Опыт работы:
10.2011г.-02. 2012г. Группа компаний «МАКС», штат более 1400 человек.
Должность: Директор по персоналу (по внешнему совместительству).
Обязанности:
Проектная работа.
• Руководство службой отдела кадров ГК.
• Контроль кадрового делопроизводства, решение сложных кадровых вопросов.
• Обеспечение ГК полным набором локальных нормативных актов, в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ.
• Разработка нормативных документов ГК с «нуля»: - инструкции, положений об отделах, материальном стимулировании, материальной ответственности, о персональных данных и т.д.
• Определение потребности в персонале, анализ рынка труда.
• Организация процедуры массового набора персонала.
• Поиск, прием и обучение сотрудников отдела массового набора персонала.
• Организация и контроль подбора сотрудников в региональных подразделениях.
• Адаптация персонала, аттестация персонала, мотивация персонала, формирование и поддержание корпоративной культуры.
• Управление бюджетом отдела кадров.
• Консультирование руководителей среднего и высшего звена по вопросам управления персоналом.
07.2009г. - 12.2011г. Частная охранная организация, штат более 3000 человек.
Должность: Главный специалист отдела по управлению персоналом и социальным вопросам (и.о. обязанности начальника отдела по управлению персоналом).
Обязанности:
• Участие в руководстве службой персонала Общества.
• Разработка нормативных документов Общества с «нуля»: - инструкции, положений об отделах, материальном стимулировании, материальной ответственности, о персональных данных и т.д.
• Руководство работой специалистов по подбору персонала.
• Организация и контроль проведения процедуры массового набора персонала (до 500 чел.).
• Формирование кадрового резерва.
• Еженедельный мониторинг рынка труда г.Москвы, МО и регионов РФ. Составление отчетов.
• Организация и контроль подбора сотрудников в региональных подразделениях.
• Организация и контроль кадрового документооборота в соответствии с ТК РФ.
• Участие в разработки KPI.
• Расчет и оптимизация затрат Общества на проведение рекламных компаний.
• Решение вопросов и проведение процедуры увольнения «проблемных» сотрудников.
• Научно-методическое обеспечение кадровой работы, ее материально-техническое и информационное обновление.
• Участие в разработке систем мотивации сотрудников.
11.2008г.-06.2009г. ЗАО "ТрансКлассСервис" (пассажирские перевозки на ж/д транспорте), штат более 1000 человек.
Должность: Менеджер по подбору и развитию персонала.
Обязанности:
• Участие в руководстве службой персонала Общества.
• Подбор персонала, включая топ-позиции, для подразделений Общества: размещение вакансий в СМИ, Интернете, взаимодействие с ВУЗами, государственными центрами занятости населения, КА г. Москвы, МО, РФ.
• Проведение собеседований, оценка кандидатов.
• Разработка методов ведения отчетности по подбору персонала.
• Организация процесса обучения персонала: - создание индивидуального плана обучения сотрудников, - разработка методический материалов, - самостоятельное проведение обучающих семинаров, а также с привлечением внешних тренеров.
• Разрешение конфликтных ситуаций и оперативное решение административно-управленческих вопросов.
• Разработка нормативных документов Общества с «нуля»: - инструкции, положения об отделах, материальном стимулировании, материальной ответственности, о персональных данных и т.д.
07.2007г.-10.2008 г. ООО ТЦ «Мальцовский» (сеть мебельных магазинов «Дятьково»), штат более 300 человек.
Должность: Менеджер по персоналу (тренинг-менеджер по продажам) - в ед.ч.
Обязанности:
• Ведение КПД в полном объеме (три юр. лица).
• Разработка нормативных документов Общества с «нуля»: - инструкции, материальном стимулировании, материальной ответственности, о персональных данных и т.д.
• Поиск и подбор персонала.
• Организация процесса внешнего обучения
• Самостоятельное проведение внутренних тренингов: - разработка презентаций товара, - технологий продвижения продукта и услуг потребителям.
10.2003г. - 06.2007г. Группа компаний «Телеком-Сервис ИТ»
Должность: Ведущий менеджер по информационному сопровождению (менеджер по продажам).
Обязанности:
• Поиск и проведение переговоров с потенциальными пользователями СПС: ведение переговоров с клиентами по условиям обслуживания и оплаты услуг, формирование пакета услуг, заключение договоров, поддержание долгосрочных отношений.
• Ведение и расширение клиентской базы данных пользователей СПС.
• Презентация справочно-правовых систем КонсультантПлюс, обучение пользователей и дальнейшее регулярное консультирование по работе с правовой программой. Решение возникающих проблем с пользователями по различным вопросам.
• Анализ и прогнозирование продаж. Полный документооборот.
05.1996г.- 10.2003 г. ПБОЮЛ «Головков К.И.»
Должность: Директор.
Обязанности:
• Поиск, подбор персонала, обучение персонала.
• Организация работы торговой точки, расширение ассортимента, планирование и контроль поставок.
• Поиск мест и заключение долгосрочных договоров на размещение торговой точки.
• Составление и контроль над выполнением договоров.
• Личные продажи: консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, телефонные переговоры, ведение и расширение клиентской базы, и т.д. Анализ продаж. Планирование объемов продаж и закупок.
• Участие в выставках. Работа с электронными каталогами. Поддержка долгосрочных отношений с клиентами, поставщиками.