Период работы: С февраля 2000 по апрель 2011 года
Должность: Коммерческий директор (Полная занятость)
В организации: ООО "Берингов пролив плюс", г.Ивантеевка
Описание деятельности организации: Супермаркет (розничная торговля)
Должностные обязанности: • Организация системы торговли и коммерческой деятельности с «0». Тактическое и оперативное планирование деятельности.
• Управление персоналом (оценка персонала, повышение эффективности работы, создание систем мотивации для различных подразделений). Подбор и обучение сотрудников
• Формирование ассортиментной политики, стратегии и тактики продаж.
• Анализ потребностей на рынке и анализ действий конкурентов.
• Выработка стратегии действий по увеличению объемов продаж.
• Анализ эффективности продаж, поиск решений для повышения рентабельности, поиск возможностей для роста
• Практика введения нового бренда и его успешная «раскрутка».
• Составление прогноза и планов продаж.
• Контроль взаимных расчетов и анализ финансово-хозяйственной деятельности, управление денежными потоками.
• Выполнение задач по достижению ключевых показателей (сроки, план, приход денежных средств, сокращение дебиторской задолженности)
• Формирование и реализация ассортиментной и ценовой политики.
• Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий по продвижению продукции (программы продвижения, рекламные кампании и т.д.)
• Постановка системы отчетности и контроля деятельности
• Ведение переговоров с поставщиками продукции и услуг. Построение системы взаимодействия с ними.
• Регламентация деятельности компании
Достижения:
выполнение планов продаж и приход денежных средств, увеличение объемов продаж, внедрение и продвижение новых видов продуктов на рынок, повышение эффективности рабочего процесса, заключение долгосрочных контрактов.
Период работы: С июня 1993 по сентябрь 1999 года
Должность: Метрдотель ресторана (Полная занятость)
В организации: ООО "Варшава", г. Москва
Описание деятельности организации: Ресторан
Должностные обязанности: Организация и управление работы подразделения. Создание атмосферы гостеприимства, поддержание высоких стандартов сервиса, набор и обучение персонала. Проведение тренингов по обучению персонала сервису, этикету и этике. Организация банкетов на месте или на выезде (Catering). Встреча гостей, предоставление, рекомендации и помощь в выборе всех возможных услуг ресторана. Современный подход к работе.
Причина увольнения: ликвидация юридического лица