7 ноября 2012 резюме #188179 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

Руководитель секретариата, отдела ДОУ, офис-менеджер Москва

женщина 46 лет

Опыт работы более 5 лет

  • Ноябрь 2007 — Май 2008
    Инженерный центр
    Руководитель секретариата
    • Организация, координация и контроль работы секретариата.
    • Ведение делопроизводства и организация электронного документооборота офиса.
    • Контроль исполнения поручений Генерального директора.
    • Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Организации.
    • Обеспечение: приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации по документам.
    • Осуществление контроля за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями руководства.
    • Осуществление процесса ознакомления работников Организации с приказами и распоряжениями администрации.
    • Контроль за качеством подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству Организации.
    • Информационно - справочное обслуживание и хранение документной информации.
    • Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
    • Обеспечение единого порядка отбора, учета, сохранности, качества обработки документов, использования документов образующихся в деятельности отдела, для передачи на хранение в архив.
    • Разработка и внедрение инструкции по делопроизводству, положений, должностных инструкций, и иных документов, регламентирующих деятельность отдела.
    • Участие в подборе и мотивации персонала (собеседование, прием документов, обучение, повышение квалификации сотрудников в сфере работы с документами и др.).
    • Организация встреч и переговоров: подготовка и обеспечение проведения встреч, совещаний и мероприятий с участием Руководителей (обеспечение работы приемных).
    • Организация командировок (бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д. билетов).

    Март 2006 — Февраль 2007
    Ген.дирекция Стройзаказчика МЧС России
    Начальник общего отдела
    • Организация и контроль работы приемной.
    • Руководство работой обслуживающего персонала.
    • Координация работы отделов Генеральной дирекции.
    • Контроль исполнения поручений аппарата МЧС России.
    • Административная поддержка руководителя.
    • Сбор материалов и документов на проведение тендерных торгов, участие в рабочей комиссии по тендерным торгам.
    • Осуществление взаимодействия с подразделениями МЧС России.
    • Ведение делопроизводства и организация документооборота офиса.
    • Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия (оформление приказов по личному составу, личных карточек, трудовых книжек, трудовых контрактов, командировочных документов, листов нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени).
    • Осуществление контроля, за исполнением приказов.

    Декабрь 2003 — Август 2005
    ЗАО «Элтоп»
    Делопроизводитель
    • Подбор персонала.
    • Управление и координация работы: курьерской службы, автотранспорта.
    • Ведение делопроизводства и организация документооборота офиса.
    • Кадровый документооборот.
    • Обеспечение приема, учета, регистрации и распределение всех потоков входящей, исходящей и внутренней документации.
    • Прием и распределение телефонных звонков.
    • Прием и отправка почтовой корреспонденции.
    • Осуществление срокового и исполнительского контроля.
    • Информационно-справочное сопровождение деятельности офиса.
    • Организация работы с письмами и обращениями.
    • Организация и обслуживание совещаний, организация приема посетителей, пропускной системы на территорию Организации.
    • Ведение БД, договоров, отчетности.
    • Управление приемной офиса.
    • Контроль над работой офисного оборудования и оргтехники.
    • Организация и контроль ремонтных работ.
    • Решение административно хозяйственных вопросов.
    • Закупка, хранение, выдача и учет материальных средств.

    Декабрь 2002 — Ноябрь 2003
    ООО «Дельта»
    Офис-менеджер
    • Подбор и обучение персонала.
    • Координация работы сотрудников (курьеры, водители, уборщицы).
    • Административная поддержка руководителя.
    • Осуществление подготовки необходимых документов и материалов.
    • Делопроизводство.
    • Кадровое делопроизводство.
    • Ведение корреспонденции и документооборота компании.
    • Ведение БД, отчетности.
    • Первичная бухгалтерия.
    • Работа с клиентами, поставщиками.
    • Заключение (согласование и регистрация) договоров.
    • Организация и координация работы офиса.
    • Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса (организация закупок канцелярии, хоз. товаров, расходных материалов, мебели, организация и контроль поставок офисного оборудования, оргтехники, организация текущего ремонта и рабочих мест, контроль за расходованием материалов).
    • Прием посетителей. •Работа с оргтехникой, Интернет, электронная почта.

    Май 1996 — Октябрь 2002
    Спорткомплекс
    Старший администратор сети тренажерных залов
    • Организация кадровой работы компании, подбор и обучение персонала.
    • Общее руководство коллективом (расстановка кадров, организация и планирование работы сотрудников).
    • Ведение документооборота.
    • Ведение клиентской базы.
    • Работа с клиентами, поставщиками.
    • Закупка и продажа спортивного питания.
    • Анализ цен на спортивное питание, формирование ценовой политики компании.
    • Контроль и формирование сроков и качества поставок спортивного оборудования, питания.
    • Создание, заполнение и сопровождение базы данных поставок спортивного питания.
    • Маркетинговые исследования.
    • Рекламная политика, размещение во все носители.
    • Отслеживание работы спортзалов.
    • Улаживание конфликтов.

    Ключевые навыки:
    • Опыт работы в управлении секретариатом‚ хозяйственным и техническим персоналом (в прямом подчинении от 2-15 человек).
    • Руководство деятельностью Отдела‚ планирование‚ координация и контроль результатов работ‚ состояния трудовой дисциплины.
    • Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия (ведение‚ заполнение‚ учет и хранение трудовых книжек‚ оформление приказов по личному составу‚ личных карточек‚ трудовых договоров‚ контрактов‚ командировочных документов‚ листов нетрудоспособности‚ полисов ОМС‚ ведение табеля учета рабочего времени).
    • Подбор персонала согласно штатного расписания и кадровой политики Организации‚ организация и проведение собеседований‚ прием‚ увольнение‚ кадровые перемещения‚ обучение‚ повышение квалификации сотрудников в сфере работы с документами.
    • Ведение делопроизводства и организация документооборота офиса (создание‚ контроль оформления‚ регистрация‚ учет‚ хранение‚ и распространение документов текущего делопроизводства‚ в том числе ОРД‚ построение поисковых систем‚ ведение реестров).
    • Разработка и внедрение инструкции по делопроизводству‚ положений структурных подразделений‚ должностных инструкций‚ и иных документов‚ регламентирующих деятельность Организации.
    • Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Организации.
    • Осуществление срокового и исполнительского контроля.
    • Информационно-справочное сопровождение деятельности офиса.
    • Административная поддержка руководителя.
    • Планирование и организация деловых встреч‚ переговоров.
    • Бронирование гостиниц‚ заказ авиа и ж/д. билетов.
    • Первичная бухгалтерия.
    • Работа с клиентами‚ поставщиками.
    • Заключение (согласование и регистрация) договоров.
    • Организация и координация работы офиса.
    • Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса (организация закупок канцелярии‚ хоз. товаров‚ расходных материалов‚ мебели‚ организация и контроль поставок офисного оборудования‚ оргтехники‚ организация текущего ремонта и рабочих мест‚ контроль за расходованием материалов).
    • Знание правил делового этикета и телефонного общения.
    • Владение навыками делопроизводства в полном объеме на основе нормативной базы федеральных стандартов.
    • Уверенный пользователь ПК: (Windows' MS Office), Photoshop, свободное владение Интернет-ресурсами, знание кадровых программ 1С ЗУП, ЗиК, справочно-правовых программ Консультант Плюс, Гарант, программ электронного документооборота DocsVision
    • Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС).

Образование

  • Образование: Высшее
    Окончание: 2007г.
    Учебное заведение: Институт современной экономики
    Факультет: Психологии
    Специальность: Психология
    Специализация: Психология управления «менеджмента»

    Повышение квалификации:
    Учебное заведение: ГОУ ДПО Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова
    Дата окончания: 2010г.
    По программе "Менеджмент"
    Специализация: Инспектор отдела кадров со знанием программы 1С

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве