2007 сентябрь – 2011 июль – ООО «OSIYO KOMPUTEK» группа компаний
Сфера деятельности: разработка и реализация IT проектов, поставки компьютерного оборудования, расходных материалов, копировальной и бытовой техники, офисных телефонов и мини АТС.
2007 сентябрь – 2009 май Офис менеджер
Основные обязанности:
• прием и распределение звонков;
• курирование работы склада, водителей, повара, уборщицы;
• контроль посещаемости сотрудников и учет рабочего времени;
• контроль всего документооборота;
• оформление первичной бухгалтерской документации (накладные, договора, акты);
• закупка расходных материалов для офиса (канц. и хоз. товары, продукты питания);
• организация командировок сотрудников, визовая поддержка;
• проведение корпоративных праздников и различных мероприятий;
• выполнение служебных поручений руководителя;
• инвентаризация;
2009 июнь – 2011 июль Экономист/финансовый менеджер
Основные обязанности:
• формирование платежных поручений, работа с Internet Банк и Клиент Банк,
• учет и распределение наличной кассы в 1С, оформление кассового чека в банк;
• составление платежного календаря (планируемые поступления ДС, заявки на РКО по заказам);
• планирование и контроль исполнения бюджета по статьям расходов компании;
• подготовка отчетов P&L, GL, TB, BS;
• работа с подотчетными лицами, авансовые отчеты;
• оформление первичной бухгалтерской документации (накладные, договора, акты)
• оформление номенклатуры, контрагентов, заказов покупателей и поставщиков в 1С, контроль исполнения заказов по условиям контракта;
• ведение дебиторской и кредиторской задолженности‚ формирование актов сверок, взаимозачеты, корректировки и т.д.;
• отражение движения товаров в 1С (поступления, реализации);
• формирование отчетов из 1С по выборкам (по продажам, закупкам, расходам и доходам, рентабельности, валовая прибыль и др.);
• расчет себестоимости товара;
• подготовка тендерной документации;
• административная работа