10.2000 - 04.2011 , АКБ "Финпромбанк"
Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Начальник группы оформления клиентских операций
1.Консультировать клиентов по всем видам услуг, предоставляемым Банком.
2.Консультировать клиентов по вопросам оформления платежных документов.
3.Осуществлять прием и контроль расчетных документов, cвоевременно отражать в учете операций по счетам клиентов
4.Информировать клиента обо всем спектре услуг, предоставляемом Банком.
5. Ведение Картотек 1,2
6.Проверка Кассовой дисциплины
7.Переписка с органами государственной власти и Банком России
8. Прием и проверка документов для открытия счета
9. Открытие счета.
10. Депозиты до востребования.
11. Ведение счетов VIP-клиентов
12. Риски (комиссии)
13. Списание комиссий ежемесячно, после проведение операций.
14. Свод операционного дня
15. Овердрафты
16. Отправка рейсов
17. Банк-Клиент
18. Исполнительные листы
19. Легализация
20. Урегулирование конфликтных ситуаций
09.2011 - 10.2011 , Ханты-Мансийский банк, ОАО
Зам начальника операционного отдела
1. Валютные операции Покупка, продажа, Переводы.
2. Проверка кассовой дисциплины
3. Контроль за менеджерами операционного отдела по части юридических лиц
Чеки, комиссии, объявления. Картотека 1,2
4. Урегулирование спорных и конфликтных ситуаций.
5. Исполнительный листы и постановления
6. Овердрафты
7. Переписка с органами государственной власти и Банком России