9 января 2012 резюме #181690 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, администратор, оператор Москва

женщина 52 года

Опыт работы более 5 лет

  • ООО "ОСТВЕСТ ТОРГ": с октября 2003 по май 2008
    Должность: Менеджер по продажам
    Работа с клиентской базой данных, согласование сроков доставки, расчет стоимости товара, взаимодействие с внутренними службами компании.

    ЗАО "Фирма "АйТи" Информационные технологии": с апреля 2003 по октябрь 2003
    Должность: Офис-менеджер в отделе делопроизводства и документооборота
    Систематизация документов, ведение базы данных, жизнеобеспечение офиса, организация встреч, взаимодействие с внутренними службами компании.
    Переведена на должность секретаря-референта первого лица компании.
    Обязанности: делопроизводство, деловая переписка, прием посетителей, организация встреч руководителя, ведение базы данных, организация местных и зарубежных командировок руководителя, бронирование гостиниц, обеспечение приемной руководителя канцелярскими и хозяйственными товарами, взаимодействие с внутренними службами компании.

    ЗАО "ЗОРАН": с июня 1996 по май 1997
    Должность: Менеджер по маркетингу
    Контакты с клиентами и заинтересованными организациями, организация предпродажной подготовки, сбор и анализ информации, составление отчета для отдела продаж.

    ЗАО "ТРАНСНОР": с апреля 1996 по июнь 1996
    Должность: Секретарь-референт первого лица компании
    Делопроизводство, деловая переписка, организация встреч руководителя, жизнеобеспечение офиса, организация местных и зарубежных командировок руководителя, осуществление контроля над исполнением приказов руководителя.


    ОАО "КОНДПЕТРОЛЕУМ": с августа 1995 по октябрь 1995
    Должность: Переводчик английского языка аппарата исполнительной дирекции
    Перевод документов, ведение телефонных переговоров на английском языке, работа на встречах и переговорах

    Профессиональные навыки:

    Знание делопроизводства‚ высокая скорость печати‚ планирование рабочего дня руководителя‚ прием гостей‚ организация переговоров‚ координация работы офиса‚ навыки грамотного делового этикета. ПК - опытный пользователь (MS Office‚ Lotus‚ навигация в Internet‚ справочно-информационные программы).
    Знание оргтехники (мини-АТС‚ ксерокс‚ факс‚ принтер‚ сканер).

    Английский: разговорный.

Образование

  • С 1990 по 1995 МГПУ им. В.И.Ленина, факультет иностранных языков, английское отделение.
    Лингвист.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве