15 сентября 2011 резюме #177586 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

менеджер, заместитель, помошник, специалист, руководитель Москва

мужчина 57 лет

Опыт работы более 5 лет

  • ОПЫТ РАБОТЫ:

    ООО «Транспорт и логистика»
    (консолидация, перевозка, хранение сборного груза)
    период работы:
    С июня 2003 по март 2011 года
    Должность: заместитель директора по логистике.
    Должностные обязанности :
    Создание регионального филиала с «нуля»
    -контроль за деятельностью региональных представительств (создание системы документооборота, обеспечение жизнедеятельности представительства, контроль и оценка эффективности работы, отчетность, реклама, определение полномочий , взаимоотношений между представительством и головной организацией);
    Оптимизация существующих, развитие новых логистических схем.
    Составление бюджета затрат на логистику и обеспечение его соблюдения.
    Оптимизация технологического процесса складской логистики (доставка товара, прием, распределение, складирование, обеспечение условий хранения на складе).
    Работа по договорам с предприятиями перевозчиками и организациями оказывающими услуги по перевозкам, работа с документацией (доверенности, ТН, ТТН, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, платёжные поручения, должностные инструкции, регламенты, деловая переписка).
    Постановка задач, планирование деятельности сотрудников, организация четкого взаимодействия , контроль исполнения.
    Разработка системы мотивации сотрудников .
    Контроль над ведением претензионной работы.
    Работа с большим документооборотом, взаимодействие с контролирующими органами, с ОАО РЖД, со страховыми компаниями
    Представительские функции, представление интересов собственников в расширении сфер бизнеса.
    Руководство службами (в подчинении 50 сотрудников ).
    Численность компании — 150 человек.
    ООО «Евроком»
    период работы: сентябрь 1999 по март 2003
    Должностные обязанности :
    Организация процесса обслуживания, ремонта и бронирования VIP автомобилей.
    Работа по заключению договоров на VIP обслуживание автомобилей.
    Планирование работы сотрудников, соблюдение сроков исполнения работ и качества выполнения услуг, контроль за соблюдением технологии процесса сборки и ремонта, в соответствии с установленными стандартами.
    В подчинении 12 человек.
    Численность компании 50 человек.
    Знание программ:
    Программы «1С: Предприятие» версии 7.7; Microsoft Word‚ Excel‚ — опытный пользователь
    Знание языков: английский –начальный, литовский разговорный, письменный.
    Возможность командировок: да, имею разрешение на работу в ЕС
    О себе:
    Семейное положение: женат
    Дети: есть
    Систематическое повышение профессиональной компетентности.
    Аналитическое мышление.
    Высокая самоорганизация.
    Легкообучаем.
    Умение работать в стрессовых ситуациях.
    Порядочен , ответственен, неконфликтен, без вредных привычек.

Образование

  • инженерно-техническое

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве