15 ноября 2011 резюме #180061 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

начальник канцелярии, руководитель секретариата, офис-менеджер Москва

женщина 58 лет

Опыт работы более 5 лет

  • 12.2010 - 07.2011 , Всероссийская общественная организация "Русское географическое общество"
    Общественная деятельность/партии/благотворительность
    Начальник архива
    - вела учет (базу, учетные карточки 7000 человек) Членов и Кандидатов РГО в соответствии с Уставом Общества;
    - вела учет и выдачу членских билетов;
    - организовывала взаимодействие (встречи, переписку) Региональных отделений с Исполнительной дирекцией РГО;
    - составляла справки (сводки) по работе Регионального отдела для предоставления Исполнительной дирекции РГО, Ученому совету РГО, сотрудникам РГО;
    - вела документооборот Центра регионального развития РГО;
    - принимала участие в организации работы Отдела делопроизводства по формированию Архива РГО (консультировала по формированию дел, входила в состав комиссии по оценке документов и подготовке их к хранению в Архиве);
    - занималась оформлением командировочных документов для сотрудников;
    - взаимодействовала с бухгалтерией организации по вопросу соответствия и своевременного предоставления отчетных документов по командировкам сотрудников, бюджету Центра регионального развития;
    - занималась Представительскими расходами Центра регионального развития РГО (организацией закупок продуктов и канцтоваров в офис), отчетностью по ним;
    - взаимодействовала с Юридическим отделом ВОО РГО по созданию юридических лиц в Региональных отделениях РГО: формировала пакеты документов, как предоставляемые Региональными отделениями юристам Исполнительной дирекции РГО, так и передаваемые в Регионы, консультировала Региональные отделения РГО по комплектации предоставляемых пакетов документов и вела учет до окончания регистрации;

    04.2007 - 12.2010 , ЗАО "ГК Дружба" (строительный холдинг)
    Строительство/архитектура/недвижимость
    Заведующая канцелярией, руководитель службы документального обеспечения (архива организации)
    Руководила канцелярией Холдинга:
    - составляла организационно-распорядительные и нормативные документы по общей деятельности Холдинга и делопроизводству;
    - разрабатывала номенклатуру дел, в том числе сводную номенклатуру дел Холдинга с "0";
    - унифицировала формы документов на бланках Холдинга в соответствии с нормами ГОСТа и осуществляла контроль соответствия;
    - разработала единую систему документооборота Холдинга с учетом специфики структуры, вноcила изменения в соответствии с изменениями структуры;
    - осуществляла информационно-справочную поддержку структурных подразделений в рамках деятельности Канцелярии (МО, г. Домодедово);
    - осуществляла контроль приема и регистрации входящей/исходящей корреспонденции, оформления и хранения дел в соответствии с номенклатурой;
    - проводила экспертизу, редактирование общей внутренней и внешней переписки Холдинга на предмет правильности составления и оформления в соответствии с унифицированными формами документации и требованиями Инструкции по делопроизводству;
    - осуществляла контроль согласования документов и исполнительный контроль;
    - обеспечивала своевременную доставку корреспонденции руководству подразделений Холдинга (экспертиза и распределение документов по подразделениям);
    - организовывала своевременную доставку корреспонденции в офис (работала с почтовым отделением по заключению договора на обслуживание), отправку исходящей корреспонденции почтой и курьерской службой, регулировала взаимодействие и обмен информацией с подразделениями Холдинга в МО: электронной почтой, факсом, водителями-экспедиторами;
    - вела и контролировала прием звонков, составление и отправку телефонограмм (телеграмм);
    - организовывала подбор текущей документации по заявкам руководителей и сотрудников (ксерокопирование, сканирование, брошюрование);
    - следила за своевременным обеспечением канцелярии необходимыми принадлежностями, канцтоварами, картриджами;
    - составляла бюджет и вела финансовую отчетность по расходам канцелярии.

    Руководила службой документального обеспечения (архивом):
    - отвечала за хранение Уставных документов всего Холдинга и работу с ними (16 юридических лиц);
    - контролировала (в соответствие со стандартом) оформление Дел, передаваемых на хранение в архив Холдинга, их учет и регистрацию;
    - вела базу данных архивных документов: технической документации, бухгалтерской документации, документов по основной деятельности всех подразделений (юридических лиц) Холдинга;
    - организовывала подбор архивных документов по заявкам руководителей и сотрудников (анализ по приоритетам и срочности исполнения);
    - принимала документы на хранение в архив;
    - осуществляла контроль хранения, доступа и уничтожения документов архива.

    11.2004 - 01.2007 , Национальная фондовая ассоциация (банков России)
    Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
    Начальник канцелярии
    - организовывала работу секретарей, курьера и водителя-экспедитора, обзвон по письмам, встречи в офисе и вне офиса, командировки руководства, работу с входящей и исходящей корреспонденцией;
    - вела график работы руководителей, график работы водителя, график посещаемости сотрудников (составляла табель), базу данных контактов руководителей (переговоры, встречи);
    - контролировала исполнение сотрудниками приказов, ведение документооборота, качество составления документов на бланках Организации в соответствии с ГОСТом, своевременное получение ответов на запросы, а также отправку ответов в Госорганы и др. организации;
    - осуществляла прием и распределение звонков, корреспонденции, прием посетителей, поздравление VIP персон и сотрудников, подготовку и своевременную отправку почтовых рассылов (до 2000 писем в одном), закупку канцтоваров и продуктов;
    - организовывала и контролировала подготовку документов для проведения конференций, семинаров, рабочих групп, текущей переписки;
    -осуществляла подготовку внутрикорпоративных мероприятий;
    -занималась обучением секретарей;
    -обеспечивала бесперебойную работу отдела, решала различные организационные вопросы.
    Скорость печати от 120 у/с.

    07.2003 - 11.2004 , ООО "ГРАНТ" (Агентство недвижимости)
    Строительство/архитектура/недвижимость
    Начальник секретариата
    Обязанности:
    - постановка документооборота с «0»;
    - делопроизводство (оформление Договоров, доверенностей и их учет);
    - размещение рекламы (в печатных изданиях, в интернете);
    - развитие технического и программного обеспечения Агентства (обновление программы, взаимодействие с разработчиком, приобретение оргтехники, создание и ведение электронной базы данных, обновление информации на сайте);
    - организация взаимодействия Отделов;
    - подбор и обучение секретарей работе со спецпрограммой, делопроизводству, работе с базой данных;
    - контроль и учет телефонных переговоров с клиентами;
    - решение административно-хозяйственных вопросов.

    08.2002 - 06.2003 , ООО «ЦЕНТРЧАР» Юридическая фирма
    Юриспруденция
    Менеджер
    Обязанности:
    - оформление документов и ведение процесса регистрации юридических лиц в ИМНС РФ и фондах (составляла необходимые документы для регистрации, получения ОГРН и ИНН, формировала пакеты документов для сдачи в фонды);
    - осуществляла руководство курьерами.

    Рекомендации:
    ВОО РГО - Заместитель исполнительного директора, руководитель Центра регионального развития (по запросу);
    ЗАО "ГК "Дружба" - Технический директор (по запросу).

Образование

  • Музыкальное училище.
    Специальность: руководитель оркестра народных инструментов

    Курсы секретарей, Учебно-производственный комбинат "ПРОФЦЕНТР", св-во № 5228

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве