КБ «Ситибанк»-отдел принятия решений по потребительским кредитам Операционного управления Департамента по обслуживанию частных клиентов.
Должность: Аналитик.
Обязанности:
рассмотрение заявлений на кредит:
-проверка подлинности предоставляемых документов
-расчет кредитного лимита
-оценка плетежеспособности и оценка рисков
-принятие окончательного решения на выдачу кредита
-общение с клиентами
КБ «ЮниаструмБанк» -Департамент автокредитования.
Должность: Главный специалист отдела просроченной задолженности.
Обязанности:
-отслеживание проблемных заемщиков
-составление базы данных клиентов с проблемной задолженностью
-выявление причины задолженности
-ведение статистики по просроченной задолженности
-общение с клиентами
-работа с Доп.офисами в Москве и регионах(выявление ошибок допущенных сотрудниками Доп. Офисов и консультации по их решению)
Компания «Брюлекс Руссланд»
Должность: Координатор отдела продаж
Обязанности:
-общение с клиентами и дистребьютерами
-Прием и оформление заказов по телефону и e-mail
-отслеживание отправок
-оформление заказов(работа в программе АХАРТА)
-документооборот
ООО «Пингонс»(чулочно-носочная фабрика)
Должность: Менеджер по работе с региональными клиентами(сетевыми магазинами и оптовыми клиентами)
Обязанности(по оптовым клиентам):
- Выяснение потребности клиентов в продукции и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
Предложение замены товара, которого нет в наличии на аналогичный или похожий.
- Ведение отчетности по продажам, отгрузкам, и дебиторской задолженности клиентов компании.
-Ведение клиентской базы.
-Анализ продаж.
- Контроль оплаты и отгрузки покупателей.
-Заключенные и продление договоров.
- работа с претензиями клиентов.
-Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании.
-Консультация клиентов и потенциальных клиентов по всем вопросам, связанным с товаром.
-Выполнение плана по продажам, поставленных руководителем
- осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад
-Представление организации на выставках
Обязанности(по работе с сетевыми магазинами)
-Ведение действующей клиентской базы (региональные сетевые клиенты (Окей,Перекресток,Спар,Сити обувь,Вестер)
-Сбор заказов‚ обзвон магазинов
-контроль товарных остатков
-ведение документооборота (заполнение матриц, резервирование товара под клиента)
-Контролирование наличия ассортимента в магазине.
-Разбор претензий магазинов (документооборот, недопоставка, возвраты и т.п.)
-Ведение отчетности.
- Постановка целей и задач мерчендайзерам, контроль выполнения поставленных задач.
- Транспортная логистика(своевременная отправка и доставка груза).
Опыт работы: 3 года