редактирование и корректировка иностранных текстов.
    *Разбивка и склейка текстовых файлов.
    *Основная цель - пополнение электронных баз данных.

Образование

  • высшее - МГИУ (Московский государственный индустриальный университет); специальность - Материаловедение в машиностроении; квалификация - инженер

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве