11 июля 2012 резюме #188438 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

секретарь, персональный ассистент руководителя Москва

женщина 38 лет

Опыт работы более 5 лет

  • Январь 2011 — апрель 2012
    ООО "Акелла"
    Помощник руководителя департамента маркетинга и развития
    Обязанности: ассистирование и помощь в выполнении задач департамента маркетинга и развития; планирование рабочего графика руководителя; организация встреч и совещаний; ведение внутренней документации отдела; разработка сувенирной продукции; подготовка презентаций; выбор поставщиков и подрядчиков, взаимодействие с ними на всем пути производства, ведение договоров, контроль качества выпускаемой продукции, расчет себестоимости, поиск путей сбыта; участие в выставочных мероприятиях.

    Февраль 2008 — декабрь 2010
    ООО "Канал Единоборств"
    Координатор
    Обязанности: организация съемочного процесса; координация работы съемочной группы; общение cо спортивными федерациями, ведение договоров с контрагентами; административная поддержка Президента телеканала; организация командировок сотрудников (оформление виз, покупка билетов, бронирование гостиниц, трансфер) и отчетность по ним; делопроизводство в полном объеме и ведение электронного документооборота; жизнеобеспечение офиса (обеспечение сотрудников всем необходимым для работы)

    Октябрь 2007 — февраль 2008
    ООО "Региональный Центр Развития Территорий" (Москва)
    Персональный ассистент руководителя
    Обязанности: ведение рабочего графика руководителя, входящие и исходящие телефонные звонки и деловая корреспонденция, встреча vip-гостей, чай-кофе сервис, делопроизводство (договоры, приказы, служебные записки и пр.), жизнеобеспечение офиса (канцтовары, обеды, вода), travel-поддержка руководителя и его семьи (визы, билеты, гостиницы), организация работы персонального водителя и курьера, поиск необходимой руководителю информации в интернете, покупка vip-подарков и сувениров для партнеров, организация досуга руководителя и его семьи (бронирование столов в ресторанах, заказ билетов на различные мероприятия, заказ такси)

    Июль 2006 — сентябрь 2007
    ООО "Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Европа ГмбХ" (Представительство в Москве)
    Секретарь приемной / офис-менеджер
    Обязанности: планирование рабочего графика руководителя (экспат); организация встреч и совещаний; прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией; деловая переписка на русском и английском языках, делопроизводство, переводы деловой документации по необходимости; жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, обедов для сотрудников), организация корпоративной мобильной связи для сотрудников компании; координация работы секретарей-ресепшионистов, водителей, курьеров, оформление командировок сотрудников (визы, билеты, гостиницы) и отчетов по ним.

Образование

  • Российский государственный торгово-экономический университет,
    специальность: Экономика и управление на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве