С июля 2006 по июнь 2011 года
Должность: Директор (Полная занятость)
Название организации: Муниципальное учреждение культуры
Должностные обязанности:
-Руководство административной, финансовой и хозяйственной деятельностью учреждения в соответствии с законодательством РФ (в подчинение 37 человек).
-Материально-техническое обеспечение учреждения.
-Разработка и корректировка годового, ежемесячного бюджета, управление бюджетом учреждения.
-Контроль за исполнением бюджета.
-Разработка направлений работы в соответствии с основной деятельностью.
-Управление персоналом: подбор персонала; постановка целей и распределение должностных обязанностей, контроль эффективности и анализ результатов работы, мотивация.
-Контроль за ведением кадрового делопроизводства, документооборота.
-Разработка должностных инструкций, инструкций по охране труда.
-Подготовка приказов по основной деятельности и кадрам, ведение табеля, графика отпусков.
-Разработка локальных документов учреждения и контроль за исполнением.
-Разработка документации по антитеррористической защищенности и пожарной безопасности учреждения и контроль за исполнением.
-Разработка годового плана работы и контроль за исполнением.
-Развитие платных услуг оказываемых в учреждении.
-Координация работы всех отделов учреждения (административный, хозяйственный, технический, художественно-творческий).
-Взаимодействие с органами государственной (муниципальной) исполнительной власти, контролирующими органами.
- Заключение договоров с обслуживающими организациями.
-Проведение переговоров с различными организациями о проведении совместных мероприятий.
- Подготовка отчётной документации установленного образца.
С февраля 2004 по июль 2006 года
Должность: Директор (Полная занятость)
Название организации: Муниципальное учреждение "Молодёжный центр"
Открытие учреждения с «0».
Должностные обязанности:
-Руководство административной, финансовой и хозяйственной деятельностью учреждения в соответствии с законодательством РФ (в подчинение 38 человек).
-Материально-техническое обеспечение учреждения.
-Разработка и корректировка годового, ежемесячного бюджета, управление бюджетом учреждения.
-Контроль за исполнением бюджета.
-Разработка направлений работы в соответствии с основной деятельностью.
-Управление персоналом: подбор персонала; постановка целей и распределение должностных обязанностей, контроль эффективности и анализ результатов работы, мотивация.
-Ведение кадрового делопроизводства, документооборота.
-Разработка должностных инструкций, инструкций по охране труда.
-Подготовка приказов по основной деятельности и кадрам, ведение табеля, графика отпусков.
-Разработка локальных документов учреждения и контроль за исполнением.
-Разработка документации по пожарной безопасности учреждения и контроль за исполнением.
-Разработка годового плана работы и контроль за исполнением.
-Координация работы всех отделов учреждения (административно-хозяйственный, технический, социально-психологический, досуговый).
-Взаимодействие с органами государственной (муниципальной) исполнительной власти, контролирующими органами.
- Заключение договоров с обслуживающими организациями.
- Подготовка отчётной документации установленного образца.
С августа 2002 по октябрь 2003 года
Должность: Заместитель генерального директора (Полная занятость)
Название организации: Общество с ограниченной ответственностью: розничная торговля продуктами питания
Должностные обязанности:
-Руководство административной, финансовой деятельностью (в подчинении 50 человек).
-Управление персоналом: подбор персонала, обучение, постановка целей и распределение должностных обязанностей, контроль эффективности и анализ результатов работы.
-Разработка плана закупок и продаж, контроль за исполнением.
-Контроль за движением товара и складскими остатками.
-Работа с поставщиками, заключение договоров.
-Контроль за поступлением и расходованием денежных средств.
-Контроль за соблюдением правовых норм в сфере торговли.
-Взаимодействие с органами государственной (муниципальной) исполнительной власти, контролирующими органами.