Период работы: май 2005 — август 2011 (6 лет 4 месяца)
Должность: Заместитель генерального директора
Компания: ООО "Уральская Здравница"
Обязанности: 1) оперативное руководство структурными подразделениями предприятия (профилакторий, детский лагерь, базы отдыха) со штатом в 157 чел.
2) руководство финансово-экономической деятельностью предприятия; бизнес-планирование, формирование БДиР, БДДС, реестров платежей, контроль исполнения бюджета предприятия, анализ финансово-хозяйственной деятельности, разработка методик и регламентов по бюджетированию и управленческому учету, постановка бюджетного процесса, анализ себестоимости оказываемых услуг, контроль себестоимости и рентабельности, формирование норм и нормативов, оперативный бюджетный контроль, формирование аналитических отчетов, работа с банками: подготовка документации по запросу банков, с целью кредитования, получения банковских гарантий, мониторинга, открытие расчетных счетов и пр.3) руководство коммерческой деятельностью (снабжение и реализация услуг, договорная работа), контроль расчетов с поставщиками и заказчиками, сверка взаиморасчетов, претензионная работа, проведение конкурентной работы, тендеры.
Период работы: февраль 2004 — май 2005 (1 год 4 месяца)
Должность: Ведущий специалист отдела финансового контроля
Компания: ОАО "Уральская Сталь"
Обязанности: 1) анализ финансово-хозяйственной деятельности дочерних и зависимых организаций,
2) контрольно-ревизионная деятельность (контроль заключения и исполнения договоров, проведение инвентаризаций и проверок),
3) планирование и контроль исполнения бюджетов дочерних и зависимых организаций,
4) участие в разработке положения о бюджетном контроле дочерних и зависимых предприятий, а также сопровождающих его бюджетных форм и схем,
5) участие в разработке планов работы отдела, а также должностных инструкций работников отдела финансового контроля.
Период работы: июнь 2000 — февраль 2004 (3 года 9 месяцев)
Должность: Экономист 1 категории финансового управления
Компания: ОАО "Уральская Сталь"
Обязанности: 1) работа с покупателями (закрытие оплаты по банковским выпискам, проведение сверки взаиморасчетов, контроль оплаты и отгрузки продукции),
2) работа со структурными подразделениями предприятия (контроль исполнения договоров, закрытия заказов),
3) анализ дебиторской задолженности (анализ и подготовка отчетов, расшифровок, справок по состоянию и динамике дебиторской задолженности, а также мер по ее устранению),
4) участие в заседаниях дебиторского комитета,
5) участие в совещаниях комиссии по качеству выпускаемой продукции.
Период работы: сентябрь 2002 — май 2006 (3 года 9 месяцев)
Должность: Старший преподаватель (по совместительству)
Компания: Новотроицкий факультет металлургических технологий Московского института стали и сплавов
Обязанности: Обучение студентов экономических и технических специальностей (очной и вечерней формы обучения) следующим дисциплинам:
1) экономика предприятия,
2) организация, нормирование и оплата труда,
3) стратегическое планирование,
4) управление затратами,
5) инновационный менеджмент
Иностранные языки: Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Французский (Базовый)
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Возможность командировок: Есть
Навыки и умения: Имею успешный опыт:
- в построении "с нуля" экономической системы предприятия,
- разработке и внедрении финансовых схем (финансовое планирование и учет, анализ и руководство потоком денежных средств),
- разработке регламентирующих документов предприятия, положений, инструкций и т.п.,
- в нормировании и оптимизации затрат предприятия.
Отлично ориентируюсь во всех аспектах и направлениях коммерческой деятельности. Имею личный опыт закупок, прямых продаж, претензионной работы. Хорошо разбираюсь в ценообразовании. Имею навыки общения с представителями государственной власти.
Коммуникабелен, аналитический склад ума.
Умею работать в команде и мотивировать людей на эффективную работу. Ориентирован на конечный результат.
Психологически и интеллектуально готов к изменению вида деятельности (профиля работы), смене места жительства.
Хорошее знание компьютера, офисной техники, и т. п.
Успехи, достижения на последнем месте работы:
1) безубыточная работа предприятия на протяжении всей моей работы на нем, а также благополучное прохождение проверок предприятия контролирующими органами.
2) построение экономической системы работы предприятия, регламентирование и нормирование всех сфер его деятельности,
3) реализация проекта газификации.