24 июня 2012 резюме #187961 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

офис-менеджер, помощник руководителя Москва

женщина 42 года

Опыт работы более 5 лет

  • 03.11-13.12 ООО компания "Мир детства" г. Москва должность "Секретарь-делопроизводитель. Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя и ведение календаря в Outlook, прием и распределение входящих телефонных звонков, работа с АТС, встреча и прием посетителей, прием корреспонденции, первичный их анализ и передача для последующей обработки, введение внутренней документации (протоколы, заявления, служебные записки, учредительные документы ит.д), обработка входящей/исходящей корреспонденции, прием и отправка электронной почты, ведение протоколов совещания, координация и организация работы курьеров и водителей, заказ и бронирование авиа/жд билетов, грамотный устный и письменный русский язык, заказ воды и канцелярии для офиса, работа с почтой по России и загранице (DHL, UPS), знание основных офисных программ, оргтехники, кофе-леди.

    09.2008-06.2009 ООО "РОСВЕБ Тверь" г. Тверь
    Должность "Помощник руководителя". Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя и ведение календаря, прием и распределение входящих телефонных звонков, работа с АТС, встреча и прием посетителей, введение внутренней документации, оформление пропусков и путевок на въезд/выезд, обработка входящей/исходящей корреспонденции, прием и отправка электронной почты, координация и организация курьеров и водителей, регистрация посетителей, заказ воды и канцелярии, работа с программами Microsoft Word, Excel, Outlook, Visio, CorelDRAW, Intertet.

    11.2007-07.2008 ООО "ГорЭнергоСервис" г. Тверь Должность - Делопроизводитель по кадрам. Обязанности: Формирование и ведение личных дел работников, оформление трудовых договоров и ведение трудовых книжек, прием/перевод/увольнение сотрудников, ведение табеля рабочего времени, ооформление больничных листов, работа с программой 1С: Предприятие 7.7. Конфигурация для 1С: Бухгалтерии (кадровый учет), заказ воды и канцелярии, работа с оргтехникой.

    02.2006-09.2007 Департамент ЖКХ администрации г. Твери Должность: Помощник руководителя (на время декретной клетки)
    Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя и ведение календаря в Outlook, прием и распределение входящих телефонных звонков, работа с АТС, встреча и прием посетителей, прием корреспонденции и передача для последующей обработки, введение внутренней документации, обработка входящей/исходящей корреспонденции, прием и отправка электронной почты, ведение протоколов совещания, координация и организация работы курьеров и водителей, заказ и бронирование авиа/жд билетов, грамотный устный и письменный русский язык, работа с почтой по России (Пони экспресс), знание основных офисных программ, оргтехники, кофе-леди.

    11.2001-04.2005 ГУ "Центр Госсанэпиднадзора в Тверской области" г. Тверь Должность - Старшая Машинистка/Секретарь. Обязанности: Обработка входящих звонков, набор текста, прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции, курьерская доставка почты, организация работы водителей и оформление путевых листов, работа с электронной почтой, оргтехникой, заказ канцелярии.

Образование

  • Высшее (Тверской государственный технический университет специальность "Менеджмент организации"
    Средне-техническое (Тверской химико-технологический колледж специальность "Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов"

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве