17 сентября 2011 резюме #177649 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

руководитель офиса, заместитель директора Москва

женщина 55 лет

Опыт работы 5 лет

  • С июля 2006 по июнь 2011 года
    Должность: Директор (Полная занятость)
    Название организации: Муниципальное учреждение культуры
    Должностные обязанности:
    -Руководство административной, финансовой и хозяйственной деятельностью учреждения в соответствии с законодательством РФ (в подчинение 37 человек).
    -Материально-техническое обеспечение учреждения.
    -Разработка и корректировка годового, ежемесячного бюджета, управление бюджетом учреждения.
    -Контроль за исполнением бюджета.
    -Разработка направлений работы в соответствии с основной деятельностью.
    -Управление персоналом: подбор персонала; постановка целей и распределение должностных обязанностей, контроль эффективности и анализ результатов работы, мотивация.
    -Контроль за ведением кадрового делопроизводства, документооборота.
    -Разработка должностных инструкций, инструкций по охране труда.
    -Подготовка приказов по основной деятельности и кадрам, ведение табеля, графика отпусков.
    -Разработка локальных документов учреждения и контроль за исполнением.
    -Разработка документации по антитеррористической защищенности и пожарной безопасности учреждения и контроль за исполнением.
    -Разработка годового плана работы и контроль за исполнением.
    -Развитие платных услуг оказываемых в учреждении.
    -Координация работы всех отделов учреждения (административный, хозяйственный, технический, художественно-творческий).
    -Взаимодействие с органами государственной (муниципальной) исполнительной власти, контролирующими органами.
    - Заключение договоров с обслуживающими организациями.
    -Проведение переговоров с различными организациями о проведении совместных мероприятий.
    - Подготовка отчётной документации установленного образца.

    С февраля 2004 по июль 2006 года
    Должность: Директор (Полная занятость)
    Название организации: Муниципальное учреждение "Молодёжный центр"
    Открытие учреждения с «0».
    Должностные обязанности:
    -Руководство административной, финансовой и хозяйственной деятельностью учреждения в соответствии с законодательством РФ (в подчинение 38 человек).
    -Материально-техническое обеспечение учреждения.
    -Разработка и корректировка годового, ежемесячного бюджета, управление бюджетом учреждения.
    -Контроль за исполнением бюджета.
    -Разработка направлений работы в соответствии с основной деятельностью.
    -Управление персоналом: подбор персонала; постановка целей и распределение должностных обязанностей, контроль эффективности и анализ результатов работы, мотивация.
    -Ведение кадрового делопроизводства, документооборота.
    -Разработка должностных инструкций, инструкций по охране труда.
    -Подготовка приказов по основной деятельности и кадрам, ведение табеля, графика отпусков.
    -Разработка локальных документов учреждения и контроль за исполнением.
    -Разработка документации по пожарной безопасности учреждения и контроль за исполнением.
    -Разработка годового плана работы и контроль за исполнением.
    -Координация работы всех отделов учреждения (административно-хозяйственный, технический, социально-психологический, досуговый).
    -Взаимодействие с органами государственной (муниципальной) исполнительной власти, контролирующими органами.
    - Заключение договоров с обслуживающими организациями.
    - Подготовка отчётной документации установленного образца.

    С августа 2002 по октябрь 2003 года
    Должность: Заместитель генерального директора (Полная занятость)
    Название организации: Общество с ограниченной ответственностью: розничная торговля продуктами питания
    Должностные обязанности:
    -Руководство административной, финансовой деятельностью (в подчинении 50 человек).
    -Управление персоналом: подбор персонала, обучение, постановка целей и распределение должностных обязанностей, контроль эффективности и анализ результатов работы.
    -Разработка плана закупок и продаж, контроль за исполнением.
    -Контроль за движением товара и складскими остатками.
    -Работа с поставщиками, заключение договоров.
    -Контроль за поступлением и расходованием денежных средств.
    -Контроль за соблюдением правовых норм в сфере торговли.
    -Взаимодействие с органами государственной (муниципальной) исполнительной власти, контролирующими органами.

Образование

  • Учебное заведение Столичный гуманитарный институт, г. Москва
    Дата окончания Январь 2005 года
    Факультет Экономический
    Специальность Финансы и кредит
    Форма обучения Заочная

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве