7 сентября 2011 резюме #177145 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

менеджер по продажам, помощник руководителя Москва

женщина 39 лет

Опыт работы 5 лет

  • КБ «Ситибанк»-отдел принятия решений по потребительским кредитам Операционного управления Департамента по обслуживанию частных клиентов.
    Должность: Аналитик.
    Обязанности:
    рассмотрение заявлений на кредит:
    -проверка подлинности предоставляемых документов
    -расчет кредитного лимита
    -оценка плетежеспособности и оценка рисков
    -принятие окончательного решения на выдачу кредита
    -общение с клиентами

    КБ «ЮниаструмБанк» -Департамент автокредитования.
    Должность: Главный специалист отдела просроченной задолженности.
    Обязанности:
    -отслеживание проблемных заемщиков
    -составление базы данных клиентов с проблемной задолженностью
    -выявление причины задолженности
    -ведение статистики по просроченной задолженности
    -общение с клиентами
    -работа с Доп.офисами в Москве и регионах(выявление ошибок допущенных сотрудниками Доп. Офисов и консультации по их решению)

    Компания «Брюлекс Руссланд»
    Должность: Координатор отдела продаж
    Обязанности:
    -общение с клиентами и дистребьютерами
    -Прием и оформление заказов по телефону и e-mail
    -отслеживание отправок
    -оформление заказов(работа в программе АХАРТА)
    -документооборот

    ООО «Пингонс»(чулочно-носочная фабрика)
    Должность: Менеджер по работе с региональными клиентами(сетевыми магазинами и оптовыми клиентами)
    Обязанности(по оптовым клиентам):
    - Выяснение потребности клиентов в продукции и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
    Предложение замены товара, которого нет в наличии на аналогичный или похожий.
    - Ведение отчетности по продажам, отгрузкам, и дебиторской задолженности клиентов компании.
    -Ведение клиентской базы.
    -Анализ продаж.
    - Контроль оплаты и отгрузки покупателей.
    -Заключенные и продление договоров.
    - работа с претензиями клиентов.
    -Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании.
    -Консультация клиентов и потенциальных клиентов по всем вопросам, связанным с товаром.
    -Выполнение плана по продажам, поставленных руководителем
    - осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад
    -Представление организации на выставках
    Обязанности(по работе с сетевыми магазинами)
    -Ведение действующей клиентской базы (региональные сетевые клиенты (Окей,Перекресток,Спар,Сити обувь,Вестер)
    -Сбор заказов‚ обзвон магазинов
    -контроль товарных остатков
    -ведение документооборота (заполнение матриц, резервирование товара под клиента)
    -Контролирование наличия ассортимента в магазине.
    -Разбор претензий магазинов (документооборот, недопоставка, возвраты и т.п.)
    -Ведение отчетности.
    - Постановка целей и задач мерчендайзерам, контроль выполнения поставленных задач.
    - Транспортная логистика(своевременная отправка и доставка груза).
    Опыт работы: 3 года

Образование

  • Образование: н.в Московский Городской Педагогический Университет. Факультет «Социология», форма обучения: очно-заочная(группа выходного дня)

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве